ПОИСК ПО САЙТУ:
ОКР ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ
№1078804 Окр или шизофрения
Гульнара Жен., 47 лет. РФ Новый Уренгой
VIP
Зарегистрированный пользователь
01.11.2020 23:09
Здравствуйте! Я уже писала о моей девочке. Но тревога за нее не покидает меня.
Нам психотерапевт посиавил ОКР. Формирование возбудимого типа личности. Невролог последний раз поставил Другие невротические расстройства. Как все начиналось: Родилась от ЭКО. Одна из двойни . Первая. По шкале Апгар 5-7-7. После выписки из ОПН у нас было осложнение на прививку от гепатита- диарея, стеаторея сильная, билирубин был больше 900. Подозрение на муковисцидоз. Но не подтвердился в Екатеринбурге. После возвращения домой нас привили АКДС. Была реакция в виде высокой температуры. Затем стал развиваться тетрапарез. Опять лечение у невролога ( частного,конечно),массажи, остеопат. И опять все хорошо. Развиваться стала хорошо, пошла в 11 месяцев. Но всегда была упряма. Даже при парезах, когда не могла встать на четвереньки, невролог отмечала,как она старается. Был гипертонус. Частенько истерила и мы (по привычке что ли) бегали около нее. Сестра-двойняшка уступала ей.
Речь у нее всегда быстрая. Движения также быстрые, резкие. Тонус мышц выше,чем должно быть, поэтому не гибкая.
Привыкла получать желаемое. С сестрой постоянно соревнуются. У нее должно быть лучше. Если поругаю ее, то должна поругать и сестру. С самого детства чтобы получить свое начинала просто монотонно ныть.
Как то заболели бронхитом. Нужно было ставить антибиотики. Сестра просто с плачем покорилась и терпела. Она же не соглашалась ни в какую. Пришлось силой удержать папой, а я колола. За это она просто начала крушить все вокруг. Перевернула стулья, скинула все со стола. Больше я ее не колола. В процедурной вела себя противоположно. Никогда не плакала. И зубы лечили без проблем. Обе.
Это было лет в 5. В том же возрасте был случай, где мы не могли выйти из дома, потому что одежда сидела не так на ней. Он ощущала что она жмет и в то же время падает с нее. Понять тогда мы ее не могли. Но выводила изрядно. Она худенькая и все брюки приходилось в поясе затягивать или ушивать. Если было свободно, ее это беспокоило. В садике колготки натягивала чуть ли не до шеи, трусики тугие носила. Вообще в саду была паинька,послушная, тихая девочка.
К школе проблемы с одеждой прошли. Хотя проблемы я особой не чувствовала. Сама выбирала, что надеть. Пояс и сейчас ушиваем, но заметила, что трусы и свободные носит. Особо уже не парится.
В школе учится средне. Есть склонность к английскому. Хорошистка, программа в школе одна из сложных в городе.
Ленива, хочет сделать быстро и закончить с уроками, чтобы сидеть в телефоне. Никогда не делает в черновик. Пусть с помарками, но сразу в чистовик. Ей это все равно.
Учитель говорит,что активна на уроках. Уроки делают со мной. Без меня не начинает даже. Говорит, не знаю как. Как получает 4 и 5 не знаю. Иногда просто слушает как другие отвечают и пересказывает.
Если ругаю или делаю замечание, то начинала просто толкать меня, ныть пока не пожалею. Я должна была обнять и приласкать. Если не сделаю этого, то начинала монотонно пинать под столом и ныть одновременно. И до победного моего жаления. Однажды ( да и не раз) я не уступила. Просто оставила ее. Она не прекращала больше часа и всхлипы превратились в посинения губ и задержки дыхания. Я испугалась, обняла ее. Она прекратила и мы пошли гулять вечером, зашли в магазин за вкусняшками. Даже на улице, она говорила, что ей не хватает воздуха.
Через какое то время прошло.
Это было во время начала карантина. Я пообещала, что пойдем к доктору. Она быстро согласилась и сама сказала, что ей нужны успокоительные таблетки.
Мы живем на Севере,в маленьком городе ,к доктору не смогли тогда попасть. Попили магний в6 .
Во время дистанционки боялась короновируса. Как то пошли вечером на улицу, она закрылась шарфом, и боялась прохожих. Обходила людей за метра 5
Домашнюю работу в тот период выполняла с трудом. Условия задачи тоже не понимала. Доходила до истерики. Бросала всё и просила меня решить за неё.
Год учебный завершился. За ними прилетела бабушка и они улетели в Набережные Челны. Когда провожали, дочь почему то обернулась и спросила, точно ли я приеду к ним.
У бабушки тоже устроила пару истерик. Бросалась на неё. Расцарапала диван. И в то время начала переспрашивать сказанные фразы. Тогда это было пару эпизодов.
В июне я заболела пневмонией. Мы общались по телефону. Она спрашивала когда я приеду, почему меня не лечат вакциной ведь она уже есть. В силу возраста не понимала предназначение её. Начала кричать в телефон , что ненавидит всех. Через какое то время смонтировала видео для меня со словами извинений и что очень любит меня.
Ещё у неё есть особенность придумывать слова. Например, собака наша милая, как суслик, меслик, деслик ( это ее слова). А зубки у собаки милые корячки.
Придумывает их когда балуется, в веселом настроении.
В августе, уже в Набережных Челнах начались переспрашивания. Причем повторять я должна была в том же порядке слов, с той же интонацией. Вплоть до смешков между словами.
Если я путала порядок слов во фразе, то сама поправляла меня и просила повторить заново.
Не понимала обьяснений новых терминов. Истерила и просила обьяснять пока не поймет. Эти требования обьяснений терминов были и во время дистанционной учебы. Причем, начинаешь обьяснять, она не слушает и требует: заново, заново. Тут я не выдержала и ударила её. Тогда и была истерика с задержками дыхания
Переспрашивать тогда начала чаще. Каждый день по 10-12 раз. Нужно было контролировать порядок слов. Если говорили одновременно в другой комнате, бежала туда и просила всех замолчать. Все это происходило в истеричной форме. Когда не повторяла, то впивалась в мою руку и царапала, пинала, требовала повторять и вспоминать что же говорила. Угрожала побегом из дома, кидала вещи на пол, переворачивала стулья. Заканчивалось это моим приласканием через какое то время. И она успокаивалась. Спокойно реагировала на речь. Сама говорила, что после этих истерик ей становилось легче. Свои переспрашивания посторонним не показывала. Требовала только у меня,у сестры и бабушки. Стеснялась соседей, вдруг они слышали ее истерики.
Психотерапевт поставил ОКР. Её радовало, что учится хорошо и есть привязанность ко мне, есть чувство юмора. Частенько она пародирует нам всех членов семьи. Всё это говорило, по словам врача от шизофрении. Назначила феварин.
Пьем его с середины августа. Переспрашивания реже. Но теперь в другой форме. Происходит так: Ты сказала так, ты перепутала? И я в этот момент должна утвердительно сказать ДА. И только его, иногда 6 раз, иногда 3 раза. Часто слышу как переспрашивает сестру ЧТО? Как будто не расслышала. К сестре переспрашивания почти пропали, кроме Что?. Переспрашивания с утвердительным ДА только у меня.
Зато появилось выдирания волос. Втихушку. По одной, но дорожки из проплешин видны. Уговоры не помогают. Через 2 месяца приема феварина на дозе 100 мг появился энурез. Говорит, что крепко спит. Делали ЭЭГ с депривацией сна. Заключение: Нарушение корковой ритмики в виде пространственной дезорганизации и негрубой десинхронизации альфа ритма. Гиперсинхрионный бета ритм. Умеренный индекс тета активности с фокусом в задних отведениях. Негрубые диффузные общемозговые изменения регуляторного характера с тенденцией к ирритации. Очаговых изменений и достоверной эпилептиморфной активности не выявлено. Нельзя исключить дисциркуляторные нарушения.
У невролога диагноз: неврозоподобное состояние, сосудистые головные боли на фоне патологии ШОП (Аномалия Киммерле, нестабильность С2 С3 С3 С4, ротационный подвывих С1 ПА левая малого размера, церебральная ангиодистония, венозная дисциркуляция) Бруксизм.
Дочь редко плачет или не плачет совсем. Если упадет, то просто сморщится и всё. Еще одна странность была летом: наша собака заболела параплазмозом. Развилась ХПН. Предлагали усыпить. Но мы не стали, продолжали лечить. Нужно было убрать венозный катетер. Дочь попросилась самой убрать. Я говорю что возможно собака умрет, ведь она старая уже. Она выдернула катетер, посмотрела на кончик его с кровью, понюхала и помазала на себя. На вопрос- зачем она это сделала? Ответила- чтобы запомнить. Собаку свою она очень любит.
Уже здесь дома пошли на консультацию к психиатру, по рекомендации невролога. Психотерапевтов у нас в городе нет. Она предложила снизить феварин до 50 мг, назначила сонопакс и фенибут. Невролог посоветовала не торопиться с этими препаратами и назначила пантогам к феварину. Феварин пока не снижаю дозировку. На приеме дочь зажата. Ходит зажав плечи. В глаза не смотрит. Но невролог определила, что она очень эмоциональна, но эмоции внутри. (Стучала по коленям, попросив поднять руки вверх и закрыть глаза).
Но на малейшую критику с моей стороны остро реагирует. Однажды даже не пошла в школу назло мне. Потом , когда я заплакала, извинялась и сказала что жалеет меня. С пантогамом, как будто лучше стало. Иногда целый день не переспрашивает. Если день провела у подруги, то вечером может быть серия переспрашиваний. При этом иногда улыбается, как будто понимает нелепость их. Если я смеюсь, то требует повторять со всей серьезностью.
Спрашиваю, почему писяешь по ночам. Говорит, наверное, от таблеток. Говорю , может отменять таблетки? Не хочет, говорит, они ей помогают. Это уже зависимость?
Не может ли быть у неё шизофрении?
Меня смущают неологизмы, ей бывает скучно часто, ну и ОКР, который в чистом виде бывает реже .
Ещё часто называет себя ранимой. Остро реагирует, обижается на сарказм.
Сейчас другая тактика взаимодействия с ней. Часто говорю, что она лучшая, и люблю больше всех её . Конечно, когда сестра не слышит. (Невролог посоветовала). Дочь смотрела с удивлением, но ей нравится.
Ей в ноябре будет 10 лет.
Нам психотерапевт посиавил ОКР. Формирование возбудимого типа личности. Невролог последний раз поставил Другие невротические расстройства. Как все начиналось: Родилась от ЭКО. Одна из двойни . Первая. По шкале Апгар 5-7-7. После выписки из ОПН у нас было осложнение на прививку от гепатита- диарея, стеаторея сильная, билирубин был больше 900. Подозрение на муковисцидоз. Но не подтвердился в Екатеринбурге. После возвращения домой нас привили АКДС. Была реакция в виде высокой температуры. Затем стал развиваться тетрапарез. Опять лечение у невролога ( частного,конечно),массажи, остеопат. И опять все хорошо. Развиваться стала хорошо, пошла в 11 месяцев. Но всегда была упряма. Даже при парезах, когда не могла встать на четвереньки, невролог отмечала,как она старается. Был гипертонус. Частенько истерила и мы (по привычке что ли) бегали около нее. Сестра-двойняшка уступала ей.
Речь у нее всегда быстрая. Движения также быстрые, резкие. Тонус мышц выше,чем должно быть, поэтому не гибкая.
Привыкла получать желаемое. С сестрой постоянно соревнуются. У нее должно быть лучше. Если поругаю ее, то должна поругать и сестру. С самого детства чтобы получить свое начинала просто монотонно ныть.
Как то заболели бронхитом. Нужно было ставить антибиотики. Сестра просто с плачем покорилась и терпела. Она же не соглашалась ни в какую. Пришлось силой удержать папой, а я колола. За это она просто начала крушить все вокруг. Перевернула стулья, скинула все со стола. Больше я ее не колола. В процедурной вела себя противоположно. Никогда не плакала. И зубы лечили без проблем. Обе.
Это было лет в 5. В том же возрасте был случай, где мы не могли выйти из дома, потому что одежда сидела не так на ней. Он ощущала что она жмет и в то же время падает с нее. Понять тогда мы ее не могли. Но выводила изрядно. Она худенькая и все брюки приходилось в поясе затягивать или ушивать. Если было свободно, ее это беспокоило. В садике колготки натягивала чуть ли не до шеи, трусики тугие носила. Вообще в саду была паинька,послушная, тихая девочка.
К школе проблемы с одеждой прошли. Хотя проблемы я особой не чувствовала. Сама выбирала, что надеть. Пояс и сейчас ушиваем, но заметила, что трусы и свободные носит. Особо уже не парится.
В школе учится средне. Есть склонность к английскому. Хорошистка, программа в школе одна из сложных в городе.
Ленива, хочет сделать быстро и закончить с уроками, чтобы сидеть в телефоне. Никогда не делает в черновик. Пусть с помарками, но сразу в чистовик. Ей это все равно.
Учитель говорит,что активна на уроках. Уроки делают со мной. Без меня не начинает даже. Говорит, не знаю как. Как получает 4 и 5 не знаю. Иногда просто слушает как другие отвечают и пересказывает.
Если ругаю или делаю замечание, то начинала просто толкать меня, ныть пока не пожалею. Я должна была обнять и приласкать. Если не сделаю этого, то начинала монотонно пинать под столом и ныть одновременно. И до победного моего жаления. Однажды ( да и не раз) я не уступила. Просто оставила ее. Она не прекращала больше часа и всхлипы превратились в посинения губ и задержки дыхания. Я испугалась, обняла ее. Она прекратила и мы пошли гулять вечером, зашли в магазин за вкусняшками. Даже на улице, она говорила, что ей не хватает воздуха.
Через какое то время прошло.
Это было во время начала карантина. Я пообещала, что пойдем к доктору. Она быстро согласилась и сама сказала, что ей нужны успокоительные таблетки.
Мы живем на Севере,в маленьком городе ,к доктору не смогли тогда попасть. Попили магний в6 .
Во время дистанционки боялась короновируса. Как то пошли вечером на улицу, она закрылась шарфом, и боялась прохожих. Обходила людей за метра 5
Домашнюю работу в тот период выполняла с трудом. Условия задачи тоже не понимала. Доходила до истерики. Бросала всё и просила меня решить за неё.
Год учебный завершился. За ними прилетела бабушка и они улетели в Набережные Челны. Когда провожали, дочь почему то обернулась и спросила, точно ли я приеду к ним.
У бабушки тоже устроила пару истерик. Бросалась на неё. Расцарапала диван. И в то время начала переспрашивать сказанные фразы. Тогда это было пару эпизодов.
В июне я заболела пневмонией. Мы общались по телефону. Она спрашивала когда я приеду, почему меня не лечат вакциной ведь она уже есть. В силу возраста не понимала предназначение её. Начала кричать в телефон , что ненавидит всех. Через какое то время смонтировала видео для меня со словами извинений и что очень любит меня.
Ещё у неё есть особенность придумывать слова. Например, собака наша милая, как суслик, меслик, деслик ( это ее слова). А зубки у собаки милые корячки.
Придумывает их когда балуется, в веселом настроении.
В августе, уже в Набережных Челнах начались переспрашивания. Причем повторять я должна была в том же порядке слов, с той же интонацией. Вплоть до смешков между словами.
Если я путала порядок слов во фразе, то сама поправляла меня и просила повторить заново.
Не понимала обьяснений новых терминов. Истерила и просила обьяснять пока не поймет. Эти требования обьяснений терминов были и во время дистанционной учебы. Причем, начинаешь обьяснять, она не слушает и требует: заново, заново. Тут я не выдержала и ударила её. Тогда и была истерика с задержками дыхания
Переспрашивать тогда начала чаще. Каждый день по 10-12 раз. Нужно было контролировать порядок слов. Если говорили одновременно в другой комнате, бежала туда и просила всех замолчать. Все это происходило в истеричной форме. Когда не повторяла, то впивалась в мою руку и царапала, пинала, требовала повторять и вспоминать что же говорила. Угрожала побегом из дома, кидала вещи на пол, переворачивала стулья. Заканчивалось это моим приласканием через какое то время. И она успокаивалась. Спокойно реагировала на речь. Сама говорила, что после этих истерик ей становилось легче. Свои переспрашивания посторонним не показывала. Требовала только у меня,у сестры и бабушки. Стеснялась соседей, вдруг они слышали ее истерики.
Психотерапевт поставил ОКР. Её радовало, что учится хорошо и есть привязанность ко мне, есть чувство юмора. Частенько она пародирует нам всех членов семьи. Всё это говорило, по словам врача от шизофрении. Назначила феварин.
Пьем его с середины августа. Переспрашивания реже. Но теперь в другой форме. Происходит так: Ты сказала так, ты перепутала? И я в этот момент должна утвердительно сказать ДА. И только его, иногда 6 раз, иногда 3 раза. Часто слышу как переспрашивает сестру ЧТО? Как будто не расслышала. К сестре переспрашивания почти пропали, кроме Что?. Переспрашивания с утвердительным ДА только у меня.
Зато появилось выдирания волос. Втихушку. По одной, но дорожки из проплешин видны. Уговоры не помогают. Через 2 месяца приема феварина на дозе 100 мг появился энурез. Говорит, что крепко спит. Делали ЭЭГ с депривацией сна. Заключение: Нарушение корковой ритмики в виде пространственной дезорганизации и негрубой десинхронизации альфа ритма. Гиперсинхрионный бета ритм. Умеренный индекс тета активности с фокусом в задних отведениях. Негрубые диффузные общемозговые изменения регуляторного характера с тенденцией к ирритации. Очаговых изменений и достоверной эпилептиморфной активности не выявлено. Нельзя исключить дисциркуляторные нарушения.
У невролога диагноз: неврозоподобное состояние, сосудистые головные боли на фоне патологии ШОП (Аномалия Киммерле, нестабильность С2 С3 С3 С4, ротационный подвывих С1 ПА левая малого размера, церебральная ангиодистония, венозная дисциркуляция) Бруксизм.
Дочь редко плачет или не плачет совсем. Если упадет, то просто сморщится и всё. Еще одна странность была летом: наша собака заболела параплазмозом. Развилась ХПН. Предлагали усыпить. Но мы не стали, продолжали лечить. Нужно было убрать венозный катетер. Дочь попросилась самой убрать. Я говорю что возможно собака умрет, ведь она старая уже. Она выдернула катетер, посмотрела на кончик его с кровью, понюхала и помазала на себя. На вопрос- зачем она это сделала? Ответила- чтобы запомнить. Собаку свою она очень любит.
Уже здесь дома пошли на консультацию к психиатру, по рекомендации невролога. Психотерапевтов у нас в городе нет. Она предложила снизить феварин до 50 мг, назначила сонопакс и фенибут. Невролог посоветовала не торопиться с этими препаратами и назначила пантогам к феварину. Феварин пока не снижаю дозировку. На приеме дочь зажата. Ходит зажав плечи. В глаза не смотрит. Но невролог определила, что она очень эмоциональна, но эмоции внутри. (Стучала по коленям, попросив поднять руки вверх и закрыть глаза).
Но на малейшую критику с моей стороны остро реагирует. Однажды даже не пошла в школу назло мне. Потом , когда я заплакала, извинялась и сказала что жалеет меня. С пантогамом, как будто лучше стало. Иногда целый день не переспрашивает. Если день провела у подруги, то вечером может быть серия переспрашиваний. При этом иногда улыбается, как будто понимает нелепость их. Если я смеюсь, то требует повторять со всей серьезностью.
Спрашиваю, почему писяешь по ночам. Говорит, наверное, от таблеток. Говорю , может отменять таблетки? Не хочет, говорит, они ей помогают. Это уже зависимость?
Не может ли быть у неё шизофрении?
Меня смущают неологизмы, ей бывает скучно часто, ну и ОКР, который в чистом виде бывает реже .
Ещё часто называет себя ранимой. Остро реагирует, обижается на сарказм.
Сейчас другая тактика взаимодействия с ней. Часто говорю, что она лучшая, и люблю больше всех её . Конечно, когда сестра не слышит. (Невролог посоветовала). Дочь смотрела с удивлением, но ей нравится.
Ей в ноябре будет 10 лет.
|
|
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
02.11.2021 09:42 |
Мила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 17 |
17.06.2021 11:53 |
Мила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 8 |
25.11.2021 10:05 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 0 |
13.10.2009 16:35 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 4 |
12.12.2012 23:35 |
Elena :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 1 |
30.03.2010 12:01 |
Ekaterina :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 5 |
27.12.2012 22:56 |
Мария :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 2 |
26.04.2022 02:30 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 2 |
31.05.2014 08:08 |
Нина :: Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
|
Ответов: 4 Сообщений: 1 |
30.08.2013 00:32 |
Виктория :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1102596 Отмена оланзапина и феварина
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Елена
Жен., 40 лет. Липецк |
Здравствуйте, подростку 15 лет диагноз f20 принимает 100мг феварина и 10мг оланзапина в течение 1 года и 8 мес., врач не корректирует дозировку, настаивает на инвалидности. Особенного эффекта от лекарств не наблюдается, появилась побочка (тремор, полуоткрытый рот, головные боли), не исчезла онихофагия. Возникли сомнения в компетентности врача (верно ли поставлен диагноз и подобрана терапия). В больницу попал вследствие нарушения сна и агрессивного поведения на фоне игромании. Делали МРТ, отклонений не выявлено. Ребёнок хочет учиться, ведёт себя адекватно, галлюцинаций и бреда не было. Как грамотно скорректировать или отменить терапию? |
||
26.04.2022 02:30
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
В вашем случае, чтобы грамотно скорректировать (или отменить) неэффективную терапию, нужно поставить в известность лечащего ребенка врача-психиатра. А в случае его бездействия, обратиться к главному врачу лечебно-профилактического учреждения, в котором наблюдается ваш ребенок, с письменным заявлением, в котором изложить мотивированную просьбу о назначении вашему ребенку другого лечащего врача, который будет в состоянии оценить ситуацию, и при необходимости откорректировать поддерживающее лечение. На форумах в интернете такие вопросы не решаются, если не хотите навредить здоровью ребенка! Время создания: 26 Апреля 2022 11:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, самостоятельно корректировать ничего не нужно, обсудите смену терапии с лечащим врачом или обратитесь к другому специалисту.
Время создания: 26 Апреля 2022 13:49 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вашего ребёнка (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту. Время создания: 26 Апреля 2022 16:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте перейти к другому психиатру. Пожалуйтесь главному врачу ПНД.
Время создания: 27 Апреля 2022 22:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1102596
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1108233 Ребенок инвалид детства F 72.0
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Юлия
Жен., 39 лет. ДНР Харцызск |
Здраствуйте моему ребенку полных 15 лет.диагноз F72.0 тяжелая умственная отсталось.атрофия зрительных нервов обоих глаз.микроцефалия когнитивные нарушения деформация груд.клетки.проблема состоит в основном ребенок не может самостоятельно засыпать.сна практически нет.есть психические приступы ребенок бьет себя кричит кусаеться плачет. речь отсутствует. принимаем лекарства депакин 100mg на шприце 2р в сутки. неулептил 1капсула на ночь. азалептин 1 таб утром и на ночь. с большим трудом засыпает практически не спит может не спать и сутки и двое. обращаясь к вам прошу помощи.возможен ли осмотр ребенка и назначение лечения. рекомендаций.спасибо. |
||
10.11.2022 20:38
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если амбулаторное лечение не помогает то стоит настаивать на госпитализации. В больнице быстрее купируют состояние и подберут лекарства. Время создания: 11 Ноября 2022 08:03 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в детское отделение РПБ, там есть консультативный центр. С ними же можно решать вопрос о дальнейшем лечении. Время создания: 11 Ноября 2022 08:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Показано стационарное лечение.
Время создания: 13 Февраля 2023 15:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 117
|
Мнение зала, форум вопроса №1108233
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1109298 Психомоторное возбуждение у ребенка подростка с умственной отсталостью. Лечение.
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Камила
Жен., 38 лет. Россия Махачкала |
Здравствуйте. Я мама ребенка подростка(10лет) девочка с диагнозом f 71. Года 4 не делала никаких лечений. Так как ноотропы переносит очень плохо. У нее и без лечения психомоторное возбуждение. Агрессия и аутоагрессия.котрая сменяется спокойствием. Но в последнее время психует и агрессивна. Проблемы со сном появились. И переходный возраст начался. Иногда даю 0.5 мг.рисполепта. когда увеличиваю дозу до 1 мг -холит под себя по маленькому. Вопрос. Чем каким лечением поддержать такого ребенка? Или можно и вовсе уже не лечить? От ноотропов становится расторможена ещё больше чем без них. Заранее благодарю. Чуть позже покажу последнее ЭЭГ ему год уже. |
||
26.12.2022 17:52
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Психиатр-нарколог
Ноотропы не давайте.
Увеличивайте дозу рисполепта. Время создания: 26 Декабря 2022 22:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Рисполепт - рне единственный психотропный препарат.
Я бы рассмотрела вариант сонапакса или неулептила. Время создания: 27 Декабря 2022 13:33 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обсудите с лечащим врачом вариант подключения в лечение Неулептила. Его в психиатрии используют, как корректор поведения у детей. Время создания: 27 Декабря 2022 20:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Неулептил вполне способен решить эти проблемы.
Время создания: 13 Февраля 2023 15:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 128
|
Мнение зала, форум вопроса №1109298
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1113827 Подозрение на олигофрерию
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Ваоентина
Муж., 11 лет. Рф Москва |
11 месяцев. Не говорит, нет звукоподражания, нет лепета. Только мычит и редко говорит дадада. Похоже ли на ранние признаки олигофрении |
||
02.08.2023 07:03
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение сути происходящего с осмотра детским неврологом.
Время создания: 02 Августа 2023 11:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Нет, это более напоминает ОНР. Начните с очного обследования у невролога и логопеда.
Время создания: 02 Августа 2023 14:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, не похоже. Рано ещё для такого возраста.
Проверьте слух ребёнка. Время создания: 04 Августа 2023 19:59 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1113827
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1114672 Заключение пмпк
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Юлия
Жен., 32 лет. Россия Архангельск |
Здравствуйте! Сыну 6 лет, умеренная умственная отсталость у ребёнка с эпилепсией. Системное недоразвитие речи тяжёлой степени. Нарушение функции тазовых органов. В заключении центральной психолого-медико- педагогической комиссии написано в графе предоставление услуг ассисиента(помощника) : оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований на группу/класс. И в графе тьюторское сопровождение обучающихся: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП;подбор и адаптация педагогических средств, индивидуализация образовательного процесса. Объясните, пожалуйста, должны ли нам предоставить сопровождающего? В садике заведующая говорит, что не должны. Но я как поняла, что должен быть какой-то помощник отдельно для моего ребёнка. Ребёнок совсем не самостоятельный. Уже несколько раз убегал из группы, когда воспитатель отвлекалась на свои дела. |
||
12.09.2023 18:18
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Если присутствует формулировка: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП, то безусловно должны предоставить. Этот вопрос в компетенции руководителя учреждения образования. Время создания: 12 Сентября 2023 22:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Для этой цели могут привлечь сотрудника детского сада. Время создания: 13 Сентября 2023 09:20 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Сопровождающего нет, а тьютера, кт будет сидеть с ребёнком в школе и помогать ему на уроках, - да, должны предоставить.
Время создания: 13 Сентября 2023 20:12 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Мнение зала, форум вопроса №1114672
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»