ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Помогите разобраться.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
№1103785 Помогите разобраться.
Мария Васильевна Торгашина Жен., 37 лет. Россия Омутинское
VIP
Зарегистрированный пользователь
03.06.2022 10:17
Здравствуйте консультанты!
Моему сыну 14 лет. С рождения были отставания от нормы развития, долго лечили дизартрию речи и параллельно были психические расстройства РОПЦНС. После первого класса поступил на лечение в областную клиническую психиатрическую больницу в п. Винзили. После лечения врачебная комиссия дала направление на надомное обучение в 1 дополнительный класс, обучался по варианту 7.2. во второй класс снова дали надомное обучение после лечения. Долгое время принимали Финлепсин ретард 200 мг., неулептил р-р 4% по 5 капель 3 р.д. Третий и четвертый класс закончили с горем пополам, обижал мальчишек, бил кулаками по партам, истерил и орал матом. Дома также случались, приступи агрессии и истерик, но я могла его сдерживать. Перед 5 классом, в 2021 году с июня по август, снова отправили на лечение в стационар, т.к. начал кричать - « всех зарежу, убью«. После двух месячного лечения смогли подобрать новое лечение: таб. Тизерцин 50 мг. 3 р.д., таб. Седалит 300мг. 3 р.д., Депакин хроносфера 500 мг 2 раза в день. с диагнозом F 06.827. Но после первой же недели, с ним снова в школе произошла истерика, гонял по классу мальчишек и матерился. Уже в нашей больнице ВК выписала ему надомное обучение, но все равно нужно было некоторые предметы посещать вместе с классом. И вот в Феврале 2022 снова случился скандал и снова отправили на двух месячное лечение. Таблетки оставили те же, диагноз тот же. На мои вопросы отправить ребенка на МСЭ для инвалидности отвечают отказом, т.к. нет умственной отсталости, ставят пограничную норму интеллекта. Из характеристик: »Чтение слоговое, быстро утомляется, внимание кратковременное, неустойчивое, учебный материал в большей части не понимает, необходима постоянная расчленённая инструкция, стимуляция к учебной и трудовой деятельности. Характерна частая повышенная эмоциональная возбудимость, на побуждения со стороны учителя к деятельности, склонен к бурным реакциям«. Участковый психиатр ставит диагноз F06,8.
Мы все эти года делали ЭЭГ два раза в год, и у него из года в год сохранялась эпи активность. Биоэлектрическая активность головного мозга несколько дезорганизована. При функциональных пробах в лобно - височных отведениях регистрируется заостренные волны альфа-,тета- диапазона, комплексы »острая-медленная волна«
Подскажите, могут ли его поставить на инвалидность и что нужно для этого еще сделать??
Заранее спасибо!
Моему сыну 14 лет. С рождения были отставания от нормы развития, долго лечили дизартрию речи и параллельно были психические расстройства РОПЦНС. После первого класса поступил на лечение в областную клиническую психиатрическую больницу в п. Винзили. После лечения врачебная комиссия дала направление на надомное обучение в 1 дополнительный класс, обучался по варианту 7.2. во второй класс снова дали надомное обучение после лечения. Долгое время принимали Финлепсин ретард 200 мг., неулептил р-р 4% по 5 капель 3 р.д. Третий и четвертый класс закончили с горем пополам, обижал мальчишек, бил кулаками по партам, истерил и орал матом. Дома также случались, приступи агрессии и истерик, но я могла его сдерживать. Перед 5 классом, в 2021 году с июня по август, снова отправили на лечение в стационар, т.к. начал кричать - « всех зарежу, убью«. После двух месячного лечения смогли подобрать новое лечение: таб. Тизерцин 50 мг. 3 р.д., таб. Седалит 300мг. 3 р.д., Депакин хроносфера 500 мг 2 раза в день. с диагнозом F 06.827. Но после первой же недели, с ним снова в школе произошла истерика, гонял по классу мальчишек и матерился. Уже в нашей больнице ВК выписала ему надомное обучение, но все равно нужно было некоторые предметы посещать вместе с классом. И вот в Феврале 2022 снова случился скандал и снова отправили на двух месячное лечение. Таблетки оставили те же, диагноз тот же. На мои вопросы отправить ребенка на МСЭ для инвалидности отвечают отказом, т.к. нет умственной отсталости, ставят пограничную норму интеллекта. Из характеристик: »Чтение слоговое, быстро утомляется, внимание кратковременное, неустойчивое, учебный материал в большей части не понимает, необходима постоянная расчленённая инструкция, стимуляция к учебной и трудовой деятельности. Характерна частая повышенная эмоциональная возбудимость, на побуждения со стороны учителя к деятельности, склонен к бурным реакциям«. Участковый психиатр ставит диагноз F06,8.
Мы все эти года делали ЭЭГ два раза в год, и у него из года в год сохранялась эпи активность. Биоэлектрическая активность головного мозга несколько дезорганизована. При функциональных пробах в лобно - височных отведениях регистрируется заостренные волны альфа-,тета- диапазона, комплексы »острая-медленная волна«
Подскажите, могут ли его поставить на инвалидность и что нужно для этого еще сделать??
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
28.04.2016 05:53 |
НАДЕЖДА :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 8 |
26.09.2018 11:48 |
ОКСАНА :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
16.05.2016 16:35 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
06.05.2021 22:25 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 1 |
05.03.2016 23:56 |
Ekaterina :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
05.11.2011 14:59 |
оксана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
13.03.2009 10:42 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 1 |
14.04.2018 20:18 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
02.08.2014 09:50 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
03.10.2008 23:03 |
Карина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1118421 Красные уши
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Надежда
Жен., 34 лет. Россия Красноярск |
Здравствуйте. У моего сына диагноз аутизм и легкая уо. Каждый день краснеют и раздражаются внешнии ушные раковины, бывает со слезами на глазах, так как не разговаривает, объяснить не может. Проходили обследование у Лора без патологий, глазное дно вчд смотрели на одном обследовании показало вероятность вчд, на другом не было. МРТ без патологий, ЭЭГ ночное 3 часа без эпиактивности, без патологий. Аллергий нет, проверяли. Психиатр назначил Атаракспол таблетки 2 раза в день, пьем две недели, изменений нет. Подскажите, из за чего еще могут так уши реагировать, разражаться? Он каждый день влажные салфетки наматывает на уши. |
||
02.08.2024 06:21
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Мнение зала, форум вопроса №1118421
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»