ПОИСК ПО САЙТУ:
АУТИЗМ
№1007669 Аутизм
Инна Муж., 2 лет. Россия Краснодар
Гость (не зарегистрирован)
06.03.2018 00:09
Здравствуйте, заранее извиняюсь, За большой текст! Просто моя жизнь превратилась в кошмар, у меня апатия и депрессия, даже в счастливые моменты сразу всплывает вопрос, а что если это ... аутизм! Постараюсь кратко и по порядку! Первая беременность, 27 лет, гормональные проблемы(нарушение цикла, не много увеличен вес), вся беременность проходила отлично, из проблем: кандида с 16 недели, антитела к ЦМВ, ринит 2 раза(без тем), Отеки до 2кг на 8 мес, стресса почти не было(пару раз по работе), редко гуляла, но при этом каждые выходные проводила на даче, на чистом воздухе! Ровно в 40 недель начались роды, воды чистые, прозрачные,
После эпидуральной анастезии прекратились схватки, поэтому (спустя 4 часа после отхождения вод) сделали кесарево, апгар 8, на второй день появилась желтуха, был повышен тонус, грефе, мраморность, водянистый стул! До 7 месяцев развивался с опережением, в 1.5 мес гулил, в 2.5 держал голову, в 3.5 переворачивался, в 5 пополз по пластунски, в 6 сел а потом заболел, отит, ангина, в 9 месяцев
Розеола, после этого, на мой взгляд стал грустным! На четвереньках пополз в 9.5, пошёл в 12.5, осмысленный указательный жест в год и месяц! Делали УЗи головного мозга, ЭЭГ, УЗДГ, ВП когнитивные, слуховые, в общем нигде патологии нет, по сосудам не большая гипоксия, вп слуховые замедленно на медлило-понтийном уровне!
Из странностей было: переодический неоклик на имя, иногда раскачивался на четвереньках, редко давал делать своими руками, скрипел зубами, не собирал пирамидку, практически не выполнял просьбы!
После года и месяца был скачок в развитии многому научился!
Хочу подробно описать умения и огорчения:
1.ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
-даёт предметы по просьбе( и по своей инициативе)
-понимает просьбу возьми, открой, пой
-приносит предметы по просьбе, но только в случае личного интереса
-показывает предметы по просьбе(и по собственно инициативе)
-рассказывает стишки (множество, простые стишки, сложные(у лукоморье, котауси и мауси, курица красавица), считает по просьбе, или в паре с членом семьи(и часто сам по себе)
-Относит предметы по просьбе членам семьи
-Просит пить- приносит кружку, (по просьбе)
-даёт ручку по просьбе и по инициативе
-понимает предложение пойти посмотреть на себя в зеркало - идёт, рассматривает
-понимает просьбу ищи(но ищет только в случае собственного интереса)
-понимает просьбу иди одеваться, но Бывает зову несколько раз, при том реакция, как правило, мгновенная(повторяет одеваться)
-понимает призыв: пойдём купаться, иди раздеваться
-выполняет просьбу отнести мусор(бумагу, памперсы, либо другие мелкие предметы) в мусорный пакет
-выполняет просьбу отнести своё белье в стиральную машину или корзину
-идёт кушать по призыву
-выполняет просьбу поставить/положить на место
-понимает просьбы: ложись, вставай, закрывай глаза
-понимает просьбу убрать игрушки, но только в случае дальнейшего интереса( ребёнок: включи мультик, взрослый:убери игрушки, тогда включу)
-знает как его зовут, как всех членов семьи, сколько годиков, где ты живёшь (на какой планете, какой адрес), ты любишь маму и т.д( про всех отвечает «да», даже когда спрашиваешь про незнакомых людей), отвечает на вопрос «куда пойдём», говорит: «туда», иногда показывает пальцем
-вытирает рот салфеткой по просьбе
-по просьбе (и по инициативе, если рядом есть салфетка) вытирает пол если что-то разлилось, подаёт по своей инициативе если что-то упало, например, во время приготовления обеда
В целом понимает просьбы, (выполняет не всегда) и, ЧАСТО ПРИХОДИТЬСЯ все ПОВТОРЯТЬ по 2 РАЗА, иногда указывать пальцем! Либо действовать через запрет: «Не дам пока не положишь на место», в этом случае выполняет молниеносно!
СТРАННОСТИ:
-часто приходиться по несколько раз звать по имени(так со всеми людьми), особенно с посторонними, и в основном поворачивается на громкий призыв, (хотя, показывает где Миша, узнает в зеркале, на фото( часто на фотографии других мальчиков говорит, что это он), иногда повернётся, посмотрит и продолжает заниматься своим делом, иногда сразу прийдет, иногда не дозовешься! При том на «смотри, а у мамы....» в 90 % случаев реакция мгоновенная
-редко реагирует на просьбу принести, что нужно именно мне(не ему) и тем более если это в другой комнате, (или бежит за предметом, но приходит без него)
-редко понимает инструкцию с двумя -тремя просьбами.(не считаю за две просьбы:«возьми расчёску и расчеши игрушки», либо «возьми карандаш и нарисуй», «сними штаны, отнеси отнеси их в корзину» и тд, так как объединяю это в одну просьбу! Действительно сложную инструкцию (например, возьми игрушку, отнеси в спальню и положи на стол)ребёнок не понимает)
2.РЕЧЬ
-словарный запас очень большой, собственно весь активный, в основной массе слова проговаривает правильно, иногда съедает звуки
-строит большие предложения
-пытается использовать падежи и предлоги
-быстро запоминает и озвучивает
-проговаривает по просьбе и по инициативе звуки животных, транспорта(все что, когда-либо учили/обсуждали)
СТРАННОСТИ:
-Частые эхолалии, (особенно когда не знает что сказать, например: «куда мы едем», «что дальше»)
Отвечает на вопрос: «ты хочешь компотик» -«компотика дай», оочень редко говорит «да» либо «нет», (последнее время вместо говорит «не буду», когда что-либо не хочет)
-не правильное использование глаголов(дать, открыть и тд), когда прошу: «скажи правильно» -исправляет Форму глагола
-грамматически не правильная речь («желтая цыплёнок», «ой, какая попугай», «одна мама, одна миша»)
-говорит о себе в третьем лице(Миша вместо «я», путается в местоимениях(пытаемся освоить собственное «я», ты, он)
-иногда создаётся впечатление,что речь шаблонная(заученная), что не понимает смысл сказанного взрослым
-задаёт вопросы «что это» и «где» (мама, игрушка) , переодически не обращённые к человеку, то есть при наличии в комнате, например, папы может бегать и говорить «где мама», или «где игрушка» не глядя на человека, то есть как бы сам себе
-почти не отвечает на вопросы да/нет(кроме заученных вопросов), начали изучать, разбирать в каких ситуациях, что используем, пока результат минимальный!
3.МЫШЛЕНИЕ
-подбирает цифровые комбинации(вот 12, (меняет местами, так 21) иногда путается
-знает формы(треугольник, круг, квадрат, ромб, сердечко, овал,звезда)
-знает 12 цветов
-ориентируется в размерах(большой-маленький), понимает высоко-низко, горячо-холодно, грязный-чистый, твёрдый-мягкий, там-тут, темно, день-ночь, мокро (иногда ещё путается)
-полностью знает алфавит(не по порядку) подбирает слова к каждой букве, иногда с подсказками( буква «с» (сыр)- что мышка кушает, буква «к» кто говорит ко-ко)
-умеет составить из плоского конструктора (геометрические фигуры) дом, молоток, человека(человека начал складывать сам, ни разу не показывала, сложил круг как голову и 2 прямоугольника, сказал человек), поезд с помощью мамы
-считает до 100, определяет написанное число, редко ошибается
-знает планеты солнечной системы по названию и изображению
-находит парные картинки( 5 картинок у него на столе, 5 у мамы)
-составляет картинку из двух половинок, по одной половинке кладу в разные места,
-раскладывает кто из зверей что ест
-собирает 3 разных сортера, по просьбе (редко по инициативе), иногда с подсказкой
-собирает пирамидку, иногда с подсказкой
-определяет что он будет кушать по виду блюда, что кто ест или пьёт из членов семьи(не всё, конечно)
-знает и показывает все части тела на себе, людях, у зверей
-осваивоили по книге что для чего надо, из 18 картинок на странице необходимо выбрать, например с помощью чего можно вымыть руки или чем мы можем забить гол
-осваиваем матрешку, в общем справляется с небольшой помощью
-различает людей по половому признаку
-нанизывает фигуры на палочки(круг - 1 палочка, квадрат 4 палки и тд)
-нарисовал вертикальные штрихи сказал - трава, по просьбе нарисовал солнышко, пока довольно кривое
-подносит к уху телефон, ходит с ним и говорит «алло»
-попросила сказать моей подруге «привет» по голосовому сообщению он сказал, и добавил «как дела»
-любит книжки, показывает пальцем все, что спрашиваешь
ЗАНИМАЕТСЯ ВСЕМ ТОЛЬКО В ПАРЕ С МАМОЙ/БАБУШКОЙ, часто без энтузиазма!
СТРАННОСТИ
-не умеет собирает конструктор (из блоков) (гаражи, лавочки), может построить башню после уговоров, нет любви к машинкам( не катает даже если посадить туда его любимые игрушки), к сбору пирамидки, собирает только если я сижу и прошу его, ролевые игры слабые;
-не разбирает игрушки, пытаясь изучить содержимое.
4.СОЦИАЛЬНЫЕ-эмоциональные НАВЫКИ
-в целом спокойное состояние в течении дня
-из эмоций других людей понимает улыбку, радость(поощрение)
(иногда кажется, что чувствует моё настроение)
-по просьбе показывает как Миша: злиться, зевает, смеётся, ругается, плачет
-делится радостью(приносит свои игрушки, смотрит на человека и радостно сообщает, что у него)
-игровые действие сопровождаются звукоподражанием
СТРАННОСТИ:
-Реже ответная улыбка
-трудно переключить внимание
-не радуется приходу папы и деда
-не реагирует на плачь детей, находящихся рядом
-не встречает членов семьи, гостей, говорит «привет», в основном по моей просьбе! Смотрит как бы мельком, особенно на деда
-не интересуется людьми(гостями, или если мы в гостях), смотрит быстро (говорит привет по моей просьбе) и продолжает заниматься своим делом, если пришедший человек находится в гостях длительное время может и пообщаться не много, опять же по моей просьбе, или просто отвечает на вопросы людей, но особо не смотрит, может вообще не повернуться на призыв
-по словам бабушки, которая гуляет с ребёнком днём на детской площадке, играет с детьми: бегает с ними, улыбается, пытается играть в мяч, но не совместно);
-зрительный контакт в общем хороший, иногда долго смотрит, иногда отводит глаза, на дедушку смотрит часто мельком, если стоять над ним(во время переодевания или гигиенических процедур) близко к лицу - не смотрит
-целуется только по просьбе
-сам обнимает редко и как-то просто прижимаясь к человеку
-показывает своим игрушкам, то что ему интересно, говорит: «смотри, курица/пингвин это ....»(но не людям)
-когда приходим в гости к кому-нибудь сразу просится пойти гулять или домой?
-иногда трудно сфотографировать
5.НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
-самостоятельно умеет снять шапку, варежки, носки, штаны, майку, памперс
-умывается, не совсем правильно
-расчёсывается
-говорит ай-яяй если испачкает руки, или слез носочек и бежит, чтоб ему помогли, если сразу не помочь начинает ныть;
-поверхностно чистит зубы
-начал есть ложкой, но надо подавать ложку с едой, он берет -кладёт в рот, съедает, и обратно ложку в тарелку
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-не ходит на горшок(говорит ай-яяй, после того как пописает и сразу снимает мокрые штаны! После сильно расстройства желудка стал сообщать о том, что хочет в туалет по-большому, начинает раздеваться и уходит в уголок или идём в ванну по инициативе родителя, на горшок отказывается);
-не умеет самостоятельно одеваться, только помогает(тянет ножку)
-плохо ест ложкой
-совершенно не самостоятельный, все время просит меня за него сделать (дала попить без его участия, по мыть руки и т.д., но последнее время отказываю ему, объясняю, что большой уже и должен сам, иногда делает, иногда ныть начинает). Даже приходит просит бублик, я говорю:«иди, там папа рядом», ответ: «мама-мама пойдём, бублик дать»)
6.МОТОРИКА мелкая
-режит пластилин игрушечным ножом
-нанизывается крупные и мелкие фигуры, крупные бусы на шнурок
-может вкладывать мелкие фигуры
-хороший пинцетный захват
-листает книги
-открывает/закрывает крышки на детских печатях
НЕ СФОРМИРОВАНО
-не умеет откручивать-закручивать крышки
-не умеет расстегивать-застегивать пуговицы
-не закрашивает рисунки не выходя за контуры
7.МОТОРИКА крупная
-Ходит, бегает неуклюже
-ходит, но медленно, по брёвнышку шириной 15см. высотой 15см
-обходит или перешагивает не высокие препятствия
-пригинается проползая под кровать за предметом
-свободно залазеет и слазеет на/с дивана/кровати
-поднимается по лестнице по ступенькам не более 10см, неуклюже
-может ударить ногой по мячу, кинуть мяч
-приседает, сидит на корточках
-нагибается за предметом
-может нести большую игрушку
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-прыжки
-не может спускаться по лестнице
-не может подниматься по вертикальной лестнице (только держась руками за ступеньки)
-не ловит мяч, нет навыка и особого интереса
8.ИГРОВЫЕ НАВЫКИ
-кормит свои игрушки(ложкой только по просьбе, а так они у него клюют наклейки фруктов), качает, играет в ладушки, катает на кресло-качалке, носит над головой и говорит«полетели-полетели)
-иногда играет на балалайке, пианино
-рисует (каракули)
-любит игры в воде со своими утятами
-крутит юлу
-бегает с каталками
-ловит мыльные пузыри
-правильно играет с интерактивными игрушками (отвечает на вопросы по запросу игрушки)
-ловит рыбу удочкой(игра на магнитах)
-пытаемся играть в доктора(подаёт по просьбе мне игрушки для лечения, смотрит, комментирует некоторые мои действия)
СТРАННОСТИ
-странная любовь ко всем птицам, очень любит свои игрушки: уточки, попугаи, пингвины и тд; прям чрезмерно! В основном бесцельная игра!
-на диване, где игрушки переодически складывает их на себя, или раскладывает их, но не в ряд, а как бы создаёт порядок
-ставит в ряд игрушки (раскладывает кубики,ведерки в бок, а не вверх, раскладывает свои игрушки и разговаривает с ними)
-когда сам занимается игрушкой не любит вмешательств
ИНЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ, для меня, факторы
-иногда рассматривает пальчики, перебирает (Вроде что-то пытается сделать: павлина, зайку, согнуть для счёта, но не всегда ) не перед глазами;
-переодически ходит на носочках с 1 года и 5 месяцев;
-если что-то не получается сделать или не даёшь, то, что просит садится на пол и плачет или кричит, без агрессии/самоагресии;
-скрипит зубами с года, переодически меньше, переодически больше;
-Иногда бегает по кругу,кружиться
-Не ласковый
-Не танцует, точнее не так давно были попытки танцевать(топал как бы в ритм, но как-то этот навык дальше не идёт)
-в целом не послушный
-слабые и кратковременные имитации-подражания взрослым
-создаётся впечатление, что не всегда понимает речь, либо отвечает заученными фразами
-практически не отвечает на вопросы »да« или »нет«
-частое эхо(»куда идём«-»куда идём«, »сейчас дам«-»сейчас дам«)
-ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ - реакция на имя и отношение к людям
Очень нужена помощь, взгляд профессионала!
После эпидуральной анастезии прекратились схватки, поэтому (спустя 4 часа после отхождения вод) сделали кесарево, апгар 8, на второй день появилась желтуха, был повышен тонус, грефе, мраморность, водянистый стул! До 7 месяцев развивался с опережением, в 1.5 мес гулил, в 2.5 держал голову, в 3.5 переворачивался, в 5 пополз по пластунски, в 6 сел а потом заболел, отит, ангина, в 9 месяцев
Розеола, после этого, на мой взгляд стал грустным! На четвереньках пополз в 9.5, пошёл в 12.5, осмысленный указательный жест в год и месяц! Делали УЗи головного мозга, ЭЭГ, УЗДГ, ВП когнитивные, слуховые, в общем нигде патологии нет, по сосудам не большая гипоксия, вп слуховые замедленно на медлило-понтийном уровне!
Из странностей было: переодический неоклик на имя, иногда раскачивался на четвереньках, редко давал делать своими руками, скрипел зубами, не собирал пирамидку, практически не выполнял просьбы!
После года и месяца был скачок в развитии многому научился!
Хочу подробно описать умения и огорчения:
1.ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
-даёт предметы по просьбе( и по своей инициативе)
-понимает просьбу возьми, открой, пой
-приносит предметы по просьбе, но только в случае личного интереса
-показывает предметы по просьбе(и по собственно инициативе)
-рассказывает стишки (множество, простые стишки, сложные(у лукоморье, котауси и мауси, курица красавица), считает по просьбе, или в паре с членом семьи(и часто сам по себе)
-Относит предметы по просьбе членам семьи
-Просит пить- приносит кружку, (по просьбе)
-даёт ручку по просьбе и по инициативе
-понимает предложение пойти посмотреть на себя в зеркало - идёт, рассматривает
-понимает просьбу ищи(но ищет только в случае собственного интереса)
-понимает просьбу иди одеваться, но Бывает зову несколько раз, при том реакция, как правило, мгновенная(повторяет одеваться)
-понимает призыв: пойдём купаться, иди раздеваться
-выполняет просьбу отнести мусор(бумагу, памперсы, либо другие мелкие предметы) в мусорный пакет
-выполняет просьбу отнести своё белье в стиральную машину или корзину
-идёт кушать по призыву
-выполняет просьбу поставить/положить на место
-понимает просьбы: ложись, вставай, закрывай глаза
-понимает просьбу убрать игрушки, но только в случае дальнейшего интереса( ребёнок: включи мультик, взрослый:убери игрушки, тогда включу)
-знает как его зовут, как всех членов семьи, сколько годиков, где ты живёшь (на какой планете, какой адрес), ты любишь маму и т.д( про всех отвечает «да», даже когда спрашиваешь про незнакомых людей), отвечает на вопрос «куда пойдём», говорит: «туда», иногда показывает пальцем
-вытирает рот салфеткой по просьбе
-по просьбе (и по инициативе, если рядом есть салфетка) вытирает пол если что-то разлилось, подаёт по своей инициативе если что-то упало, например, во время приготовления обеда
В целом понимает просьбы, (выполняет не всегда) и, ЧАСТО ПРИХОДИТЬСЯ все ПОВТОРЯТЬ по 2 РАЗА, иногда указывать пальцем! Либо действовать через запрет: «Не дам пока не положишь на место», в этом случае выполняет молниеносно!
СТРАННОСТИ:
-часто приходиться по несколько раз звать по имени(так со всеми людьми), особенно с посторонними, и в основном поворачивается на громкий призыв, (хотя, показывает где Миша, узнает в зеркале, на фото( часто на фотографии других мальчиков говорит, что это он), иногда повернётся, посмотрит и продолжает заниматься своим делом, иногда сразу прийдет, иногда не дозовешься! При том на «смотри, а у мамы....» в 90 % случаев реакция мгоновенная
-редко реагирует на просьбу принести, что нужно именно мне(не ему) и тем более если это в другой комнате, (или бежит за предметом, но приходит без него)
-редко понимает инструкцию с двумя -тремя просьбами.(не считаю за две просьбы:«возьми расчёску и расчеши игрушки», либо «возьми карандаш и нарисуй», «сними штаны, отнеси отнеси их в корзину» и тд, так как объединяю это в одну просьбу! Действительно сложную инструкцию (например, возьми игрушку, отнеси в спальню и положи на стол)ребёнок не понимает)
2.РЕЧЬ
-словарный запас очень большой, собственно весь активный, в основной массе слова проговаривает правильно, иногда съедает звуки
-строит большие предложения
-пытается использовать падежи и предлоги
-быстро запоминает и озвучивает
-проговаривает по просьбе и по инициативе звуки животных, транспорта(все что, когда-либо учили/обсуждали)
СТРАННОСТИ:
-Частые эхолалии, (особенно когда не знает что сказать, например: «куда мы едем», «что дальше»)
Отвечает на вопрос: «ты хочешь компотик» -«компотика дай», оочень редко говорит «да» либо «нет», (последнее время вместо говорит «не буду», когда что-либо не хочет)
-не правильное использование глаголов(дать, открыть и тд), когда прошу: «скажи правильно» -исправляет Форму глагола
-грамматически не правильная речь («желтая цыплёнок», «ой, какая попугай», «одна мама, одна миша»)
-говорит о себе в третьем лице(Миша вместо «я», путается в местоимениях(пытаемся освоить собственное «я», ты, он)
-иногда создаётся впечатление,что речь шаблонная(заученная), что не понимает смысл сказанного взрослым
-задаёт вопросы «что это» и «где» (мама, игрушка) , переодически не обращённые к человеку, то есть при наличии в комнате, например, папы может бегать и говорить «где мама», или «где игрушка» не глядя на человека, то есть как бы сам себе
-почти не отвечает на вопросы да/нет(кроме заученных вопросов), начали изучать, разбирать в каких ситуациях, что используем, пока результат минимальный!
3.МЫШЛЕНИЕ
-подбирает цифровые комбинации(вот 12, (меняет местами, так 21) иногда путается
-знает формы(треугольник, круг, квадрат, ромб, сердечко, овал,звезда)
-знает 12 цветов
-ориентируется в размерах(большой-маленький), понимает высоко-низко, горячо-холодно, грязный-чистый, твёрдый-мягкий, там-тут, темно, день-ночь, мокро (иногда ещё путается)
-полностью знает алфавит(не по порядку) подбирает слова к каждой букве, иногда с подсказками( буква «с» (сыр)- что мышка кушает, буква «к» кто говорит ко-ко)
-умеет составить из плоского конструктора (геометрические фигуры) дом, молоток, человека(человека начал складывать сам, ни разу не показывала, сложил круг как голову и 2 прямоугольника, сказал человек), поезд с помощью мамы
-считает до 100, определяет написанное число, редко ошибается
-знает планеты солнечной системы по названию и изображению
-находит парные картинки( 5 картинок у него на столе, 5 у мамы)
-составляет картинку из двух половинок, по одной половинке кладу в разные места,
-раскладывает кто из зверей что ест
-собирает 3 разных сортера, по просьбе (редко по инициативе), иногда с подсказкой
-собирает пирамидку, иногда с подсказкой
-определяет что он будет кушать по виду блюда, что кто ест или пьёт из членов семьи(не всё, конечно)
-знает и показывает все части тела на себе, людях, у зверей
-осваивоили по книге что для чего надо, из 18 картинок на странице необходимо выбрать, например с помощью чего можно вымыть руки или чем мы можем забить гол
-осваиваем матрешку, в общем справляется с небольшой помощью
-различает людей по половому признаку
-нанизывает фигуры на палочки(круг - 1 палочка, квадрат 4 палки и тд)
-нарисовал вертикальные штрихи сказал - трава, по просьбе нарисовал солнышко, пока довольно кривое
-подносит к уху телефон, ходит с ним и говорит «алло»
-попросила сказать моей подруге «привет» по голосовому сообщению он сказал, и добавил «как дела»
-любит книжки, показывает пальцем все, что спрашиваешь
ЗАНИМАЕТСЯ ВСЕМ ТОЛЬКО В ПАРЕ С МАМОЙ/БАБУШКОЙ, часто без энтузиазма!
СТРАННОСТИ
-не умеет собирает конструктор (из блоков) (гаражи, лавочки), может построить башню после уговоров, нет любви к машинкам( не катает даже если посадить туда его любимые игрушки), к сбору пирамидки, собирает только если я сижу и прошу его, ролевые игры слабые;
-не разбирает игрушки, пытаясь изучить содержимое.
4.СОЦИАЛЬНЫЕ-эмоциональные НАВЫКИ
-в целом спокойное состояние в течении дня
-из эмоций других людей понимает улыбку, радость(поощрение)
(иногда кажется, что чувствует моё настроение)
-по просьбе показывает как Миша: злиться, зевает, смеётся, ругается, плачет
-делится радостью(приносит свои игрушки, смотрит на человека и радостно сообщает, что у него)
-игровые действие сопровождаются звукоподражанием
СТРАННОСТИ:
-Реже ответная улыбка
-трудно переключить внимание
-не радуется приходу папы и деда
-не реагирует на плачь детей, находящихся рядом
-не встречает членов семьи, гостей, говорит «привет», в основном по моей просьбе! Смотрит как бы мельком, особенно на деда
-не интересуется людьми(гостями, или если мы в гостях), смотрит быстро (говорит привет по моей просьбе) и продолжает заниматься своим делом, если пришедший человек находится в гостях длительное время может и пообщаться не много, опять же по моей просьбе, или просто отвечает на вопросы людей, но особо не смотрит, может вообще не повернуться на призыв
-по словам бабушки, которая гуляет с ребёнком днём на детской площадке, играет с детьми: бегает с ними, улыбается, пытается играть в мяч, но не совместно);
-зрительный контакт в общем хороший, иногда долго смотрит, иногда отводит глаза, на дедушку смотрит часто мельком, если стоять над ним(во время переодевания или гигиенических процедур) близко к лицу - не смотрит
-целуется только по просьбе
-сам обнимает редко и как-то просто прижимаясь к человеку
-показывает своим игрушкам, то что ему интересно, говорит: «смотри, курица/пингвин это ....»(но не людям)
-когда приходим в гости к кому-нибудь сразу просится пойти гулять или домой?
-иногда трудно сфотографировать
5.НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
-самостоятельно умеет снять шапку, варежки, носки, штаны, майку, памперс
-умывается, не совсем правильно
-расчёсывается
-говорит ай-яяй если испачкает руки, или слез носочек и бежит, чтоб ему помогли, если сразу не помочь начинает ныть;
-поверхностно чистит зубы
-начал есть ложкой, но надо подавать ложку с едой, он берет -кладёт в рот, съедает, и обратно ложку в тарелку
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-не ходит на горшок(говорит ай-яяй, после того как пописает и сразу снимает мокрые штаны! После сильно расстройства желудка стал сообщать о том, что хочет в туалет по-большому, начинает раздеваться и уходит в уголок или идём в ванну по инициативе родителя, на горшок отказывается);
-не умеет самостоятельно одеваться, только помогает(тянет ножку)
-плохо ест ложкой
-совершенно не самостоятельный, все время просит меня за него сделать (дала попить без его участия, по мыть руки и т.д., но последнее время отказываю ему, объясняю, что большой уже и должен сам, иногда делает, иногда ныть начинает). Даже приходит просит бублик, я говорю:«иди, там папа рядом», ответ: «мама-мама пойдём, бублик дать»)
6.МОТОРИКА мелкая
-режит пластилин игрушечным ножом
-нанизывается крупные и мелкие фигуры, крупные бусы на шнурок
-может вкладывать мелкие фигуры
-хороший пинцетный захват
-листает книги
-открывает/закрывает крышки на детских печатях
НЕ СФОРМИРОВАНО
-не умеет откручивать-закручивать крышки
-не умеет расстегивать-застегивать пуговицы
-не закрашивает рисунки не выходя за контуры
7.МОТОРИКА крупная
-Ходит, бегает неуклюже
-ходит, но медленно, по брёвнышку шириной 15см. высотой 15см
-обходит или перешагивает не высокие препятствия
-пригинается проползая под кровать за предметом
-свободно залазеет и слазеет на/с дивана/кровати
-поднимается по лестнице по ступенькам не более 10см, неуклюже
-может ударить ногой по мячу, кинуть мяч
-приседает, сидит на корточках
-нагибается за предметом
-может нести большую игрушку
НЕ СФОРМИРОВАНЫ
-прыжки
-не может спускаться по лестнице
-не может подниматься по вертикальной лестнице (только держась руками за ступеньки)
-не ловит мяч, нет навыка и особого интереса
8.ИГРОВЫЕ НАВЫКИ
-кормит свои игрушки(ложкой только по просьбе, а так они у него клюют наклейки фруктов), качает, играет в ладушки, катает на кресло-качалке, носит над головой и говорит«полетели-полетели)
-иногда играет на балалайке, пианино
-рисует (каракули)
-любит игры в воде со своими утятами
-крутит юлу
-бегает с каталками
-ловит мыльные пузыри
-правильно играет с интерактивными игрушками (отвечает на вопросы по запросу игрушки)
-ловит рыбу удочкой(игра на магнитах)
-пытаемся играть в доктора(подаёт по просьбе мне игрушки для лечения, смотрит, комментирует некоторые мои действия)
СТРАННОСТИ
-странная любовь ко всем птицам, очень любит свои игрушки: уточки, попугаи, пингвины и тд; прям чрезмерно! В основном бесцельная игра!
-на диване, где игрушки переодически складывает их на себя, или раскладывает их, но не в ряд, а как бы создаёт порядок
-ставит в ряд игрушки (раскладывает кубики,ведерки в бок, а не вверх, раскладывает свои игрушки и разговаривает с ними)
-когда сам занимается игрушкой не любит вмешательств
ИНЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ, для меня, факторы
-иногда рассматривает пальчики, перебирает (Вроде что-то пытается сделать: павлина, зайку, согнуть для счёта, но не всегда ) не перед глазами;
-переодически ходит на носочках с 1 года и 5 месяцев;
-если что-то не получается сделать или не даёшь, то, что просит садится на пол и плачет или кричит, без агрессии/самоагресии;
-скрипит зубами с года, переодически меньше, переодически больше;
-Иногда бегает по кругу,кружиться
-Не ласковый
-Не танцует, точнее не так давно были попытки танцевать(топал как бы в ритм, но как-то этот навык дальше не идёт)
-в целом не послушный
-слабые и кратковременные имитации-подражания взрослым
-создаётся впечатление, что не всегда понимает речь, либо отвечает заученными фразами
-практически не отвечает на вопросы »да« или »нет«
-частое эхо(»куда идём«-»куда идём«, »сейчас дам«-»сейчас дам«)
-ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ - реакция на имя и отношение к людям
Очень нужена помощь, взгляд профессионала!
|
|
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
21.03.2022 12:42 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 8 Сообщений: 8 |
26.02.2015 20:44 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
06.04.2010 18:44 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 11 |
25.10.2017 16:41 |
Алла :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 3 |
24.09.2017 21:43 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 9 Сообщений: 0 |
26.02.2013 15:22 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 3 |
24.10.2009 14:38 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 6 |
08.02.2013 15:51 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 4 |
20.01.2015 11:12 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 4 |
10.08.2010 23:40 |
ruff :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 6 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1054061 Бьётся головой
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Татьяна
Муж., 2 лет. Челябинск |
Здравствуйте! Ребёнок 2 годика бьётся головой об мои локти и колени. Почему? Он у меня немножко гиперактивный. Часто прыгает,бегает, сейчас немного драться стал. Говорит только мама, папа, баба, мяу, мням, ну и на своём по немножку что то. Показываешь ему карточки с картинками животных он все понимает и знает но не повторяет,психует если я его заставляю говорить. |
||
31.08.2019 22:31
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Покажите ребёнка детскому неврологу для начала.
Время создания: 01 Сентября 2019 09:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Что у вашего ребенка в неврологическом статусе, согласно его обследования очным детским врачом-неврологом? Логопед-дефектолог ребенка обследовал? Время создания: 01 Сентября 2019 12:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте понять, какую информацию хочет передать Вам ребенок, демонстрируя такое поведение. Возможно, он хочет получить что-то, что не получает от Вас. Детский и семейный психолог - вам в помощь.
Время создания: 01 Сентября 2019 20:57 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Мнение зала, форум вопроса №1054061
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1072858 Нарушение сна у ребёнка.
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Наталья
Жен., 39 лет. Россия Дубна Тульская обл. |
Здравствуйте. Моей дочери 2,5 года, поставлен диагноз ЗПРР и аутестический спектр. Периодически происходят нарушения сна, особенно в летнее время. Просыпается в 3-4 часа ночи и поновой засыпает ближе к 7-ми утра. Днем вообще иногда не ложится спать,хотя глаза вроде закрывает, но не засыпает. В данный момент пьём препарат Когитум, так как ребёнок совсем не говорит. В прошлом году тоже пили этот препарат, но осенью-сон особо не нарушался. Хотя летом прошлого года было тоже самое, что и сейчас, даже ещё хуже (засыпала с истериками и ночья просыпалась - плакала). В этом году истерик нет, просто просыпается и не спит. Нарушения сна стали происходить в районе 1,5 лет, до этого все было нормально. Подскажите, что можно подавать ребёнку, чтоб нормализовать сон. |
||
24.06.2020 10:25
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Обратите внимание на бэби-формулу «Мишки-Эвалар-Спокойствие» - в состав жевательных пастилок входят: Глицин, Магний, витамин В6 + экстракты мелиссы, мяты. Это отличное и мягкое натуральное средство, для нормализации сна малышей. Можете почитать отзывы в сети, их предостаточно! Время создания: 24 Июня 2020 15:40 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пробуйте глицин и растительные успокаивающие средства: валериану и пустырник. За полчаса до сна можно принять суточную для детей дозу - 3 таб. Время создания: 24 Июня 2020 18:54 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1072858
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1084146 Указательный жест
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Мария
Жен., 28 лет. Россиия Санкт Петербург |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько важен указательный жест? И стоит ли бить тревогу если его нет в 1 и 4 месяца? |
||
03.02.2021 19:40
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте.
В норме такой жест у ребеночка должен появиться до полутора - двух лет, а речь лишь к трем годам. Не стоит паниковать, лучше работайте с ребенком в этом направлении, подключайте массаж, плавание, песочек. Время создания: 04 Февраля 2021 09:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, не стоит. Не переживайте!
Время создания: 04 Февраля 2021 20:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если это единственное отставание, то беспокоиться не о чем.
Время создания: 05 Февраля 2021 18:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1084146
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1084336 При стрессе тёмный круг под одним глазом
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Дарья
Жен., 34 лет. Владимир |
Здравствуйте, сыну 7 лет. Очень мнительный ребенок, все воспринимает как трагедию- любую мелочь. Опережает свой возраст в интеллектуальном развитии, но в быту- неуклюжий и неумелый. Проблема заключается в том, что недавно стала замечать, что при нервных ситуациях, при слезах- появляется темно- коричневый круг под одним ( левым) глазом. Это стало где-то месяц назад, а до этого момента недели две, он этим левым глазом странно моргал. Моргание было одинаково обеими глазами, но левый как- то неправильно моргал( её могу объяснить точнее). Подскажите- что это может быть? Из хроническиз болезней- атопическая бронхиальная астма и аллергия на пылевого клеща. |
||
06.02.2021 23:57
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Возможно, речь идет о тиках. Этой проблемой совместно занимаются врачи: невролог и психиатр. Тики могут то уменьшаться, то усиливаться вновь, многое зависит от вашего отношения к данной проблеме. Вреда здоровью гиперкинезы не несут, но могут восприниматься человеком как неприятные навязчивые движения, причиняя общий дискомфорт. Иногда, тики, которые начинаются в детстве, возникают на почве резидуальной церебральной органической недостаточности. Они отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов. Невротические же гиперкинезы вылечиваются довольно быстро. Нужно выяснить природу моргания у мальчика и помочь ему справиться с этим. Время создания: 07 Февраля 2021 14:41 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Так может проявляться невротическое расстройство. Как и после чего появились эти проблемы?
Время создания: 07 Февраля 2021 16:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Как можно раньше покажите мальчика грамотному ОЧНОМУ детскому врачу-неврологу, для назначения соответствующего лечения. В вашем случае речь очевидно идет о симптоматике детского невроза, и лучше не запускать процесс далеко!
Время создания: 07 Февраля 2021 17:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Мнение зала, форум вопроса №1084336
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»