ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / 1)мы в ролях.2)не осознание правил поведения
1)МЫ В РОЛЯХ.2)НЕ ОСОЗНАНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ
№422177 1)мы в ролях.2)не осознание правил поведения
diana Жен., 32 лет. харьков
Зарегистрированный пользователь
13.03.2011 15:34
здравствуйте.моей дочери в мае--8 лет.учимся в 1 классе.
СДВГ нам ставил участковый терапевт.мы в 1 классе.
на перемене бегаем на четвереньках по игровой комнате (в школе уже вместо бесплатного цирка),кусаемся.на уроке учителя не слушаем,может поставить на парту перед собой игрушку из киндера и смотреть на неё.сегодня не дали игрушку--вроде нормально перед уроками,но потом оказалось,что она половину первого урока просидела под партой.
психолог школьный с ней общался (а я --так миллион раз) про бег на четвереньках.Дитя описывает темы:1)хочу быть единорогом ,не хочу человеком.далее расхваливаются единороги.2)аналогичная тема про кошек,3)я прыгаю на четвереньках,потому что хочу стать лошадью.начинаешь ругать за грязь в тетради или просишь почитать--крики «хочу умереть.дайте яда».дала ей половину аскорутина.на говорю,ты меня своими просьбами яда уже достала.говорит;«Точно яд?тогда сама ешь.»
дома и у психолога договариваемся,что не надо так делать.обещает,что не будет.хотя переубедить её в точке зрения про кошечку и т.п . не удаётся.говорю--«ну,не будешь ты кошечкой.и вообще человеком быть лучше.» мне в ответ куча доводов,не соглашается,что кошечкой быть хуже.
дома себя ведёт более -менее.
дома без зрителей на четвереньках почти не бегает.
отдыха у неё предостаточно.но в свободное время у бабушки--бег на четвереньках.говоришь ей--ну не надо,а она «ага» и понеслась в другой комнате.
говорит--«мне жарко,а когда я бегаю на четвереньках,то нормально».
случай 1:.хотя,когда я зашла на день однокашников,и ища малую зашла в игровую..а она как раз навстречу мне прыгает на четвереньках..в праздничном костюмчике,юбке.и такая в роли.я была в ужасе.
и главное говорю ей,--«как же тебе не стыдно?!» верите--даже не осознаёт что тут такого.(может это из-за мультиков?)
случай 2:
Ещё история из жизни:малая обиделась на перемене на подругу и начала на уроке этой подруге (та за другой партой) строить рожи.на уроке может не слушать объяснений,и потом ,когда на кружке умелые руки все заканчивают поделку,а она не успевает (ну не успеваешь ладно --закончи дома)--начинает там свои истерики с плачем(возможно с залезанием под стол)Т.е. если у нас что-то что нам интересно не получается--мы можем творить что попало,считая что всё в порядке вещей.В общем на кружок мы уже не ходим.
Классная --понятно не долюбливает(мягко сказано).(помню новогодний утренник,все дети стоят бесятся.а классная именно к моей подошла--«Соня,Соня успокойся.» Shock
уроки делать--бывает ничё,бывает караул.не старается.чтение--это целая история.Поначёркает как хочет,понаводит в той тетради,--«А что?всё нормально..».
вижу,что она не осознаёт что основная цель посещения школы--это учёба.Учёбу ни во что не ставит. только что в черновике --наплевала на поля и протёрла страницу до дыр (и говорит,в ответ на ругание __«а что?мне захотелось».
случай 3: На перемене скачет на четвереньках,говорит«я так на дверь не натыкаюсь» и т.п.«Так меня мальчики боятся,я их гоняю.» Забираешь из школы--девчёнки все --более-менее.Мы обычно--лохматые,ничто не заправлено в брюки --всё висит,и соответствующие коленки на штанах--картина маслом.
Тоже случай: Шапку одели зимнюю на завязках--завязывать не умеет до сих пор,и научиться особо не рвётся.И иногда я забывала или не успевала в школу ей другую без завязок одеть.тут дело не в шапке--у всех такие,а дело в выходе из ситуации..однажды она,т.к. не завязала шапку--решила не идти в столовую (она в другом помещении и без шапки никак),а в другой раз--пошла туда без шапки..на что я сказала;«а нельзя было в этом случае пойти в развязанной шапке?»в общем--логика у нас железная.
случай 4: гуляла во дворе(я на работе,бабушка ушла,дома тётя Рита со своим сыном).Соня захотела пойти покататься на горку в парке через дорогу(неоживлённую).В итоге:пошла к прабабушке(через две более оживлённые дороги,и что вообще подальше,чем парк) искать бабушку (хотя не знала при этом КУДА пошла бабушка).бабушки там не было.прабабушка открыв дверь была в шоке.Не обнаружив там бабушки,моя красавица решила идти обратно,прабабушка естественно не пустила.Потом по звонку за ней пришла бабушка,но Соня по дороге резко захотела писять,и не объяснив ничего бабушке убежала.(бабушка в шоке--ждать её на месте вдруг вернётся;а если ушла ,то какой дорогой её догонять(и бабушке ведь тоже не 20 лет..) (тем более хрен её знает куда она решила пойти.Она ж резко ломанулась и здрасьте).я спрашиваю:«а нельзя было зайти к тёте Рите,спросить ,а где бабушка.Потом спросить можно пойти к бабушке,а то я хочу покататься на горке.А тётя Рита бы ответила--нет подожди бабушку сама не ходи.И всё..»Но Соне что-то такой вариант событий даже не пришёл в голову....
Shock А то,что ты говорю хотела пописять,я уже миллион раз говорила--перед выходом из квартиры подумай,не хочешь ли в туалет.
У меня с ней тоже были похожие случаи--накажешь её за то,что свои показушные истерики закатывает или за то,что я спешу,прошу идти быстрее,а она нарочно еле-еле плетётся;так ещё в итоге она убегает и ты её ходишь ищешь...
СДВГ нам ставил участковый терапевт.мы в 1 классе.
на перемене бегаем на четвереньках по игровой комнате (в школе уже вместо бесплатного цирка),кусаемся.на уроке учителя не слушаем,может поставить на парту перед собой игрушку из киндера и смотреть на неё.сегодня не дали игрушку--вроде нормально перед уроками,но потом оказалось,что она половину первого урока просидела под партой.
психолог школьный с ней общался (а я --так миллион раз) про бег на четвереньках.Дитя описывает темы:1)хочу быть единорогом ,не хочу человеком.далее расхваливаются единороги.2)аналогичная тема про кошек,3)я прыгаю на четвереньках,потому что хочу стать лошадью.начинаешь ругать за грязь в тетради или просишь почитать--крики «хочу умереть.дайте яда».дала ей половину аскорутина.на говорю,ты меня своими просьбами яда уже достала.говорит;«Точно яд?тогда сама ешь.»
дома и у психолога договариваемся,что не надо так делать.обещает,что не будет.хотя переубедить её в точке зрения про кошечку и т.п . не удаётся.говорю--«ну,не будешь ты кошечкой.и вообще человеком быть лучше.» мне в ответ куча доводов,не соглашается,что кошечкой быть хуже.
дома себя ведёт более -менее.
дома без зрителей на четвереньках почти не бегает.
отдыха у неё предостаточно.но в свободное время у бабушки--бег на четвереньках.говоришь ей--ну не надо,а она «ага» и понеслась в другой комнате.
говорит--«мне жарко,а когда я бегаю на четвереньках,то нормально».
случай 1:.хотя,когда я зашла на день однокашников,и ища малую зашла в игровую..а она как раз навстречу мне прыгает на четвереньках..в праздничном костюмчике,юбке.и такая в роли.я была в ужасе.
и главное говорю ей,--«как же тебе не стыдно?!» верите--даже не осознаёт что тут такого.(может это из-за мультиков?)
случай 2:
Ещё история из жизни:малая обиделась на перемене на подругу и начала на уроке этой подруге (та за другой партой) строить рожи.на уроке может не слушать объяснений,и потом ,когда на кружке умелые руки все заканчивают поделку,а она не успевает (ну не успеваешь ладно --закончи дома)--начинает там свои истерики с плачем(возможно с залезанием под стол)Т.е. если у нас что-то что нам интересно не получается--мы можем творить что попало,считая что всё в порядке вещей.В общем на кружок мы уже не ходим.
Классная --понятно не долюбливает(мягко сказано).(помню новогодний утренник,все дети стоят бесятся.а классная именно к моей подошла--«Соня,Соня успокойся.» Shock
уроки делать--бывает ничё,бывает караул.не старается.чтение--это целая история.Поначёркает как хочет,понаводит в той тетради,--«А что?всё нормально..».
вижу,что она не осознаёт что основная цель посещения школы--это учёба.Учёбу ни во что не ставит. только что в черновике --наплевала на поля и протёрла страницу до дыр (и говорит,в ответ на ругание __«а что?мне захотелось».
случай 3: На перемене скачет на четвереньках,говорит«я так на дверь не натыкаюсь» и т.п.«Так меня мальчики боятся,я их гоняю.» Забираешь из школы--девчёнки все --более-менее.Мы обычно--лохматые,ничто не заправлено в брюки --всё висит,и соответствующие коленки на штанах--картина маслом.
Тоже случай: Шапку одели зимнюю на завязках--завязывать не умеет до сих пор,и научиться особо не рвётся.И иногда я забывала или не успевала в школу ей другую без завязок одеть.тут дело не в шапке--у всех такие,а дело в выходе из ситуации..однажды она,т.к. не завязала шапку--решила не идти в столовую (она в другом помещении и без шапки никак),а в другой раз--пошла туда без шапки..на что я сказала;«а нельзя было в этом случае пойти в развязанной шапке?»в общем--логика у нас железная.
случай 4: гуляла во дворе(я на работе,бабушка ушла,дома тётя Рита со своим сыном).Соня захотела пойти покататься на горку в парке через дорогу(неоживлённую).В итоге:пошла к прабабушке(через две более оживлённые дороги,и что вообще подальше,чем парк) искать бабушку (хотя не знала при этом КУДА пошла бабушка).бабушки там не было.прабабушка открыв дверь была в шоке.Не обнаружив там бабушки,моя красавица решила идти обратно,прабабушка естественно не пустила.Потом по звонку за ней пришла бабушка,но Соня по дороге резко захотела писять,и не объяснив ничего бабушке убежала.(бабушка в шоке--ждать её на месте вдруг вернётся;а если ушла ,то какой дорогой её догонять(и бабушке ведь тоже не 20 лет..) (тем более хрен её знает куда она решила пойти.Она ж резко ломанулась и здрасьте).я спрашиваю:«а нельзя было зайти к тёте Рите,спросить ,а где бабушка.Потом спросить можно пойти к бабушке,а то я хочу покататься на горке.А тётя Рита бы ответила--нет подожди бабушку сама не ходи.И всё..»Но Соне что-то такой вариант событий даже не пришёл в голову....
Shock А то,что ты говорю хотела пописять,я уже миллион раз говорила--перед выходом из квартиры подумай,не хочешь ли в туалет.
У меня с ней тоже были похожие случаи--накажешь её за то,что свои показушные истерики закатывает или за то,что я спешу,прошу идти быстрее,а она нарочно еле-еле плетётся;так ещё в итоге она убегает и ты её ходишь ищешь...
|
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
Дата | Похожий вопрос | Активность |
19.02.2011 21:18 |
Светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 3 |
09.10.2012 18:18 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
09.04.2012 14:20 |
Ильфания :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
04.12.2008 16:31 |
Зинаида :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 3 |
17.10.2007 14:21 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
10.07.2008 21:41 |
Петр :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
08.09.2008 22:23 |
наташа :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
11.08.2008 13:49 |
наташа :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
13.03.2009 14:29 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 2 |
08.09.2011 12:08 |
Елена Иванова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |