ПОИСК ПО САЙТУ:
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
№1019299 занятия с детьми
Маша Муж., 28 лет. Воронеж
Гость (не зарегистрирован)
23.06.2018 07:17
Здравствуйте. Я живу в маленьком городе, тут в местном социальном убежище временно живут дети-сироты. Одному мальчику 9 лет, он инвалид по ногам, но сейчас ему делают цикл операций, и он будет ходить. У него нет отклонений по части психики, просто общая задержка развития, потому что ребёнок с рождения жил в приюте, им особо не занимались и он всё время лежал. Мальчик рисует, говорит много слов, всё понимает, контактный очень. Кроме него там много других детей с аналогичными проблемами. Но есть и более серьёзные случаи. Есть девочка 7 лет, у неё органическое поражение ЦНС, грубая задержка психо-речевого развития.
Я хочу позаниматься с двумя этими и другими детьми приюта, прошу помощи и совета специалистов. У меня высшее педагогическое образования, я учитель английского языка, двое своих маленьких детей. В школе работала два года, была классным руководителем в классе коррекции. В школе 5 лет была психология, год -дефектология. Занималась год с двумя детьми надомниками, один с шизофренией, второй на реабилитации после удара молнии.
Конечно я понимаю, то я не дефектолог, не врач, не тот специалист, который им нужен. но хуже же я точно не сделаю, в убежище часто приходят гости, просто поиграть с ними, дети очень радуются им. И я понимаю, что будет привычка у детей ко мне, но в этом доме они все в основном живут временно, пока идут операции или ещё что, поэтому всё равно они будут менять свою среду, это неизбежно, к сожалению.
Заниматься я планирую с сентября. Пока буду готовиться. Вопросы:
1.Как лучше заниматься с детьми, в группе, не в группе? Условно разделить их «по способностям», это же правильно? Дети с поражениями и диагнозами другими будут в одной группе, а просто с задержкой развития в другой? В приюте много детей с обычным здоровьем и развитием, их стоит или нет включать в группу к детям с задержкой?
2.Какой выбрать режим работы? Я могу заниматься часа по три два раза в неделю, в выходные. 45 минут, как стандартный урок, конечно много сразу, правильно чередовать занятия, и отдых, игры?
3.Посоветуйте, пожалуйста, хорошую литературу по теме, и теорию, и методички, где можно посмотреть планирование уроков, найти упражнения, в общем любые полезные материалы которые можно купить в обычном книжном или скачать в интернете.
Может есть ещё какие-то моменты, которые я не учла. Буду рада любым советам.
Спасибо
Я хочу позаниматься с двумя этими и другими детьми приюта, прошу помощи и совета специалистов. У меня высшее педагогическое образования, я учитель английского языка, двое своих маленьких детей. В школе работала два года, была классным руководителем в классе коррекции. В школе 5 лет была психология, год -дефектология. Занималась год с двумя детьми надомниками, один с шизофренией, второй на реабилитации после удара молнии.
Конечно я понимаю, то я не дефектолог, не врач, не тот специалист, который им нужен. но хуже же я точно не сделаю, в убежище часто приходят гости, просто поиграть с ними, дети очень радуются им. И я понимаю, что будет привычка у детей ко мне, но в этом доме они все в основном живут временно, пока идут операции или ещё что, поэтому всё равно они будут менять свою среду, это неизбежно, к сожалению.
Заниматься я планирую с сентября. Пока буду готовиться. Вопросы:
1.Как лучше заниматься с детьми, в группе, не в группе? Условно разделить их «по способностям», это же правильно? Дети с поражениями и диагнозами другими будут в одной группе, а просто с задержкой развития в другой? В приюте много детей с обычным здоровьем и развитием, их стоит или нет включать в группу к детям с задержкой?
2.Какой выбрать режим работы? Я могу заниматься часа по три два раза в неделю, в выходные. 45 минут, как стандартный урок, конечно много сразу, правильно чередовать занятия, и отдых, игры?
3.Посоветуйте, пожалуйста, хорошую литературу по теме, и теорию, и методички, где можно посмотреть планирование уроков, найти упражнения, в общем любые полезные материалы которые можно купить в обычном книжном или скачать в интернете.
Может есть ещё какие-то моменты, которые я не учла. Буду рада любым советам.
Спасибо
|
Мнение зала, форум (3) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
26.04.2016 08:49 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 112 |
20.07.2015 11:44 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 16 |
15.03.2020 03:32 |
Алина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 16 |
26.02.2015 20:44 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
04.12.2013 11:48 |
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 7 |
06.04.2010 18:44 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 11 |
28.04.2016 05:53 |
НАДЕЖДА :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 8 |
06.11.2017 14:34 |
Петр :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 7 |
15.03.2020 10:43 |
Алина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 5 |
24.12.2012 22:06 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 7 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1085687 какие потребности ,у ребенка 9л с психическонездоровым семейным фоном?
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
fill
Муж., 31 лет. kazann |
МПШ и психопатии.Анальные и оральные фиксации(генные |
||
02.03.2021 22:41
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
А у кого МПШ? и в чём собственно говоря вы видите проблему?
Время создания: 03 Марта 2021 05:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
У всех детей потребности примерно одинаковые, что у здоровых, что у больных.
Время создания: 03 Марта 2021 07:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потребности такие же, как и у других.
Время создания: 03 Марта 2021 07:32 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
согласно пирамиде Маслова
Время создания: 04 Апреля 2021 21:09 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1085687
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1086118 Ребёнок 10 лет, слышит звуки. В
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Руслан
Муж., 36 лет. Москва |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Пишет Вам врач-уролог. Ситуация следующая: мой сын, 10 лет, умный мальчик (развит не по годам), отличник, но школу не любит, мнительный (весь в отца), трусливый. Несколько дней назад сказал, что слышит периодически звуки кузнечика дома (даже в первый раз искал его под кроватью со слов жены), также вчера слышал его в школе. Спрашиваю его каждый день, отвечает, что в день слышит эти звуки 2-3 раза, но не длительно, всего несколько секунд. Увлекается компьютерными играми (2 раза в неделю по 3 часа), часто смотрит ютуб (игры, научные передачи, ведёт свой канал) Я потерял покой, начитался о шизофрении (хотя в роду таковых нет) Скажите, пожалуйста, есть ли повод для беспокойства и нужна ли нам сейчас консультация детского психиатра/психотерапевта? Спасибо! |
||
11.03.2021 22:23
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Повод для беспокойства есть, но не на столько выраженный, чтобы обращаться сразу к психиатру. Обследуйте ребенка прежде у детского ЛОР-врача, сурдолога и невролога. Время создания: 12 Марта 2021 08:02 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Начать нужно с осмотра Лор-специалистом и неврологом
Время создания: 12 Марта 2021 08:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Вы не описываете признаков шизофрении. Возможно, ребенок видит, что именно "голосами" может привлечь Ваше внимание, вызвать жалость, указывает на внутреннюю тревогу. Начните сами с посещения психолога. Возможно, ситуация внутри семьи ребенок оценивает как нестабильную. Время создания: 12 Марта 2021 15:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вряд ли тут речь может идти о "шизофрении". Но есть другой момент - порой "неглупых детей" родители могут слишком сильно подтягивать интеллектуально - и соответственно происходит перераспределение ресурсов - и на развитие так называемого "эмоционального интеллекта" ресурсов-то и не хватает. А человек "не умеющий осознавать свои телесные сигналы и эмоции" может восприниматься врачом-психиатром как человек с висцеральными галлюцинациями или сенестопатиями. Вы как врач конечно же знаете что это такое.
Возможно вашему ребёнку нужно поработать с психологом. Если у ребёнка или подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни. Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям). Время создания: 12 Марта 2021 18:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1086118
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»