ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Ребёнок гиперактивный и не разговаривает.
РЕБЁНОК ГИПЕРАКТИВНЫЙ И НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ.
№200353 Ребёнок гиперактивный и не разговаривает.
Карпенко Алёна Ивановна Жен., 23 лет. Украина Макеевка
Гость (не зарегистрирован)
04.12.2009 21:19
Здравствуйте! Моей дочери 2 года 3 месяца. При родах была асфиксия (кислородное голодание) из-за переношенности (хотя родила я в установленный срок, роды стимулировали).
Ребенок развивался в пределах нормы. Вот только родничек долго затягивался- полностью затянулся почти к 2-м годам. 2 раза (в 2 месяца и в 1год 8мес) делали узи головного мозга через родничек. Врачи сказали, что всё в норме. Ребёнок гиперактивный, часто бегает, прыгает, дома постоянно все «вверх дном», но может на пару часов успокоиться (в зависимости от настроения) и играть куклами к примеру- заворачивать их и т.д, кубиками, конструктором. В эти моменты она очень серьёзная и сосредоточенная. Любит родных- когда видит, встречает их радостной улыбкой. Когда чужой с ней общается, может иногда
застесняться. Детей не стесняется.
Любит пародировать движения и действия взрослых и героев с телеэкрана (например, кто то машет рукой, и она может также махать; кто-то танцует, и она может начать танцевать; любит стащить у меня косметику и пытаться краситься, у папы бритву, и пытается бриться). Повторяет звуки, можно заставить иногда сказать слово- к примеру, слово «зайка» сказать несколько раз, она ответит «зай»- нехотя, лишь бы отстала. Не любит сидеть и внимательно слушать, когда читаю ей книжку, и вообще не любит долго смотреть в глаза. Очень любит животных. Ласковая- может подойти, обнять, поцеловать меня или свою куклу. Весёлая, очень любит смеяться и играть в подвижные игры. Шумная и эмоциональная. С детьми общается, но непостоянно, предпочитает тех, кто также гиперактивен, чтоб побегать и посмеяться- долго играть со спокойными детьми ей скучно, и от такой компании частенько убегает, чтоб побегать самой в поисках нового. Постоянно говорит разные звуки- «мы-мы», «ну-ну», «аааа», «ля-ля», «за-за» и мн.-мн.других. Буквы произносит все. Из слов говорит только «мама», «папа», «спасибо», «кися», «ам-ам» и ещё несколько. До сих пор не могу приучить к горшку((
Сон нормальный, ест с аппетитом, сама. Уже неплохо научилась одеваться и обуваться. Страхов я не наблюдаю. Было несколько раз, когда вздрагивала от резких звуков (от которых я и сама вздрагивала). Иногда скрипит зубами, что меня настораживает.
Часто может быть увлечена и не откликаться на имя. Упрямая и часто непослушна. Слово «нельзя» знает и реагирует на него, особенно если сказано строгим тоном. Меня беспокоит то, что она не воспринимает фразы вроде «пошли кушать», «давай купаться», «иди в комнату», «одевайся» и т.д. То ли это особенность ее характера, то ли большая увлеченность собственными занятиями, то ли что-то ещё. Когда покажешь ей еду, ванную с набирающейся водой, одежду или коляску идти гулять она сразу понимает,а вот на мои фразы не реагирует. ТАК ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ,ЧТО ОНА ПРАКТИЧЕСКИ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ ПОНИМАЕТ ОБРАЩЁННУЮ К НЕЙ РЕЧЬ. Когда она чего-то хочет, она будет или кричать, или пойдет за этим сама- например, когда захочет ест, полезет в холодильник, а когда пить, приносит мне бутылку мин.воды, чтоб я открыла. Если проезжаем мимо детской площадки, и она захочет туда, тоже будет кричать, т.к.сказать пока ещё не может (или не хочет).
Подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства и что стоит предпринимать? Может как-то с ней заниматься? Еще год назад невропатолог назначала нам из-за ее гиперактивности подавать препараты «семакс» и «глицин». Я давала ей «глицин», а «семакс» побоялась, т.к.это-очень серьезный препарат.
Может ли то, что я описала, быть симптомами какого-нибудь нарушения, или это просто особенность характера и развития?
Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Извините, что так много написала- хотелось подробнее описать поведение своего ребёнка. Я очень. Жду ответа и заранее благодарна!
Ребенок развивался в пределах нормы. Вот только родничек долго затягивался- полностью затянулся почти к 2-м годам. 2 раза (в 2 месяца и в 1год 8мес) делали узи головного мозга через родничек. Врачи сказали, что всё в норме. Ребёнок гиперактивный, часто бегает, прыгает, дома постоянно все «вверх дном», но может на пару часов успокоиться (в зависимости от настроения) и играть куклами к примеру- заворачивать их и т.д, кубиками, конструктором. В эти моменты она очень серьёзная и сосредоточенная. Любит родных- когда видит, встречает их радостной улыбкой. Когда чужой с ней общается, может иногда
застесняться. Детей не стесняется.
Любит пародировать движения и действия взрослых и героев с телеэкрана (например, кто то машет рукой, и она может также махать; кто-то танцует, и она может начать танцевать; любит стащить у меня косметику и пытаться краситься, у папы бритву, и пытается бриться). Повторяет звуки, можно заставить иногда сказать слово- к примеру, слово «зайка» сказать несколько раз, она ответит «зай»- нехотя, лишь бы отстала. Не любит сидеть и внимательно слушать, когда читаю ей книжку, и вообще не любит долго смотреть в глаза. Очень любит животных. Ласковая- может подойти, обнять, поцеловать меня или свою куклу. Весёлая, очень любит смеяться и играть в подвижные игры. Шумная и эмоциональная. С детьми общается, но непостоянно, предпочитает тех, кто также гиперактивен, чтоб побегать и посмеяться- долго играть со спокойными детьми ей скучно, и от такой компании частенько убегает, чтоб побегать самой в поисках нового. Постоянно говорит разные звуки- «мы-мы», «ну-ну», «аааа», «ля-ля», «за-за» и мн.-мн.других. Буквы произносит все. Из слов говорит только «мама», «папа», «спасибо», «кися», «ам-ам» и ещё несколько. До сих пор не могу приучить к горшку((
Сон нормальный, ест с аппетитом, сама. Уже неплохо научилась одеваться и обуваться. Страхов я не наблюдаю. Было несколько раз, когда вздрагивала от резких звуков (от которых я и сама вздрагивала). Иногда скрипит зубами, что меня настораживает.
Часто может быть увлечена и не откликаться на имя. Упрямая и часто непослушна. Слово «нельзя» знает и реагирует на него, особенно если сказано строгим тоном. Меня беспокоит то, что она не воспринимает фразы вроде «пошли кушать», «давай купаться», «иди в комнату», «одевайся» и т.д. То ли это особенность ее характера, то ли большая увлеченность собственными занятиями, то ли что-то ещё. Когда покажешь ей еду, ванную с набирающейся водой, одежду или коляску идти гулять она сразу понимает,а вот на мои фразы не реагирует. ТАК ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ,ЧТО ОНА ПРАКТИЧЕСКИ, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ ПОНИМАЕТ ОБРАЩЁННУЮ К НЕЙ РЕЧЬ. Когда она чего-то хочет, она будет или кричать, или пойдет за этим сама- например, когда захочет ест, полезет в холодильник, а когда пить, приносит мне бутылку мин.воды, чтоб я открыла. Если проезжаем мимо детской площадки, и она захочет туда, тоже будет кричать, т.к.сказать пока ещё не может (или не хочет).
Подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства и что стоит предпринимать? Может как-то с ней заниматься? Еще год назад невропатолог назначала нам из-за ее гиперактивности подавать препараты «семакс» и «глицин». Я давала ей «глицин», а «семакс» побоялась, т.к.это-очень серьезный препарат.
Может ли то, что я описала, быть симптомами какого-нибудь нарушения, или это просто особенность характера и развития?
Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Извините, что так много написала- хотелось подробнее описать поведение своего ребёнка. Я очень. Жду ответа и заранее благодарна!
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
26.04.2016 08:49 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 112 |
15.05.2016 15:15 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 21 |
29.06.2022 09:49 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 17 |
04.10.2007 22:41 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 17 |
25.09.2021 12:38 |
Вика :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 11 |
02.03.2023 16:09 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 9 |
17.06.2021 11:53 |
Мила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 8 |
28.02.2011 14:49 |
Александра :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 8 |
03.03.2012 12:23 |
aleksandra :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 10 |
21.10.2010 22:25 |
Арина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 10 |