ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / F 80.9(ОНР 1 ур) F 06.82
F 80.9(ОНР 1 УР) F 06.82
№422003 F 80.9(ОНР 1 ур) F 06.82
Marina Жен., 30 лет. БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬ
Зарегистрированный пользователь
13.03.2011 09:34
Хотелось бы с вашей помощью прояснить сложившуюся ситуацию и скоординироваться для дальнейших действий. Ребенку 4 года поставлен диагноз F 80.9, F 06.82. По результатам МРТ выявлена асимметрия боковых желудочков головного мозга, описаний и размеров отклонений нет, на консультацию к нейрохирургу отправлены не были. Подскажите пожалуйста, что из всего этого следует? Сможем ли мы дотянуться до нормы развития или необходимо оформлять инвалидность?
Ребенок родился путем кесарево сечения от четвертой беременности, вторых родов(при первых родах у ребенка было лицевое предлежание). Оценка по шкале Апгар 8-9, вес 3,280, рост 51см. Развивался по норме, первые слова появились в 9 месяцев. Ребенок был спокойный. Поведение стало настораживать где-то в 1год и три месяца, а именно реакция на окружающих была избирательная, то есть на одного хочу обращаю внимание, играю, то другого игнорирую полностью. Потом не последовало развитие словарного запаса, слова произносились только для определения сиюминутного желания( молока, пошли, садись ,ложись...).Для общения речь не использовалась, на все вопросы отсутствующая реакция, попытки добиться от него исполнения просьб вызывали недовольство.Негативизм зашкаливал, все что предлагалось-отвергалось, как только отставлялось он возвращался к этому сам. Эмоционально ребенок адекватен, нуждается в сопереживании, делиться своими эмоциями. В начале наших мытарств ставился диагноз аутизм, точнее его атипичная форма, потом склонялись к сенсорно-моторной алалии и не без оснований. Иногда слаживалось впечатление что ребенок недопонимает обращенную речь и реагирует на просьбы которые наглядно понятны, иногда казалось что он намеренно игнорирует попытки общения с нашей стороны, охотно идя на контакт по собственному желанию. Были повторяющиеся движения (скручивали бумажки в трубочки, сейчас грызем углы пододеяльника), причем сейчас явно видно что ребенок успокаивается делая это, например днем если что-то не ладится мы бежим к кровати вытягиваем угол пододеяльника и грызем..
Мнения специалистов разошлись, одни склоняются к аутизму, другие к сенсорно-моторной алалии, третьи по результатам МРТ выставляют последний диагноз опровергая предыдущие. Насколько опасна асимметрия желудочков желудочков, на что конкретно это влияем, возможно ли нормальное развитие, как помочь ребенку максимально адаптироваться в обществе- как видите вопросов много, а ответов у нас пока нет...
Заранее благодарны за помощь...
Ребенок родился путем кесарево сечения от четвертой беременности, вторых родов(при первых родах у ребенка было лицевое предлежание). Оценка по шкале Апгар 8-9, вес 3,280, рост 51см. Развивался по норме, первые слова появились в 9 месяцев. Ребенок был спокойный. Поведение стало настораживать где-то в 1год и три месяца, а именно реакция на окружающих была избирательная, то есть на одного хочу обращаю внимание, играю, то другого игнорирую полностью. Потом не последовало развитие словарного запаса, слова произносились только для определения сиюминутного желания( молока, пошли, садись ,ложись...).Для общения речь не использовалась, на все вопросы отсутствующая реакция, попытки добиться от него исполнения просьб вызывали недовольство.Негативизм зашкаливал, все что предлагалось-отвергалось, как только отставлялось он возвращался к этому сам. Эмоционально ребенок адекватен, нуждается в сопереживании, делиться своими эмоциями. В начале наших мытарств ставился диагноз аутизм, точнее его атипичная форма, потом склонялись к сенсорно-моторной алалии и не без оснований. Иногда слаживалось впечатление что ребенок недопонимает обращенную речь и реагирует на просьбы которые наглядно понятны, иногда казалось что он намеренно игнорирует попытки общения с нашей стороны, охотно идя на контакт по собственному желанию. Были повторяющиеся движения (скручивали бумажки в трубочки, сейчас грызем углы пододеяльника), причем сейчас явно видно что ребенок успокаивается делая это, например днем если что-то не ладится мы бежим к кровати вытягиваем угол пододеяльника и грызем..
Мнения специалистов разошлись, одни склоняются к аутизму, другие к сенсорно-моторной алалии, третьи по результатам МРТ выставляют последний диагноз опровергая предыдущие. Насколько опасна асимметрия желудочков желудочков, на что конкретно это влияем, возможно ли нормальное развитие, как помочь ребенку максимально адаптироваться в обществе- как видите вопросов много, а ответов у нас пока нет...
Заранее благодарны за помощь...
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
31.07.2009 20:49 |
Вадим :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
10.07.2018 17:41 |
Галина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 1 |
23.09.2011 15:24 |
Тамара :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
10.01.2012 21:49 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
09.03.2012 09:52 |
евгений :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
28.10.2011 11:37 |
ЕЛЕНА :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
17.09.2011 11:40 |
Гульнара :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
30.07.2010 14:33 |
Оксана :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
03.03.2009 22:30 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 0 |
26.10.2008 21:36 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 0 |