ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Ребенок 2,5г. скудный запас слов, нет указательного жеста
РЕБЕНОК 2,5Г. СКУДНЫЙ ЗАПАС СЛОВ, НЕТ УКАЗАТЕЛЬНОГО ЖЕСТА
№1051129 Ребенок 2,5г. скудный запас слов, нет указательного жеста
Яна Жен., 35 лет. Україна Львів
Зарегистрированный пользователь
19.07.2019 07:33
Ребенок 2,5года, во время беременности часто ставили гипоксию плода на фоне моего низкого гемоглобина (8-90), родился путем планового кесарского сечения - я боялась обычных родов, так как малыш был крупный - 4200, 54см. На 39неделе. Развитие физическое в норме, вовремя сел, пополз, встал, пошел в 11мес. До года развитие во всех аспектах было в норме. После года только физически - в норме, психически - с отставанием. С проблем с здоровьем - год назад лечили атопичный дерматит. Несколько раз болел ОРЗ.
На данный момент беспокоит несколько вещей, которые характеризуются, как аутических черты: 1) скудный запас слов (6шт.-по теме) - остальное лепет; 2)отсутствие указательного жеста - от сюда ничего не показывает во время обучения, или когда его что-то заинтересовало, предметы которые хочет достать или сделать, делает моей рукой 3) просьба или недовольство выражается криком.4) трудности с усидчивостью во время развивающих занятий, иногда создаётся впечатление, что не понимает, что от него хотят 5) нездоровая любовь к качелям и круговые махание руками перед собой. 6) без опаски идёт на контакт с чужими людьми, не боиться движения машин (но с осторожностью относиться к высоте, и животным - подходит только в присутствие взрослых)
Все остальное - открытое поведение с окружающими: детьми, взрослыми, животными, взгляд в глаза, проситься на горшок (пока писать и без трусов, трусы мы путаем с памперсом), желание быть в центре внимания, лепет с выражением обращённый адресату, притворство - присуще ему. Как правило, легко можно ему переключить внимание если он капризничает ( очень редко это составляет трудности). Не имеет предпочтений особых в еде, к каким-то местам или порядку. Ему важна реакция окружающих на его действия. Любит играть в прятки, смотреть развивающие программы для малышей, мультики смотрит до 5-10мин и теряет интерес. Любит когда его снимают, кривляеться, что-то по-своему говорит, а потом любит пересматривать эти видео (научился искать нужную папку и включать нужный файл)
Делали ЕЕГ(ночную)- в норме, анализ сечи на уринолизис - в норме, анализ на щитовидку ТТГ - в норме.
Вопрос: это ЗПР или все же есть риск аутизма? Что вы советуете для развития указательного жеста? Стимуляции речевого развития?
На данный момент беспокоит несколько вещей, которые характеризуются, как аутических черты: 1) скудный запас слов (6шт.-по теме) - остальное лепет; 2)отсутствие указательного жеста - от сюда ничего не показывает во время обучения, или когда его что-то заинтересовало, предметы которые хочет достать или сделать, делает моей рукой 3) просьба или недовольство выражается криком.4) трудности с усидчивостью во время развивающих занятий, иногда создаётся впечатление, что не понимает, что от него хотят 5) нездоровая любовь к качелям и круговые махание руками перед собой. 6) без опаски идёт на контакт с чужими людьми, не боиться движения машин (но с осторожностью относиться к высоте, и животным - подходит только в присутствие взрослых)
Все остальное - открытое поведение с окружающими: детьми, взрослыми, животными, взгляд в глаза, проситься на горшок (пока писать и без трусов, трусы мы путаем с памперсом), желание быть в центре внимания, лепет с выражением обращённый адресату, притворство - присуще ему. Как правило, легко можно ему переключить внимание если он капризничает ( очень редко это составляет трудности). Не имеет предпочтений особых в еде, к каким-то местам или порядку. Ему важна реакция окружающих на его действия. Любит играть в прятки, смотреть развивающие программы для малышей, мультики смотрит до 5-10мин и теряет интерес. Любит когда его снимают, кривляеться, что-то по-своему говорит, а потом любит пересматривать эти видео (научился искать нужную папку и включать нужный файл)
Делали ЕЕГ(ночную)- в норме, анализ сечи на уринолизис - в норме, анализ на щитовидку ТТГ - в норме.
Вопрос: это ЗПР или все же есть риск аутизма? Что вы советуете для развития указательного жеста? Стимуляции речевого развития?
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
26.04.2016 08:49 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 112 |
31.03.2016 07:08 |
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 16 |
29.06.2022 09:49 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 17 |
15.03.2020 03:32 |
Алина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 16 |
21.03.2022 12:42 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 8 Сообщений: 8 |
14.06.2017 15:14 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 9 |
24.12.2010 12:16 |
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
14.05.2011 19:02 |
Инна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 11 |
04.12.2013 11:48 |
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 7 |
02.11.2010 17:40 |
Natasha :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 13 |