ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / СДВГ у ребенка 3 года 8 месяцев
СДВГ У РЕБЕНКА 3 ГОДА 8 МЕСЯЦЕВ
№774594 СДВГ у ребенка 3 года 8 месяцев
Светлана Муж., 38 лет. Лида
Зарегистрированный пользователь
27.03.2014 18:47
Здравствуйте, уважаемые консультанты.
У нас возникла необходимость в получении дополнительной консультации. Если можете помочь каким-то советом - будем очень признательны.
Вопрос насчет ребенка, 3 года 9 месяцев, мальчик. Постараюсь как можно более кратко описать нашу ситуацию.
Ребенок начал говорить довольно поздно (в 3 года, буквально перед садиком). В 3 года пошел в сад, но продержался там буквально месяц. После первого приема у детского психолога в детском садике его отправили на комиссию. Проблема в том, что ни на один поставленный вопрос ребенок ответа не дал - он просто повторял вопросы, которые ему задавали. Хотя дома в определенной ситуации он давал на то время однозначные ответы (показывал где треугольник, где какие цвета и т.д.). Из садика мальчика пришлось забрать, и направили нас в спец. садик для детей с задержкой психического развития. Туда мы его не повели, сейчас он с мамой дома. Параллельно мы начали обращаться к различным докторам, т.к. нам сказали, что ребенок у нас ненормальный и вполне возможно, что его нельзя будет отдать в обычную школу.
Были у нескольких детских психологов, невролога, логопеда, психотерапевта (не только в нашем городе, возили в Республиканские центры). Кто-то говорил (после осмотра ребенка), что у него просто задержка развития речи, кто-то говорил про признаки аутизма, кто-то - про гиперактивность. При этом никто конкретно каких-т схем лечения или корректировки развития толком и не посоветовали, один раз назначили Глицин, да по большому счету и все.
В итоге мы по отзывам в интернете нашли грамотного (как нам показалось) невролога. Конечно, стоило бы показать ребенка психологу в первую очередь. Но с психологами у нас в стране очень большая проблема. Реально мы не смогли найти специалиста, которому могли бы доверять. У нас медицинская психология в каком-то непонятном состоянии в стране. Сложилось впечатление, что наиболее грамотные специалисты или уехали, или их ну очень сложно найти. Мы все еще в поисках, а пока что работаем с неврологом.
В принципе, после первых приемов впечатления от невролога у нас были приятные. Она поставила ребенку диагноз СДВГ с аутическими чертами хареткра. В принципе, так и было по поведению - ребенок неуправляемый, неорганизованный, постоянно либо в движении либо сидит раскладывает все игрушки в ряд и ничего не слышит и не видит, не замечает людей, истерил когда нарушали его воображаемый порядок. Невролог при этом отметила, что такие диагнозы ставят психотерпавты, это не ее специализация. Но в виду того, что у нас в стране буквально пару врачей работают с такими детками, а к ней очень часто приходят с такой проблемой, то она имеет большой опыт работы с гиперактивными и аутичными детками, поэтому готова с нами работать дальше.
Нашему ребенку она назначила специальную развивающую программу, дала советы по воспитанию и назначила медикаментозное лечение. В течении 1 месяца мы давали мальчику Ноофен и Церепро, второй месяц - Рыбий жир, Пантогам и Глицин.
Сейчас подошел 3-4 месяцы лечения, назначили новые лекарства - Церебролизин уколы, затем Мексибел и Нооклерин. И мы задумались. Стоит ли продолжать растить ребенка на лекарствах?
На данный момент конечно ребенок изменился. Он и раньше был довольно развит в интеллектуальном плане (за исключением речи). Сейчас речь подтянулась. Ребенок без проблем считает до 100, причем не просто считает, но различает все написанные числа до 100, в любом порядке, знает все буквы. Кроме того, у него очень большая склонность к заучиванию и запоминанию - он всегда пытается выучить новые песни, стихотворения когда слышит. Наизусть рассказывает нам на своем детском языке (кое-какие слова невнятные) сказки (Глупый маленький мышонок, Муху-Цокотуху полностью и т.д.). С другой стороны, гиперактивность никуда не делась, и он может часами бегать. Кроме того, на него родители не могут найти управы. Если ему что-то не нравится, не хочется - он закатывает скандал. Самая эффективная форма протеста для него - упасть и лежать. Мама когда выходит с ним куда-то - берет запасной комплект верхней одежды, чтобы переодеть его. Потому что пока они дойдут куда-то - он весь выкачается. Он валяется, когда ему не купят что он хочет, когда идут не по той стороне тротуара, где он хочет, или например из-за того, что шоколадка сломалась. Дома каждый день он как-бы уходит в себя на некоторе время - косит глаза в сторону и начинает бегать вдоль стен или вдоль выстроенных рядов. И остановить его в это время нельзя - он не реагирует на слова, а если остановить его силой - он будет валяться на полу и кричать. В результате за день он столько набегает и наистерит, что спит ночью неспокойно, ворочается, подхватывается, плачет.
Результат энцефаллограммы я тут выкладывал уже, вот повторно:
http://s020.radikal.ru/i722/1403/92/924017ba612f.jpg
Есть еще файл с ЭЭГ с расширением .mef. Если нужно, могу выложить и его.
В общем, подскажите пожалуйста. Следует ли нам продолжать эту начатую стимуляцию ребенка ноотропами и прочими препаратами? Потому что я так понимаю, на следующем приеме нам еще что-нибудь назначат. А как потом ребенок будет от этих стимуляторов отвыкать?
Невролог наш говорит, что к школе ребенка мы подготовим, и его можно уже отдать в сад для обычных деток. В то же время,, говорит что есть задерка развития, что мальчик в этом возрасте должен уметь складывать пазл из 24 кусков. А мы думаем, что ничего он не должен.
И еще проблемы с творчеством у него - не умеет совсем рисовать, ему это просто не интересно. Неитересна лепка из пластилина, складывать узоры из мозаики и т.д. Зато с удовольствием будет раскладывать разные предметы по размеру/цветам/форме, заучивать мультфильмы и сказки и т.д.
Что вы думаете по этому поводу.
Спасибо за ответы и извините за столь длинный вопрос.
У нас возникла необходимость в получении дополнительной консультации. Если можете помочь каким-то советом - будем очень признательны.
Вопрос насчет ребенка, 3 года 9 месяцев, мальчик. Постараюсь как можно более кратко описать нашу ситуацию.
Ребенок начал говорить довольно поздно (в 3 года, буквально перед садиком). В 3 года пошел в сад, но продержался там буквально месяц. После первого приема у детского психолога в детском садике его отправили на комиссию. Проблема в том, что ни на один поставленный вопрос ребенок ответа не дал - он просто повторял вопросы, которые ему задавали. Хотя дома в определенной ситуации он давал на то время однозначные ответы (показывал где треугольник, где какие цвета и т.д.). Из садика мальчика пришлось забрать, и направили нас в спец. садик для детей с задержкой психического развития. Туда мы его не повели, сейчас он с мамой дома. Параллельно мы начали обращаться к различным докторам, т.к. нам сказали, что ребенок у нас ненормальный и вполне возможно, что его нельзя будет отдать в обычную школу.
Были у нескольких детских психологов, невролога, логопеда, психотерапевта (не только в нашем городе, возили в Республиканские центры). Кто-то говорил (после осмотра ребенка), что у него просто задержка развития речи, кто-то говорил про признаки аутизма, кто-то - про гиперактивность. При этом никто конкретно каких-т схем лечения или корректировки развития толком и не посоветовали, один раз назначили Глицин, да по большому счету и все.
В итоге мы по отзывам в интернете нашли грамотного (как нам показалось) невролога. Конечно, стоило бы показать ребенка психологу в первую очередь. Но с психологами у нас в стране очень большая проблема. Реально мы не смогли найти специалиста, которому могли бы доверять. У нас медицинская психология в каком-то непонятном состоянии в стране. Сложилось впечатление, что наиболее грамотные специалисты или уехали, или их ну очень сложно найти. Мы все еще в поисках, а пока что работаем с неврологом.
В принципе, после первых приемов впечатления от невролога у нас были приятные. Она поставила ребенку диагноз СДВГ с аутическими чертами хареткра. В принципе, так и было по поведению - ребенок неуправляемый, неорганизованный, постоянно либо в движении либо сидит раскладывает все игрушки в ряд и ничего не слышит и не видит, не замечает людей, истерил когда нарушали его воображаемый порядок. Невролог при этом отметила, что такие диагнозы ставят психотерпавты, это не ее специализация. Но в виду того, что у нас в стране буквально пару врачей работают с такими детками, а к ней очень часто приходят с такой проблемой, то она имеет большой опыт работы с гиперактивными и аутичными детками, поэтому готова с нами работать дальше.
Нашему ребенку она назначила специальную развивающую программу, дала советы по воспитанию и назначила медикаментозное лечение. В течении 1 месяца мы давали мальчику Ноофен и Церепро, второй месяц - Рыбий жир, Пантогам и Глицин.
Сейчас подошел 3-4 месяцы лечения, назначили новые лекарства - Церебролизин уколы, затем Мексибел и Нооклерин. И мы задумались. Стоит ли продолжать растить ребенка на лекарствах?
На данный момент конечно ребенок изменился. Он и раньше был довольно развит в интеллектуальном плане (за исключением речи). Сейчас речь подтянулась. Ребенок без проблем считает до 100, причем не просто считает, но различает все написанные числа до 100, в любом порядке, знает все буквы. Кроме того, у него очень большая склонность к заучиванию и запоминанию - он всегда пытается выучить новые песни, стихотворения когда слышит. Наизусть рассказывает нам на своем детском языке (кое-какие слова невнятные) сказки (Глупый маленький мышонок, Муху-Цокотуху полностью и т.д.). С другой стороны, гиперактивность никуда не делась, и он может часами бегать. Кроме того, на него родители не могут найти управы. Если ему что-то не нравится, не хочется - он закатывает скандал. Самая эффективная форма протеста для него - упасть и лежать. Мама когда выходит с ним куда-то - берет запасной комплект верхней одежды, чтобы переодеть его. Потому что пока они дойдут куда-то - он весь выкачается. Он валяется, когда ему не купят что он хочет, когда идут не по той стороне тротуара, где он хочет, или например из-за того, что шоколадка сломалась. Дома каждый день он как-бы уходит в себя на некоторе время - косит глаза в сторону и начинает бегать вдоль стен или вдоль выстроенных рядов. И остановить его в это время нельзя - он не реагирует на слова, а если остановить его силой - он будет валяться на полу и кричать. В результате за день он столько набегает и наистерит, что спит ночью неспокойно, ворочается, подхватывается, плачет.
Результат энцефаллограммы я тут выкладывал уже, вот повторно:
http://s020.radikal.ru/i722/1403/92/924017ba612f.jpg
Есть еще файл с ЭЭГ с расширением .mef. Если нужно, могу выложить и его.
В общем, подскажите пожалуйста. Следует ли нам продолжать эту начатую стимуляцию ребенка ноотропами и прочими препаратами? Потому что я так понимаю, на следующем приеме нам еще что-нибудь назначат. А как потом ребенок будет от этих стимуляторов отвыкать?
Невролог наш говорит, что к школе ребенка мы подготовим, и его можно уже отдать в сад для обычных деток. В то же время,, говорит что есть задерка развития, что мальчик в этом возрасте должен уметь складывать пазл из 24 кусков. А мы думаем, что ничего он не должен.
И еще проблемы с творчеством у него - не умеет совсем рисовать, ему это просто не интересно. Неитересна лепка из пластилина, складывать узоры из мозаики и т.д. Зато с удовольствием будет раскладывать разные предметы по размеру/цветам/форме, заучивать мультфильмы и сказки и т.д.
Что вы думаете по этому поводу.
Спасибо за ответы и извините за столь длинный вопрос.
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
05.03.2021 20:56 |
Семья Мелкомудрых :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 17 |
04.08.2013 22:10 |
Айгуль :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
03.05.2009 13:31 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 1 Сообщений: 2 |
21.04.2012 20:42 |
Алексей :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
02.04.2013 15:24 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
15.04.2011 21:57 |
ангелина :: Акушерство и гинекология / Другое
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
13.12.2012 15:41 |
Ольга :: Стоматология / Хирург-стоматолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
03.10.2008 23:03 |
Карина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
13.12.2008 08:41 |
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
|
Ответов: 1 Сообщений: 0 |
24.12.2008 21:32 |
Nadin :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 0 |