ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Эмоциональные вспышки у ребенка
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВСПЫШКИ У РЕБЕНКА
№468059 Эмоциональные вспышки у ребенка
Ольга Жен., 40 лет. россия кирово-чепецк
Гость (не зарегистрирован)
11.06.2011 14:31
1.10 лет, мальчик
2. Были родовые травмы - сломана ключица, гематома на голове. После роддома положили в детское отделение - т.к. был слабый тонус пальчиков на руках. Первый год после рождения наблюдались у невропатолога - было внутричерепное давление.
3. Когда ходил в ясли, то ходил с воспитательницей везде и не оставался один в группе. Когда читали или проводили какие-либо мероприятия, то она сидела его радом с собой. В старших группах тоже раздевался спать и при проведении мероприятий они садили его отдельно. В играх с детьми как правило выполняет роль исполнителя. Легко может вступить в драку. Бывают вспышки гнева и агрессии если, что-то не получается или запрещают. Очень подвижный и эмоциональный. Ему не всегда удается контролировать свое поведение в обществе окружающих его людей. Когда один на один с родителями -все как правило нормально, как появляется кто-то третий -начинает «работать на публику». В поведении не хватает серьезность-можно сказать, что «прет из него дурь ».
В дошкольном возрасте никогда не устраивал «концертов» в магазинах и где-либо.
В первом классе, в сентябре, закатил учительнице в классу истерику - она ему, что-то сказала. он скинул все на пол и начал кричать . упал на пол и стал стучать ногами. Школьная медсестра с трудом его успокоила. После этого учительница стала его игнорировать. Позднее мне рассказали, что она провоцировала его на скандалы. Потом она уволилась и со второго класса у него другая учительница. С ней ровные отношения.
Поведение в школе оценивают на«3»-«2».
Из-за этого вытикают все школьные проблемы.
Есть логопедическая проблема-не выговаривает букву «Р», пишет - путает буквы «Р» - «Б» и «И» - «У». Не хватает терпения делать домашние уроки- может несколько раз встать за одно задание или отвлечся.
Школьный психолог относит его к гиперактивным детям.
В школе сложно дается русский язык. Математика твердая «4». Закончил третий класс с одной тройкой по русскому языку, это благодаря тому, что я постоянно контролирую его уроки. Без этого были бы только два и три.
Вопрос- его гиперактивное поведение и не умение контролировать себя в определенных ситуациях - это результат неправельного воспитания или есть проблемы с психикой. Что изменить в его воспитании или надо применять медикоментозное личение.
2. Были родовые травмы - сломана ключица, гематома на голове. После роддома положили в детское отделение - т.к. был слабый тонус пальчиков на руках. Первый год после рождения наблюдались у невропатолога - было внутричерепное давление.
3. Когда ходил в ясли, то ходил с воспитательницей везде и не оставался один в группе. Когда читали или проводили какие-либо мероприятия, то она сидела его радом с собой. В старших группах тоже раздевался спать и при проведении мероприятий они садили его отдельно. В играх с детьми как правило выполняет роль исполнителя. Легко может вступить в драку. Бывают вспышки гнева и агрессии если, что-то не получается или запрещают. Очень подвижный и эмоциональный. Ему не всегда удается контролировать свое поведение в обществе окружающих его людей. Когда один на один с родителями -все как правило нормально, как появляется кто-то третий -начинает «работать на публику». В поведении не хватает серьезность-можно сказать, что «прет из него дурь ».
В дошкольном возрасте никогда не устраивал «концертов» в магазинах и где-либо.
В первом классе, в сентябре, закатил учительнице в классу истерику - она ему, что-то сказала. он скинул все на пол и начал кричать . упал на пол и стал стучать ногами. Школьная медсестра с трудом его успокоила. После этого учительница стала его игнорировать. Позднее мне рассказали, что она провоцировала его на скандалы. Потом она уволилась и со второго класса у него другая учительница. С ней ровные отношения.
Поведение в школе оценивают на«3»-«2».
Из-за этого вытикают все школьные проблемы.
Есть логопедическая проблема-не выговаривает букву «Р», пишет - путает буквы «Р» - «Б» и «И» - «У». Не хватает терпения делать домашние уроки- может несколько раз встать за одно задание или отвлечся.
Школьный психолог относит его к гиперактивным детям.
В школе сложно дается русский язык. Математика твердая «4». Закончил третий класс с одной тройкой по русскому языку, это благодаря тому, что я постоянно контролирую его уроки. Без этого были бы только два и три.
Вопрос- его гиперактивное поведение и не умение контролировать себя в определенных ситуациях - это результат неправельного воспитания или есть проблемы с психикой. Что изменить в его воспитании или надо применять медикоментозное личение.
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
Дата | Похожий вопрос | Активность |
15.05.2016 15:15 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 21 |
31.03.2016 07:08 |
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 16 |
21.10.2016 22:09 |
Ильдар :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 12 |
15.03.2020 03:32 |
Алина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 16 |
15.04.2020 20:25 |
Сулейманова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 14 |
29.03.2009 00:14 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
04.12.2013 11:48 |
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 7 |
26.03.2014 19:00 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 10 |
05.02.2014 23:37 |
Маргарита :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 11 |
02.11.2010 17:40 |
Natasha :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 13 |