ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Аутичные черты. Что это значит
АУТИЧНЫЕ ЧЕРТЫ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
№1067551 Аутичные черты. Что это значит
Алина Жен., 31 лет. Уфа
VIP
Гость (не зарегистрирован)
15.03.2020 10:43
Здравствуйте. Ребенку шесть лет. Невролог ставит античные черты. Просит одни и те же мультфильмы, может перематывать один и тот же момент, рассматривать одни и те же картинки изо дня в день и спрашивать одни и те же вопросы. И требует, чтобы мы смотрели с ним. Кричит, расстраивается, если не смотрим.
В детстве была эхолалия, не было указательного жеста, несмотря на хороший запас слов и четкую речь, говорил моими фразами, сам не строил предложения, в младенчестве спал с 7 утра, до 10 утра, остальное время по 15 минут и на руках, только положишь -просыпается. В кровати сам не засыпал, месяцев до 3 постоянно плакал, думали из-за колик. Даже на груди плакал. Успокаивался на руках, на фитболе. Улыбаться начал поздно, помню, ждали его улыбку, но всегда был серьёзен, улыбался только во сне, редко.
Боялся мужчин и сейчас чужих не любит.
С игрушками играл плохо.
Не отпускал меня в другую комнату, плакал под дверью, пока не приду. Даже кушать готовили вместе. Говорил о себе лет до трёх с половиной в третьем лице, пока целенаправленно не научили говорить в первом. Это я сейчас вспоминаю, когда есть опыт, сравниваю с дочкой. А тогда казалось, что все дети такие.
Из проблем на сегодня: агрессивное поведение, может схватить кого-нибудь, повалить, начать бороться и не понимает, почему это не нравится. Для него это игра и если ему дают сдачи, не воспринимает, не видит, что ребенок всерьез злиться или расстроен, пока не начнет плакать. Если ударят его, дают сдачу, тоже не реагирует, может улыбаться или спросить: ты что делаешь? Не делай так.
Не понимает правил игры других детей. Так и сказал, я не понимаю, почему они так делают, т.е. не понимает логику игры, если сложнее догонялок и пряток. Расстраивается, когда с ним не играют. Но не просит, чтобы обьяснили правила. Дети с ним не играют, так как мало кто любит бороться и когда его постоянно побеждают, его солдатиков взрывают скопом и раскидывают и не соблюдают никаких правил. Если с ним не играют, подходит, начинает все ломать, раскидывать игрушки, смеётся и т.п.
Всегда на своей волне, ему говорят про одно, он понимает по своему или вообще не слушает и говорит о своем. Говорит много, словарный запас хороший, речь четкая, логопед не увидел ничего, кроме агроматизации.
Не понимает инструкций. Когда были в санатории, не мог играть в общие игры, так как не понимал, что нужно делать.Не мог передать эстафету, пробежать где-то (т.е. такие игры с ним нужно тренировать, предварительно все показав и разъяснив).
Мне нужно подойти и объяснить ему четко и просто, лучше показав на своем примере, когда и что нужно делать, тогда понимает и играет. Меня далеко не отпускает, в санатории приходилось оставлять трёхлетнюю дочь с воспитателями и ходить с ним на процедуры, так как он истерил и не шел без меня. Если я рядом, пусть в соседнем кабинете, то все нормально.
В глаза смотрит,но не долго, на пару секунд, быстро отводит взгляд, иногда злиться и начинает гримасничать, если на него смотришь, говорит, что не нравиться, не смотрите или может спросить, почему смотришь?
Есть зацикленности на определенных вещах, увидел мультик Питер Пен и день за днём играл в капитана крюка, или одно время мыл руки строго определенным образом и очень долго и пока не помоет, весь мир должен ждать, не важно,опаздываем мы или нет.
Сейчас прошло это,но появилось цепляние людей на улице, не хочет, чтобы проходили мимо него, но при этом не убегает, а преграждает дорогу, либо выставляет руку, палку и ничего не могу с этим поделать. И объясняла, что это такие же люди, как он, что они тоже куда-то спешат и имеют права на эту дорогу, как и он. Не помогает. И ругала и отодвигала, не помогает. Хоть сейчас и немного сузили круг тех, кто не может проходить мимо, всех с детьми и животными, а также стареньких он пропускает.
При всем этом он читает по слогам, вычитает и складывает до 10, после 10 логику сложения и вычитания не понял, хорошо рисует, только порой одно и тоже изо дня в день, потом что-то новое несколько дней и т.д., не понимает абстрактные вещи-вроде недель, дней недели, месяцев, сегодня, завтра, вчера, хоть и объясняла не раз. Но при этом феноменальная память, в 2 с половиной года знал цвета и фигуры, вплодь до трапеции, ромба, помнит, кто и что подарил ему несколько лет назад, заучивает сложные фразы из мультфильмов и фильмов и потом это проигрывает, запоминает легко английские слова, в некоторых вещах очень умный, сам выдумывает только очень простые ролевые игры, только то, что видел или слышал в сказках. Часто не слышит просьб и то, что ему говоришь, т.е. никак не реагирует.
Если говорю то, что не входит в круг его интересов- не слышит. Хотя со слухом норма, но из речи замечательно выцепляет необходимое ему. Например, говорю я мужу о его диагнозе, о каких-то проблемах-все нормально, он не реагирует, как будто не о нем, как будто он не с нами, но если скажу, что невролог порекомендовала его не ругать, он это услышит и будет напоминать постоянно. Т.е. нет чувства, что он прислушивается к чужим разговорам, как будто сам в себе. Но это то, что в голову пришло, таких случаев очень много.
Также есть странные движения, например прыгаете на фитболе, когда рисует или качается на стуле или просто раскачивается из стороны в сторону. Раньше дёргал головой-прошло.
В подготовку к школе нас не взяли, так как он плевался, пинался и ничего не делал, на контакт с воспитателем не шел. В садике сидит возле окна и ждёт меня, там же на подоконнике играет солдатиками сам с собой, только вчера узнала, когда начала задавать наводящие вопросы. Не находит нужным делиться такими вещами, пока не спросишь. Может только предъявить. Почему так долго не приходила?
В сад начали ходить не так давно, оставляем только до обеда.
Выполняет то, что считает важным или необходимым постоянно, никогда не отступает от этого, не проявляет гибкость. Например, сказала ему, мультфильм смотри до конца, потом сразу выключишь-хорошо? Как только кончится- выключит, говоришь-не ешь сладкое- аллергия. Он не будет есть и если ему кто-то даст - принесет мне с жалобой. Вот-дали.
Очень агрессивный, бьёт меня (редко), свою сестрёнку (часто), если злится, но как будто не понимает, что нам больно или ему это не важно,не понимаю. Только только научился жалеть, но у него это не искренно, а как будто играет, например, когда температур да, пытался помочь мне поднятия, держал меня, хоть я спокойно сама ходила, я подыгрывала, через некоторое время совершенно забыл об этом и о том, что я больна. Когда дерётся, говоришь: мне больно, я расстроилась, ты хотел больно сделать. Он в ответ-нет, не хотел.
Сидит за столом строго на одном месте и на определенном стуле, спит с одной стороны постели, если дочка занимает его место, сын закрывает уши, пятиться к ней спиной, врезается в стул и выхватывает его, либо сталкивает ее на землю. Хоть он ее и любит.
Обниматься сам не идёт, инициативу не проявляет, но если позовешь на обнимашки-бежит.
Боль как будто не чувствует, только сильную, например если сильно ударится, а обычно - мне не больно и пошел дальше.
Счужимы общается нормально, ему без разницы-ребенок перед ним или взрослый, будет одинаково разговаривать.. не так давно приучили ко взрослым на Вы. Смущение отсутствует, не стесняется новых людей, не боится новых мест, главное, чтобы мы были рядом.
Тараторит, если его что-то заинтересовало, невозможно отвлечь, перебивает, не может ждать. Например, увидел портрет Натальи Ковшовой на доме. И несколько месяцев всем говорил про нее, просил ее фото, видео с ней, хотел узнать все о ней и всем рассказывал (иногда одному и тому же человеку по несколько раз), где увидел ее портрет, кем она была и т.п. и так очень часто, интересы меняются, нового хватает на несколько месяцев, все отлично, запоминает Сейчас чуть расширились интересы. К старым добавляются новые, к ним новые и в итоге может говорить в течение дня о нескольких таких вещах (на которых зависла в то или иное время). Сейчас это капитан крюк, фараоны, могилы, Наталья Ковшова и .т.п.
Слабое чувство опасности, может встать посреди дороги и отвлечься на что-то, выбежать на дорогу за мячом, но осознанно рисковать не будет.
Засыпал очень плохо по два-три часа, но после курса тенатена нормализовалось. Спит хорошо.
Сделали ЭЭГ, припадков нет, но есть ДЭПД, т.е. доброкачественные вспышки детства во время сна.
Что нам делать? Правильный ли диагноз?
В детстве была эхолалия, не было указательного жеста, несмотря на хороший запас слов и четкую речь, говорил моими фразами, сам не строил предложения, в младенчестве спал с 7 утра, до 10 утра, остальное время по 15 минут и на руках, только положишь -просыпается. В кровати сам не засыпал, месяцев до 3 постоянно плакал, думали из-за колик. Даже на груди плакал. Успокаивался на руках, на фитболе. Улыбаться начал поздно, помню, ждали его улыбку, но всегда был серьёзен, улыбался только во сне, редко.
Боялся мужчин и сейчас чужих не любит.
С игрушками играл плохо.
Не отпускал меня в другую комнату, плакал под дверью, пока не приду. Даже кушать готовили вместе. Говорил о себе лет до трёх с половиной в третьем лице, пока целенаправленно не научили говорить в первом. Это я сейчас вспоминаю, когда есть опыт, сравниваю с дочкой. А тогда казалось, что все дети такие.
Из проблем на сегодня: агрессивное поведение, может схватить кого-нибудь, повалить, начать бороться и не понимает, почему это не нравится. Для него это игра и если ему дают сдачи, не воспринимает, не видит, что ребенок всерьез злиться или расстроен, пока не начнет плакать. Если ударят его, дают сдачу, тоже не реагирует, может улыбаться или спросить: ты что делаешь? Не делай так.
Не понимает правил игры других детей. Так и сказал, я не понимаю, почему они так делают, т.е. не понимает логику игры, если сложнее догонялок и пряток. Расстраивается, когда с ним не играют. Но не просит, чтобы обьяснили правила. Дети с ним не играют, так как мало кто любит бороться и когда его постоянно побеждают, его солдатиков взрывают скопом и раскидывают и не соблюдают никаких правил. Если с ним не играют, подходит, начинает все ломать, раскидывать игрушки, смеётся и т.п.
Всегда на своей волне, ему говорят про одно, он понимает по своему или вообще не слушает и говорит о своем. Говорит много, словарный запас хороший, речь четкая, логопед не увидел ничего, кроме агроматизации.
Не понимает инструкций. Когда были в санатории, не мог играть в общие игры, так как не понимал, что нужно делать.Не мог передать эстафету, пробежать где-то (т.е. такие игры с ним нужно тренировать, предварительно все показав и разъяснив).
Мне нужно подойти и объяснить ему четко и просто, лучше показав на своем примере, когда и что нужно делать, тогда понимает и играет. Меня далеко не отпускает, в санатории приходилось оставлять трёхлетнюю дочь с воспитателями и ходить с ним на процедуры, так как он истерил и не шел без меня. Если я рядом, пусть в соседнем кабинете, то все нормально.
В глаза смотрит,но не долго, на пару секунд, быстро отводит взгляд, иногда злиться и начинает гримасничать, если на него смотришь, говорит, что не нравиться, не смотрите или может спросить, почему смотришь?
Есть зацикленности на определенных вещах, увидел мультик Питер Пен и день за днём играл в капитана крюка, или одно время мыл руки строго определенным образом и очень долго и пока не помоет, весь мир должен ждать, не важно,опаздываем мы или нет.
Сейчас прошло это,но появилось цепляние людей на улице, не хочет, чтобы проходили мимо него, но при этом не убегает, а преграждает дорогу, либо выставляет руку, палку и ничего не могу с этим поделать. И объясняла, что это такие же люди, как он, что они тоже куда-то спешат и имеют права на эту дорогу, как и он. Не помогает. И ругала и отодвигала, не помогает. Хоть сейчас и немного сузили круг тех, кто не может проходить мимо, всех с детьми и животными, а также стареньких он пропускает.
При всем этом он читает по слогам, вычитает и складывает до 10, после 10 логику сложения и вычитания не понял, хорошо рисует, только порой одно и тоже изо дня в день, потом что-то новое несколько дней и т.д., не понимает абстрактные вещи-вроде недель, дней недели, месяцев, сегодня, завтра, вчера, хоть и объясняла не раз. Но при этом феноменальная память, в 2 с половиной года знал цвета и фигуры, вплодь до трапеции, ромба, помнит, кто и что подарил ему несколько лет назад, заучивает сложные фразы из мультфильмов и фильмов и потом это проигрывает, запоминает легко английские слова, в некоторых вещах очень умный, сам выдумывает только очень простые ролевые игры, только то, что видел или слышал в сказках. Часто не слышит просьб и то, что ему говоришь, т.е. никак не реагирует.
Если говорю то, что не входит в круг его интересов- не слышит. Хотя со слухом норма, но из речи замечательно выцепляет необходимое ему. Например, говорю я мужу о его диагнозе, о каких-то проблемах-все нормально, он не реагирует, как будто не о нем, как будто он не с нами, но если скажу, что невролог порекомендовала его не ругать, он это услышит и будет напоминать постоянно. Т.е. нет чувства, что он прислушивается к чужим разговорам, как будто сам в себе. Но это то, что в голову пришло, таких случаев очень много.
Также есть странные движения, например прыгаете на фитболе, когда рисует или качается на стуле или просто раскачивается из стороны в сторону. Раньше дёргал головой-прошло.
В подготовку к школе нас не взяли, так как он плевался, пинался и ничего не делал, на контакт с воспитателем не шел. В садике сидит возле окна и ждёт меня, там же на подоконнике играет солдатиками сам с собой, только вчера узнала, когда начала задавать наводящие вопросы. Не находит нужным делиться такими вещами, пока не спросишь. Может только предъявить. Почему так долго не приходила?
В сад начали ходить не так давно, оставляем только до обеда.
Выполняет то, что считает важным или необходимым постоянно, никогда не отступает от этого, не проявляет гибкость. Например, сказала ему, мультфильм смотри до конца, потом сразу выключишь-хорошо? Как только кончится- выключит, говоришь-не ешь сладкое- аллергия. Он не будет есть и если ему кто-то даст - принесет мне с жалобой. Вот-дали.
Очень агрессивный, бьёт меня (редко), свою сестрёнку (часто), если злится, но как будто не понимает, что нам больно или ему это не важно,не понимаю. Только только научился жалеть, но у него это не искренно, а как будто играет, например, когда температур да, пытался помочь мне поднятия, держал меня, хоть я спокойно сама ходила, я подыгрывала, через некоторое время совершенно забыл об этом и о том, что я больна. Когда дерётся, говоришь: мне больно, я расстроилась, ты хотел больно сделать. Он в ответ-нет, не хотел.
Сидит за столом строго на одном месте и на определенном стуле, спит с одной стороны постели, если дочка занимает его место, сын закрывает уши, пятиться к ней спиной, врезается в стул и выхватывает его, либо сталкивает ее на землю. Хоть он ее и любит.
Обниматься сам не идёт, инициативу не проявляет, но если позовешь на обнимашки-бежит.
Боль как будто не чувствует, только сильную, например если сильно ударится, а обычно - мне не больно и пошел дальше.
Счужимы общается нормально, ему без разницы-ребенок перед ним или взрослый, будет одинаково разговаривать.. не так давно приучили ко взрослым на Вы. Смущение отсутствует, не стесняется новых людей, не боится новых мест, главное, чтобы мы были рядом.
Тараторит, если его что-то заинтересовало, невозможно отвлечь, перебивает, не может ждать. Например, увидел портрет Натальи Ковшовой на доме. И несколько месяцев всем говорил про нее, просил ее фото, видео с ней, хотел узнать все о ней и всем рассказывал (иногда одному и тому же человеку по несколько раз), где увидел ее портрет, кем она была и т.п. и так очень часто, интересы меняются, нового хватает на несколько месяцев, все отлично, запоминает Сейчас чуть расширились интересы. К старым добавляются новые, к ним новые и в итоге может говорить в течение дня о нескольких таких вещах (на которых зависла в то или иное время). Сейчас это капитан крюк, фараоны, могилы, Наталья Ковшова и .т.п.
Слабое чувство опасности, может встать посреди дороги и отвлечься на что-то, выбежать на дорогу за мячом, но осознанно рисковать не будет.
Засыпал очень плохо по два-три часа, но после курса тенатена нормализовалось. Спит хорошо.
Сделали ЭЭГ, припадков нет, но есть ДЭПД, т.е. доброкачественные вспышки детства во время сна.
Что нам делать? Правильный ли диагноз?
|
|
|
|
|
Мнение зала, форум (5) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
27.01.2018 21:39 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 6 |
16.05.2011 17:18 |
Сергей :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 5 |
25.09.2022 21:36 |
Аня :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 3 |
19.03.2015 17:34 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
14.05.2012 21:05 |
Роман :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
24.07.2017 16:52 |
ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
23.08.2019 11:53 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
27.06.2013 15:14 |
Юрий :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
03.12.2013 11:37 |
Влад :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
23.10.2013 11:26 |
Владислава :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |