ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Развитие ребёнка 9 месяцев
РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА 9 МЕСЯЦЕВ
№1093626 Развитие ребёнка 9 месяцев
Яна Жен., 30 лет. Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
29.08.2021 03:34
Добрый вечер, уважаемые врачи!
Мальчик, 8 месяцев и 3 недели, родился 4090, 55 см, 8/9 по апгар.
Из перенесённых заболеваний - атопический дерматит (лечились пимафукортом). С 2,5 месяцев стал бросать грудь и плакать, поставили лактазную недостаточность, но потом оказалось что он просто требует молоко из бутылки.
Спал всегда относительно хорошо. Прорезались два зуба в 6 месяцев.
С наследственностью есть проблема - родной брат моего мужа серьезно болен с рождения, инвалид. Сперва он совсем не интересовался игрушками и в полгода ему поставили задержку развития, потом синдром аспергера, а в 18 лет шизофрению. Сейчас ходит, ест, себя не обслуживает.
Перед тем как планировать ребёнка мы сходили к генетику, он сказал, что риск родить ребёнка с отклонениями такой же, как и у всех.
Всвязи с этим я очень чувствительно отношусь к развитию ребёнка.
Из положительных черт могу отметить:
Четко выделяет меня из всех людей, очень привязан, на руках сейчас сидит только у меня и ни с кем не хочет больше проводить время. Если его носит папа или бабушка и он услышит мой голос, то сразу ищет меня глазами и начинает плакать чтобы его взяла я. Как я протягиваю руки сразу тянет ручки свои ко мне и сразу плакать перестает. Сейчас после долгих «тренировок» стал понемногу оставаться с бабушкой.
Четко выучил жест «на ручки» - я протягиваю руки и он мне в ответ.
Отзывается на «Илья» и «Илюша» почти в 80% случаев.
Очень чутко реагирует на мои эмоции - стоит мне хныкнуть пару раз так он уже ползёт ко мне, тянет ручки и плачет. Если я заплачу, будет прямо истерика. Если плачет кто-то из домашних, то смотрит то на этого человека, то на мою реакцию, если я спокойна, то он тоже.
Очень любит играть в тактильные игры - когда его щекочут, щипают, хватают, бросают, и любит сидеть на руках просто так. Если сесть рядом с ним, то ползёт и забирается на колени.
Ручками может показать жестом «не хочу» (отталкивает предмет) а также когда его щекочу может поймать руки и попытаться задержать. Если зажать что-то в ладони будет пытаться открыть. Листает книжки вперёд и назад, открывает кастрюли и крышку кузова машинки на петлях. Засовывает руки в банки, стал недавно засовывать пальцы в дырки сортера. Пытается сделать пинцетный захват.
Бьет рукой по игрушечному пианино, любит пианино настоящее - как слышит игру на нем, сразу ползёт, встаёт и нажимает на клавиши. Трясёт игрушками, учится катать машинку вправо-влево, бьет игрушки об себя и об пол. Недавно стал иногда брать два мелких предмета и бить друг об друга. Интересуется всем вокруг – все нужно потрогать и потащить в рот. понимает смысл слов «ам-ам» (открывает рот) и «плюх плюх» (начинает плескаться в воде). Понимает интонацию (замолкает когда говорю тихо, когда громко, то визжит). Смысл слов «на ручки» без жеста не понимает. Ползает на четвереньках, садится и сидит уверенно. Встает у опоры, любит стоять и всячески активничать - прыгать трястись и визжать. Глазной контакт хороший, часто улыбается, любит когда люди издают разные весёлые звуки (улыбается и очень редко смеётся, дрыгает руками и ногами). Иногда на пару дней глазной контакт как будто ухудшаемы. Любит сидеть на руках и общаться с людьми, трогать за волосы и лицо, если с ним заговорят улыбается, а иногда как бы смущается и прячется мне за плечо. Простыню с лица срывает моментально, когда играем в куку и я прячусь за дверь заглядывает, если я накину на лицо тряпку, то подползает и срывает, если я закрою лицо руками - руки берет и отводит, игрушку под пеленкой тоже сразу находит. Если в руке будет кусок ткани и сказать ку-ку - поднимет ткань, типа спрятался. Стучит рукой по столу. Ползёт ко мне на зов на жест «возьму на ручки». Хлопает в ладоши - сперва подражая мне, потом подражать перестал и хлопал произвольно, сейчас вроде опять начал повторять за мной.
В 8 месяцев полюбил мыться в ванной - плещется ручками по воде, визжит.
На животных внимательно смотрит, но не улыбается.
Что беспокоит:
- Проблемы со сном. Месяцев до 4х была проблема - в дневные сны малыш мог начать резко кричать во сне, прямо как будто его режут. Потом эта проблема ушла, а сейчас вновь появилась с новыми нюансами. Если сон в коляске, то примерно через 40 минут начинается страшный крик с трясущимися руками, красным лицом - настоящая истерика. Причем глаза обычно закрыты. Такой крик начинается внезапно, без кручений-верчений и так далее. Успокоить очень сложно. Ночью такого никогда не бывает.
Также на дневных снах практически разучился менять фазы), то есть каждые 40 минут он просыпается и приходится давать грудь, тогда сон продолжается. Либо если он просыпается и рядом видит меня, то возможно заснёт сам. Ночью дела обстоят гораздо лучше,!
Но все равно - за ночь просыпается 3-4 раза, а утром (5 утра) я кладу его под бок и спим примерно до 8.
Также он совершенно разучился засыпать в коляске без груди. При попытках так уложить случается дикая истерика, орать может по полчаса, не помогает ни бутылочка, ни соска.
Наш примерный режим: 8 утра подъем, 3 часа бодрствование, затем сон 1,5 часа (1 раз докармливаю), затем 3,5 часа бодрствование, затем сон 1 час, затем бодрствование 3-3,5 часа и сон (20-22 вечера).
Что делать со всем этим букетом проблем со сном?
- отсутствие лепета. Около 10 дней назад ребёнок начал произносить «Ма-Ма-Ма» и «Ам Ам Ам», но спустя три дня замолчал. Ребенок визжит, пищит, кричит, но внятных звуков не произносит. До трех месяцев очень красиво и богато гулил, но в три месяца резко замолчал. Стараюсь поддерживать разговор, если он скажет какой-то звук, показываю картинки с животными и называю кто как говорит, говорю мама папа баба няня – смотрит улыбается и все.
- отсутствие подражания. Бью рукой по полу, стучу игрушкой, учу играть в ладушки – ничего этого не делает и не повторяет за мной.
- Постоянное недовольство. в последнее время стал ужасно капризный. Сперва мы думали на зубы, но верхние резцы уже проклюнулись, а поведение осталось. Ребёнок плачет по любому поводу - переодевают, меняют подгузник, не взяли на ручки, просто без повода, сплошной каприз и плач. Почти перестал играть один, нужно постоянно быть с ним, веселить его и часто брать на ручки. И даже так он умудряется плакать. Особенные истерики случаются во время еды - он размазывает еду по лицу и плачет. Прошу поиграть в ладушки - опять капризы.
- Стал бояться разных обычных звуков. Допустим, недавно испугался, когда я говорила «опа опа опа опа», сеголня на мое «у у у у» была неадекватная реакция. Мы встречались с подругой, у неё тоже малыш 8 месяцев, он взвизгнул пару раз, так у моего сына случилась настоечная истерика, успокоила его только грудь.
- Ребёнок не может нормально ездить в коляске. Проходит минут 20 и начинается капризы и ор с призывом взять на ручки. Спасают на недолгое время ниблеры и игрушки. На ручках гуляет хорошо.
- Поведение во время еды. Более менее Нормально ест только детские пюрешки, домашнюю еду размазывает по столу, пытается взять в рот и через пару минут начинается истерика.
Скажите, норма ли это для его вораста? Нет ли задержки? Когда должен начаться лепет и более совершенные действия с игрушками? Вообще, что в этом возрасте должен уметь малыш? Все источники пишут разную информацию.
Буду ждать ваших ответов! Спасибо!
Мальчик, 8 месяцев и 3 недели, родился 4090, 55 см, 8/9 по апгар.
Из перенесённых заболеваний - атопический дерматит (лечились пимафукортом). С 2,5 месяцев стал бросать грудь и плакать, поставили лактазную недостаточность, но потом оказалось что он просто требует молоко из бутылки.
Спал всегда относительно хорошо. Прорезались два зуба в 6 месяцев.
С наследственностью есть проблема - родной брат моего мужа серьезно болен с рождения, инвалид. Сперва он совсем не интересовался игрушками и в полгода ему поставили задержку развития, потом синдром аспергера, а в 18 лет шизофрению. Сейчас ходит, ест, себя не обслуживает.
Перед тем как планировать ребёнка мы сходили к генетику, он сказал, что риск родить ребёнка с отклонениями такой же, как и у всех.
Всвязи с этим я очень чувствительно отношусь к развитию ребёнка.
Из положительных черт могу отметить:
Четко выделяет меня из всех людей, очень привязан, на руках сейчас сидит только у меня и ни с кем не хочет больше проводить время. Если его носит папа или бабушка и он услышит мой голос, то сразу ищет меня глазами и начинает плакать чтобы его взяла я. Как я протягиваю руки сразу тянет ручки свои ко мне и сразу плакать перестает. Сейчас после долгих «тренировок» стал понемногу оставаться с бабушкой.
Четко выучил жест «на ручки» - я протягиваю руки и он мне в ответ.
Отзывается на «Илья» и «Илюша» почти в 80% случаев.
Очень чутко реагирует на мои эмоции - стоит мне хныкнуть пару раз так он уже ползёт ко мне, тянет ручки и плачет. Если я заплачу, будет прямо истерика. Если плачет кто-то из домашних, то смотрит то на этого человека, то на мою реакцию, если я спокойна, то он тоже.
Очень любит играть в тактильные игры - когда его щекочут, щипают, хватают, бросают, и любит сидеть на руках просто так. Если сесть рядом с ним, то ползёт и забирается на колени.
Ручками может показать жестом «не хочу» (отталкивает предмет) а также когда его щекочу может поймать руки и попытаться задержать. Если зажать что-то в ладони будет пытаться открыть. Листает книжки вперёд и назад, открывает кастрюли и крышку кузова машинки на петлях. Засовывает руки в банки, стал недавно засовывать пальцы в дырки сортера. Пытается сделать пинцетный захват.
Бьет рукой по игрушечному пианино, любит пианино настоящее - как слышит игру на нем, сразу ползёт, встаёт и нажимает на клавиши. Трясёт игрушками, учится катать машинку вправо-влево, бьет игрушки об себя и об пол. Недавно стал иногда брать два мелких предмета и бить друг об друга. Интересуется всем вокруг – все нужно потрогать и потащить в рот. понимает смысл слов «ам-ам» (открывает рот) и «плюх плюх» (начинает плескаться в воде). Понимает интонацию (замолкает когда говорю тихо, когда громко, то визжит). Смысл слов «на ручки» без жеста не понимает. Ползает на четвереньках, садится и сидит уверенно. Встает у опоры, любит стоять и всячески активничать - прыгать трястись и визжать. Глазной контакт хороший, часто улыбается, любит когда люди издают разные весёлые звуки (улыбается и очень редко смеётся, дрыгает руками и ногами). Иногда на пару дней глазной контакт как будто ухудшаемы. Любит сидеть на руках и общаться с людьми, трогать за волосы и лицо, если с ним заговорят улыбается, а иногда как бы смущается и прячется мне за плечо. Простыню с лица срывает моментально, когда играем в куку и я прячусь за дверь заглядывает, если я накину на лицо тряпку, то подползает и срывает, если я закрою лицо руками - руки берет и отводит, игрушку под пеленкой тоже сразу находит. Если в руке будет кусок ткани и сказать ку-ку - поднимет ткань, типа спрятался. Стучит рукой по столу. Ползёт ко мне на зов на жест «возьму на ручки». Хлопает в ладоши - сперва подражая мне, потом подражать перестал и хлопал произвольно, сейчас вроде опять начал повторять за мной.
В 8 месяцев полюбил мыться в ванной - плещется ручками по воде, визжит.
На животных внимательно смотрит, но не улыбается.
Что беспокоит:
- Проблемы со сном. Месяцев до 4х была проблема - в дневные сны малыш мог начать резко кричать во сне, прямо как будто его режут. Потом эта проблема ушла, а сейчас вновь появилась с новыми нюансами. Если сон в коляске, то примерно через 40 минут начинается страшный крик с трясущимися руками, красным лицом - настоящая истерика. Причем глаза обычно закрыты. Такой крик начинается внезапно, без кручений-верчений и так далее. Успокоить очень сложно. Ночью такого никогда не бывает.
Также на дневных снах практически разучился менять фазы), то есть каждые 40 минут он просыпается и приходится давать грудь, тогда сон продолжается. Либо если он просыпается и рядом видит меня, то возможно заснёт сам. Ночью дела обстоят гораздо лучше,!
Но все равно - за ночь просыпается 3-4 раза, а утром (5 утра) я кладу его под бок и спим примерно до 8.
Также он совершенно разучился засыпать в коляске без груди. При попытках так уложить случается дикая истерика, орать может по полчаса, не помогает ни бутылочка, ни соска.
Наш примерный режим: 8 утра подъем, 3 часа бодрствование, затем сон 1,5 часа (1 раз докармливаю), затем 3,5 часа бодрствование, затем сон 1 час, затем бодрствование 3-3,5 часа и сон (20-22 вечера).
Что делать со всем этим букетом проблем со сном?
- отсутствие лепета. Около 10 дней назад ребёнок начал произносить «Ма-Ма-Ма» и «Ам Ам Ам», но спустя три дня замолчал. Ребенок визжит, пищит, кричит, но внятных звуков не произносит. До трех месяцев очень красиво и богато гулил, но в три месяца резко замолчал. Стараюсь поддерживать разговор, если он скажет какой-то звук, показываю картинки с животными и называю кто как говорит, говорю мама папа баба няня – смотрит улыбается и все.
- отсутствие подражания. Бью рукой по полу, стучу игрушкой, учу играть в ладушки – ничего этого не делает и не повторяет за мной.
- Постоянное недовольство. в последнее время стал ужасно капризный. Сперва мы думали на зубы, но верхние резцы уже проклюнулись, а поведение осталось. Ребёнок плачет по любому поводу - переодевают, меняют подгузник, не взяли на ручки, просто без повода, сплошной каприз и плач. Почти перестал играть один, нужно постоянно быть с ним, веселить его и часто брать на ручки. И даже так он умудряется плакать. Особенные истерики случаются во время еды - он размазывает еду по лицу и плачет. Прошу поиграть в ладушки - опять капризы.
- Стал бояться разных обычных звуков. Допустим, недавно испугался, когда я говорила «опа опа опа опа», сеголня на мое «у у у у» была неадекватная реакция. Мы встречались с подругой, у неё тоже малыш 8 месяцев, он взвизгнул пару раз, так у моего сына случилась настоечная истерика, успокоила его только грудь.
- Ребёнок не может нормально ездить в коляске. Проходит минут 20 и начинается капризы и ор с призывом взять на ручки. Спасают на недолгое время ниблеры и игрушки. На ручках гуляет хорошо.
- Поведение во время еды. Более менее Нормально ест только детские пюрешки, домашнюю еду размазывает по столу, пытается взять в рот и через пару минут начинается истерика.
Скажите, норма ли это для его вораста? Нет ли задержки? Когда должен начаться лепет и более совершенные действия с игрушками? Вообще, что в этом возрасте должен уметь малыш? Все источники пишут разную информацию.
Буду ждать ваших ответов! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
20.10.2021 21:53 |
Ника :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 5 |
01.05.2018 18:48 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 1 |
25.01.2022 13:10 |
Амина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
24.06.2020 10:25 |
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 3 |
29.11.2019 22:44 |
Эллина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 1 |
25.01.2016 22:07 |
Ксю :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
10.04.2012 22:49 |
света :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
03.04.2018 07:39 |
Петр :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
17.09.2009 10:43 |
Светлана :: Педиатрия / Педиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
19.05.2013 14:20 |
Надежда :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1110007 F90. 1
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Роман
Муж., 13 лет. Россия Томск |
Ребёнок родился проблемно,мама инвалид детсва3гр эпилепсия, сейчас идёт суд с кем ребёнок будет жить я против что б остался с мамой, суд хочет допросить ребёнка может ли его мнение остаться с мамой адекватное и учитываться, по скольку с мамой ему легче она не требует от него вобще не чего, а я с новой женой занимаемся и по врачам носимся, |
||
29.01.2023 16:51
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, мнение ребенка, кт умеет говорить будет учитываться. А старше 10 лет - согласие ребенка юридически обязательно. В семье важнее всего - теплое отношение, а не походы по врачам. Кто из этих 2-х женщин сможет дать этого больше? К кому сильнее привязан ребенок? Время создания: 30 Января 2023 14:35 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Да, мнение ребенка будет учитываться.
Время создания: 30 Января 2023 16:41 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, желание ребёнка судом будет учитываться. Время создания: 31 Января 2023 13:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
|
Независимый медицинский консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Последнее слово в любом случае будет за ребенком.
Время создания: 10 Февраля 2023 10:44 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1110007
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»