ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / последствия раннего органического поражения г. м.
ПОСЛЕДСТВИЯ РАННЕГО ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ Г. М.
№427348 последствия раннего органического поражения г. м.
виктория Жен., 30 лет. россия оренбург
Зарегистрированный пользователь
21.03.2011 22:32
Нам врачи поставили СДВГ и последствие раннего органического поражения головного мозга.
Оцените пожалуйста ЭЭГ. Мальчику 7 лет, гипервозбудим. Трудности в обучении и поведении в школе. Восстановимы ли такие нарушения головного мозга? Или это на всю жизнь? Боюсь его подросткового возраста и возможного ассоциального поведения. Умеренные изменения биопотенциалов г.м., вероятно резидуально-органической природы. Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек. В передних отведениях отмечается амплитудная ассиметрия альфа-ритма - справа меньше, чем слева. В передних отведениях отчетливой межполушарной ассиметрии нет. Зональные особенности имеют тенденцию к сглаживанию. Регистрируются отчетливые признаки дисфункции стволовых структур г.м. На пробу с ФС - усвоения ритмов ФС нет. После пробы с РФС альфа-ритм ускоряется. ГВ-проба усиливает билатеральносинхронные вспышки, подчеркивая признаки дисфункции стволовых структур г.м. Типичных форм эпиактивности нет.
Нашим врачам не понравилось это - «Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек». На РЭГ признаки гипоксии.
Назначили цинаризин, церебролизин, пикамилон, витамин В1. Курс 2 мес.
ПРОПГМ - это восстановимо? Или всю жизнь на лекарствах?
Сама замечаю как ребенок отстает в эмоциональном развитии от одноклассников. Плюс его неусидчивость и трудности воспринимать информацию ведут к осложнению во взаимоотношениях с учителями и одноклассниками. Обучение ему дается легче индивидуально, чем в классе.
Виктория, Оренбург
Оцените пожалуйста ЭЭГ. Мальчику 7 лет, гипервозбудим. Трудности в обучении и поведении в школе. Восстановимы ли такие нарушения головного мозга? Или это на всю жизнь? Боюсь его подросткового возраста и возможного ассоциального поведения. Умеренные изменения биопотенциалов г.м., вероятно резидуально-органической природы. Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек. В передних отведениях отмечается амплитудная ассиметрия альфа-ритма - справа меньше, чем слева. В передних отведениях отчетливой межполушарной ассиметрии нет. Зональные особенности имеют тенденцию к сглаживанию. Регистрируются отчетливые признаки дисфункции стволовых структур г.м. На пробу с ФС - усвоения ритмов ФС нет. После пробы с РФС альфа-ритм ускоряется. ГВ-проба усиливает билатеральносинхронные вспышки, подчеркивая признаки дисфункции стволовых структур г.м. Типичных форм эпиактивности нет.
Нашим врачам не понравилось это - «Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек». На РЭГ признаки гипоксии.
Назначили цинаризин, церебролизин, пикамилон, витамин В1. Курс 2 мес.
ПРОПГМ - это восстановимо? Или всю жизнь на лекарствах?
Сама замечаю как ребенок отстает в эмоциональном развитии от одноклассников. Плюс его неусидчивость и трудности воспринимать информацию ведут к осложнению во взаимоотношениях с учителями и одноклассниками. Обучение ему дается легче индивидуально, чем в классе.
Виктория, Оренбург
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
01.09.2015 07:20 |
Ляля :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 18 |
15.04.2020 20:25 |
Сулейманова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 14 |
09.10.2016 22:44 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 11 |
06.11.2017 14:34 |
Петр :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 7 |
02.10.2020 13:02 |
Olesya :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 5 |
23.11.2023 17:14 |
светлана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 5 |
16.06.2016 21:41 |
Валентина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 3 |
15.02.2010 14:56 |
Иконникова Ольга Васильевна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 7 |
22.03.2022 11:21 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 1 |
16.04.2013 09:46 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 2 |