ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Мальчик в 10 лет ведёт себя неадекватно
МАЛЬЧИК В 10 ЛЕТ ВЕДЁТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО
№1091572 Мальчик в 10 лет ведёт себя неадекватно
Анастасия Муж., 10 лет. Россия Санкт Петербург
Зарегистрированный пользователь
06.07.2021 07:35
здравствуйте, мальчик 10 лет, перешёл в 4 класс. Создаётся ощущение, что ребёнок отстаёт в развитии на пару лет. Разговаривает в основном нормально, но очень часто будто шепелявит, говорит как сквозь зубы со сомкнутыми губами. Речь бедная, использует часто слова не по смыслу. Лицо чаще всего «каменное» без эмоций. Эмоции проявляет ярко, улыбается (когда проявляет), но будто фальшиво и наигранно.
А гигиеническом плане только с уговорами, может не испытывать потребности мыться неделями. Ходить в грязном. Может одеть на выход старые рваные штаны, хотя целый шкаф хорошей дорогой одежды.
Если плохо вытирает попу, то может грязные трусы положить обратно в шкаф. Не понимает почему так нельзя.
Если разговаривать с ним, говорит что все понимает, просим сказать выводы которые он сделал, в ответ слышим «ничего не понял». Может покакать и не смыть за собой. Достать свою кружку из раковины и налить попить. Будто не брезглив совсем.
Когда хочет застегнуть пуговицу или взять что - то мелкое трясутся руки.
Постоянно сидит в планшете или перед телевизором, если не отбирать (в гостях у бабушки не отбирается) будет сидеть пока не захочет спать. Может смотреть, что угодно, как зомби.
Сдвиги в развитии очень слабые, например, к 4 классу считает в пределах 10 более - менее. (Сложение и вычитание)
Таблицу умножения заучили механически за 1,5 года хорошо, но применять ее он не может сам.
Не может высказать своего мнения и желаний, всегда все будто по одному сценарию. Утром будет есть только хлопья, если они закончатся будет стоять минуты 3 и думать, что дальше. Может вообще не поесть, несмотря на большое количество вариантов. Пьёт всегда из одной кружки и ест из одной тарелки, они должны стоять на одном месте. Если их немного передвинуть будет искать долго.
Не понимает шуток, например, в гостях ему сказали в шутливой форме, «будешь есть руками» (ложки не было около тарелки), он реально стал есть руками.
Физически развит средне, упражнения делает с трудом, но не рахит.
Иногда кажется, что скачок произошёл, он будто повзрослел и поумнел, но буквально на следующий день все повторяется.
Дисграфия есть. Может стоять и не отвечать на вопросы к слову совсем.
Увлечений и хобби нет. Если только зависимость от гаджетов, тут даже может и своровать в гостях телефоны, повербанки, чехлы. Ворует даже поломанные телефоны. (Своя техника у него есть, все виды.)
Бегает прижимает руки к себе согнутые в локтях и цыпочках очень часто.
Пытается разговаривать, как маленький. Имитируя речь пятилетнего ребёнка.
Озвучивает свои действия «я пойду мыться», «я иду за полотенцем», «сейчас я буду наливать себе чай».
Разбрасывает фантики и кусочки еды по угла. Яблоко может есть в туалете, конфеты в ванной.
Читать умеет, медленно и только вслух. Осознано прочитать по слогам ему сложно. Ь и Й не слышит, например, «пень крепкий», напишет, «пен крепкие».
На что это все похоже? Как общаться с таким ребёнком?
А гигиеническом плане только с уговорами, может не испытывать потребности мыться неделями. Ходить в грязном. Может одеть на выход старые рваные штаны, хотя целый шкаф хорошей дорогой одежды.
Если плохо вытирает попу, то может грязные трусы положить обратно в шкаф. Не понимает почему так нельзя.
Если разговаривать с ним, говорит что все понимает, просим сказать выводы которые он сделал, в ответ слышим «ничего не понял». Может покакать и не смыть за собой. Достать свою кружку из раковины и налить попить. Будто не брезглив совсем.
Когда хочет застегнуть пуговицу или взять что - то мелкое трясутся руки.
Постоянно сидит в планшете или перед телевизором, если не отбирать (в гостях у бабушки не отбирается) будет сидеть пока не захочет спать. Может смотреть, что угодно, как зомби.
Сдвиги в развитии очень слабые, например, к 4 классу считает в пределах 10 более - менее. (Сложение и вычитание)
Таблицу умножения заучили механически за 1,5 года хорошо, но применять ее он не может сам.
Не может высказать своего мнения и желаний, всегда все будто по одному сценарию. Утром будет есть только хлопья, если они закончатся будет стоять минуты 3 и думать, что дальше. Может вообще не поесть, несмотря на большое количество вариантов. Пьёт всегда из одной кружки и ест из одной тарелки, они должны стоять на одном месте. Если их немного передвинуть будет искать долго.
Не понимает шуток, например, в гостях ему сказали в шутливой форме, «будешь есть руками» (ложки не было около тарелки), он реально стал есть руками.
Физически развит средне, упражнения делает с трудом, но не рахит.
Иногда кажется, что скачок произошёл, он будто повзрослел и поумнел, но буквально на следующий день все повторяется.
Дисграфия есть. Может стоять и не отвечать на вопросы к слову совсем.
Увлечений и хобби нет. Если только зависимость от гаджетов, тут даже может и своровать в гостях телефоны, повербанки, чехлы. Ворует даже поломанные телефоны. (Своя техника у него есть, все виды.)
Бегает прижимает руки к себе согнутые в локтях и цыпочках очень часто.
Пытается разговаривать, как маленький. Имитируя речь пятилетнего ребёнка.
Озвучивает свои действия «я пойду мыться», «я иду за полотенцем», «сейчас я буду наливать себе чай».
Разбрасывает фантики и кусочки еды по угла. Яблоко может есть в туалете, конфеты в ванной.
Читать умеет, медленно и только вслух. Осознано прочитать по слогам ему сложно. Ь и Й не слышит, например, «пень крепкий», напишет, «пен крепкие».
На что это все похоже? Как общаться с таким ребёнком?
|
|
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
26.04.2016 08:49 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 112 |
15.05.2016 15:15 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 21 |
29.06.2022 09:49 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 17 |
04.10.2007 22:41 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 17 |
20.07.2015 11:44 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 16 |
25.09.2021 12:38 |
Вика :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 11 |
02.03.2023 16:09 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 9 |
04.12.2013 11:48 |
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 7 |
01.03.2016 06:49 |
светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 11 |
24.12.2010 12:16 |
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1099051 Отчаяние
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Елена
Муж., 33 лет. Россия Домна |
Здравствуйте. Диагноз F 83. 0 мне 16 могут с военкомата положить в больницу . Я так понял до 18 лет все 2 года меня будут мучить с этим диагнозом. И что будет если атестат не получу вдруг не сдам экзамен. Заранее спасибо |
||
21.01.2022 17:26
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мучать Вас никто не будет. Вам проведут обследование.
Время создания: 22 Января 2022 09:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Просто проходите обследование от военкомата и все станет ясно с Вашим диагнозом.
Время создания: 22 Января 2022 10:11 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
С чего вы взяли, что вас будут мучить? Диагноз может вообще не подтвердится в ходе обследования. Если бы все было ясно и понятно, никто бы вам не рекомендовал обследоваться более тщательно. Время создания: 22 Января 2022 10:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это детский диагноз. В ходе экспертизы он либо снимется, либо будет выставлен другой.
Время создания: 26 Января 2022 00:18 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1099051
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №1113709 Определение диагноза
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Ирина
Жен., 38 лет. Беларусь Гомель |
Добрый день. Моему ребёнку 5 лет. Не разговаривает, не усидчивый. Врач установил 2 диагноза f83 и f84.8. Диагнозы обтекаемые. Как понять, что конкретно за ними кроется? Врач ничего внятного не ответил. Заранее благодарна. |
||
26.07.2023 16:04
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F83 Смешанные специфические расстройства психологического развития.
В эту остаточную рубрику собраны нарушения, представляющие собой сочетание специфических расстройств развития речи и языка, учебных навыков и моторики, при которых дефекты выражены в равной степени, что не позволяет вычленить какой-либо из них как основной диагноз. Эту рубрику следует использовать лишь тогда, когда имеет место выраженное переплетение этих специфических расстройств развития. Эти нарушения обычно, но не всегда связаны с определенной степенью общей недостаточности познавательных функций. F84 Общие расстройства психологического развития. Группа расстройств, характеризующихся качественными отклонениями в социальных взаимодействиях и показателях коммуникабельности, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся комплексом интересов и действий. Эти качественные отклонения являются общей характерной чертой деятельности индивида во всех ситуациях. Время создания: 27 Июля 2023 20:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Оба диагноза говорят за нарушение психологического развития. Как ребенок скорректируется. их снимут. Время создания: 27 Июля 2023 21:09 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Это всегда временные диагнозы детского возраста, которые со временем будут либо сняты вообще, либо изменены. Работайте с логопедом-дефектологом и детским психологом, чтобы это произошло как можно скорее. Первазивные нарушения развития в разделе F84 МКБ-10 обозначается следующими кодами: F84.0 - Детский аутизм (включая аутистическое расстройство, детский аутизм, детский психоз, синдром Каннера). F84.1 - Атипичный аутизм (включая атипичный детский психоз, умственную отсталость с аутистическими чертами). F84.4 - Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями); F84.5 - Синдром Аспергера (аутистическая психопатия, шизоидное расстройство детского возраста); F84.8 - Другие общие расстройства развития. F84.9 - Общее расстройство развития, неуточненное. F83 - Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития Время создания: 28 Июля 2023 20:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1113709
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»