РЕБЕНОК 10 ЛЕТ НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

№784383 Ребенок 10 лет не может выполнить математические действия
ирина Жен., 44 лет. россия краснодар
Зарегистрированный пользователь
11.05.2014 15:34
Моему сыну 10 лет ,он учится в 3 классе,к сожалению у него стали происходить видимые нарушения,он перестал выполнять математические действия.Во втором классе пошли трудности с запоминанием таблицы на деление,задачи мы сейчас вообще не решаем.Сменили 3 репетитора..занимаемся 5 раз в неделю,но теперь он не может ни делить столбиком.ни решать задачи.Ребенок прекрасно рисует(.выбрал каррикатурный жанр).прекрасно пишет.читает,запоминает программу по англ языку,что нам делать?.У него в голове хаос из цифр....У невропатолога были,пропили гомеопатические добавки,в бассейн водим..К кому обратиться не знаем.живем в Краснодаре.На учете не состояли.
Другая специальность
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Рейтинг. Берман Дороти Вячеславовна
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, ваш сын относится к гуманитарному типу личности. Его интеллект основан на ассоциациях и художественном стиле мышлении. Просто отстаньте от ребенка - цифры это не его.
Время создания: 11 Мая 2014 19:50
Оценок: 1
Прямая специальность
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Рейтинг. Психотерапевт онлайн ™
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Для начала, проконсультируйте ребенка у грамотного детского специалиста-психолога, и попытайтесь разобраться - чем вызвано это отвращение к учебе. Обратившись к врачу-психиатру, Вы рискуете тем, что ваш ребенок может получить диагноз - умственная отсталость, и клеймо неполноценного на всю оставшуюся жизнь...
Время создания: 13 Мая 2014 10:48
Оценок: 3
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
26.04.2016
08:49
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 112
12.04.2017
15:34
Марина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 23
15.05.2016
15:15
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 5
Сообщений: 21
31.03.2016
07:08
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 16
05.03.2021
20:56
Семья Мелкомудрых :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 17
29.06.2022
09:49
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 3
Сообщений: 17
20.07.2015
11:44
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 3
Сообщений: 16
15.03.2020
03:32
Алина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 2
Сообщений: 16
25.09.2021
12:38
Вика :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 11
14.06.2017
15:14
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 9
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №905102 органическое поражение мозга что нам делать?
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Алеся
Жен., 33 лет.
Россия Краснодар
Моей дочери сейчас 12 лет с пяти лет у нее были приступы эпилепсии мы стали принимать по назначению врача Депакин-Хроно
Через 2 года приступы прошли и мы бросили пить лекарство по сей день приступов не наблюдается.
Меня на данный момент беспокоит следующее: С рождения дочери ставят диагноз органическое поражение мозга и легкую умственную отсталость она плохо запоминает и речь у нее не совсем хорошая и в поведении отклонения. Скажите нам можно помочь в лечении? Я могу выслать вам сканы всех заключений специалистов если это необходимо. Здесь в Краснодаре нам помочь не могут.
Спасибо жду ответ!
06.03.2016 00:40
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
врач-психиатр
Здравствуйте, Алеся. Видите ли, диагноз, поставленный Вашей дочери, окончательная констатация того факта, что на почве органического поражения головного мозга ( что подтверждает наблюдавшийся у нее судорожный синдром ) у девочки легкий интеллектуальный дефект с отсутствием абстрактного мышления и другими нюансами. Лечения как такового - нет. Но есть методы психолого- педагогической коррекции, в том числе и занятия с логопедом.
Время создания: 06 Марта 2016 10:19 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алеся.
Легкая умственная отсталость - можно сказать даже - не диагноз, а некое легкое снижение интеллектуальных функций и психической зрелости. Небольшая психическая особенность. В случае регулярных дополнительных занятий с ребенком, коррекции поведения педагогом-дефектологом и обучения навыкам гигиены и социальнозначимым навыкам: никого не бить, быть вежливым, ходить в магазин, уметь себе приготовить и прибраться..., - Вы адаптируете ребенка не хуже здорового.
Люди с этим диагнозом успешно заканчивают школы и интернаты, обучаются в ПТУ и техникумах; работают, заводят семью, воспитывают детей.
Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях и поддерживать беседу. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание, контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития практических навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд.
В условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы.
В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности.
Время создания: 06 Марта 2016 13:09 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужно разбираться. Пришлите сканы мне на мэйл.
Время создания: 06 Марта 2016 14:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Алеся.
Чтобы дать Вам квалифицированный ответ, необходимо визуально смотреть и оценивать сами снимки МРТ-исследования, а в идеале, был бы оцифрованный диск с записью. Одной только описательной части из сделанного заключения, или фразы - вырванной из контекста описания, к сожалению недостаточно!
Вам необходимо прислать диск с записью МРТ-исследования, или дать на него активную ссылку, предварительно загрузив на один из файлообменников в сети.
Папку с диском МРТ - архивировать в архив rar (правая кнопка мыши) одним файлом, загрузить на один из файлообменников (http://files.mail.ru или http://disk.yandex.ru или https://accounts.google.com), прислать нам ссылку для скачивания.
Для удобства и сокращения времени на эту манипуляцию, если имеются сканы выписок, анализов, заключений специалистов, КТ, фотографии и т.д., то также поместите все эти файлы в ОДНУ папку и архивируйте. Прислать на эл. почту конкретному специалисту (адреса в подписи) непосредственно сам архив, или как вложение к письму, или же через через файлообменник, опубликовав на этом сайте ссылку на архив.
Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Время создания: 06 Марта 2016 18:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала, форум вопроса №905102
(Гость) Ирина 10.03.2016 09:52
Можно ли выбрать профессию учителя с диагнозом Ф 21. какие профессии нам доступны2.И как снимается диагноз ,если человек интеллектуально вполне вписывается в круг обычных людей.2.как работать с неуверенностью подростку всвязи с его диагнозом.4.конечно ,я как мама вижу его дефект,но нужно ли распространятся,и иметь диагноз официальный.подросток 16 лет.способности и интерес к литературе,русскому языку,,причем в математике успевает нормально,именно интерес к чистоте и грамотности русского языка и вообще стремление вырваться из невежества уехать из города где нечего делать пьянство и невежество и врач это трактует как бред.но многие люди с деньгами и без все же стремятся уехать в крупные города.сыну нравиться Москва.Прошу отозваться врачей . как нарабатыватся социализация путешествия как лечение действует? должны быть самостаятельныим или нет.Простите меня .Ирина.
   
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №911380 Моему ребенку поставили диагноз 70.1
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Людмила
Жен., 31 лет.
Россия Кунгур
Ребенку 7 лет ставят диагноз 70.1 назначили лечение кортексин 10 дн., фенибут 0.25 пол таблетки 3 р. в день 2 мес., сонапакс 0.01 2 р. в день 2 мес.. Мы этими препаратами лечимся с 4 лет ничего не помогает. Ребенок говорит плохо, не выговаривает звуки, не садится в садике на занятия, дома постоянно в движении, не усидчив, спит по ночам хорошо не просыпается. Как его вылечить?
07.04.2016 13:40
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Данное заболевание лекарствами не вылечить. Относитесь к нему как личной особенности ребенка.
Легкая умственная отсталость - можно сказать даже - не диагноз, а некое легкое снижение интеллектуальных функций и психической зрелости. Небольшая психическая особенность. В случае регулярных дополнительных занятий с ребенком, коррекции поведения педагогом-дефектологом и обучения навыкам гигиены и социальнозначимым навыкам: никого не бить, быть вежливым, ходить в магазин, уметь себе приготовить и прибраться..., - Вы адаптируете ребенка не хуже здорового.
Люди с этим диагнозом успешно заканчивают школы и интернаты, обучаются в ПТУ и техникумах; работают, заводят семью, воспитывают детей.
Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях и поддерживать беседу. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание, контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития практических навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд.
В условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы.
В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности.
Время создания: 07 Апреля 2016 17:51 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
врач-психиатр
Эти проблемы не решаются лекарствами, а только психолого - педагогическими методами воздействия. Нужно работать с логопедом и психологом-дефектологом. А еще, принимать ребенка таким какой он есть и любить его.
Время создания: 07 Апреля 2016 22:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для того, чтобы вылечить полностью, это нужно заново его родить ...
Можно сейчас лишь улучшить его состояние. И для этого нужно не выдумывать в виртуальном мире, а пойти к хорошему врачу, в первую очередь к неврологу, потом к психиатру. Нужно установить полный и точный диагноз, выявить истинные причины, а не выдумывать или додумывать их по указанной Вами симптоматике - F70.1.
А заочно можно много нафантазировать. Реальная медицина не допускает фантазерства, т.к. это точная и доказательная наука, а не шарлатанство или позёрство.
Время создания: 08 Апреля 2016 08:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Лечение комплексное, и достаточно длительное. Главный врач - детский невролог, занятия с логопедом и дефектологом - должны быть стабильными и постоянными. Подключите к процессу социализации ребенка - детского психолога.
Время создания: 08 Апреля 2016 10:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала, форум вопроса №911380
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №915519 Не знаю, что делать!
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Natali
Жен., 29 лет.
Минск
Здравствуйте. Дочери 3г 8м и она мастурбирует. С 6 месяцев, как только села, малышка «ёрзала« в слульчике, при этом краснея и дыхание сбивалось немного. Мы били тревогу по неврологии, прошли обслелования на эпилепсию. Невролог сказвл, что это детская мастурбация. С дочкой всё хорошо, умная, смышлёная, очень коммуникабельная. Но до сих пор, как только садиться (чаще в автокресле) начинает »прыгать« ( сжимает бедра, держа ручки между ног). Когда она так делает, очень потеет, лицо краснеет. Иногда она так делает лёжа в кровати, когда смотрит мультики. Я не знаю как реагировать.

Помогите пожалуйста!
29.04.2016 21:23
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Natali.
Обычно, в возрасте от 2-3 до 5-6 лет дети начинают испытывать интерес к познанию различий женского и мужского тела. Они с интересом рассматривают обнаженных детей и взрослых, но не менее интересными для них являются и ощущения собственного тела. Дети часто играют с половыми органами, трогают их, теребят, почесывают… Интерес тут чисто познавательный! Но, если те ощущения, которые при этом испытывает ребенок, становятся для него доминирующим источником положительных эмоций, то он начинает прибегать к стимуляции половых органов постоянно, в результате возникает онанизм.
В 2-3 года малыш еще не понимает, что такое онанизм, не знает, что трогать себя и других в некоторых местах считается неприличным, поэтому в таком возрасте говорить об онанизме (мастурбации) рано. Онанизм – способ самоудовлетворения, когда ребенок доводит себя до эмоциональной разрядки (перед сном, спрятавшись в укромном месте) и делает это регулярно, вот тогда можно говорить о патологической привычке. В открытой, заметной для взрослых форме эта привычка встречается у 5% мальчиков и у 3% девочек дошкольного возраста (по А. И. Захарову).
Если ребенок легко отвлекается от разглядывания и ощупывания своих частей тела, открыто задает вопросы (например, о строении тела, о разнице между мужчиной и женщиной, между девочкой и женщиной), у него не нарушено поведение, нормальный сон, то это – естественная ступенька развития психики, познания окружающего мира и самого себя. Всплеск такого интереса приходится на возраст от 3 до 6-и лет, потом сходит на нет до подросткового возраста. В этой ситуации родителям достаточно вести себя тактично, не стыдить за естественное любопытство, отвечать на детские вопросы.
Предпосылки возникновения онанизма:
Физиологические.
Активный, неукротимый темперамент (холерик) и как следствие повышенная потребность в разрядке психического напряжения.
Если девочка не любит играть с куклами, предпочитает дружить с мальчиками; если у мальчика ярко выражены мальчишеские черты поведения.
Психологические.
Неправильное воспитание, когда ребенок ощущает себя ненужным, нелюбимым, одиноким: излишняя строгость, ограничение активности, большое количество запретов, физические наказания (особенно шлепки по попе, порка ремнем). Его это настолько тяготит и мучает, что он пытается отвлечься, чтобы компенсировать одиночество. Если ребенок в этот момент случайно обнаружит, что онанизм заглушает его беспокойство, делает жизнь приятней, то он сознательно будет заниматься им.
Проблемы эмоционального контакта с родителями: недостаток ласки, внимания, положительных эмоций, раннее отлучение от матери (когда ребенка рано отдают в ясли, мама выходит на работу и перепоручает заботу о малыше другому взрослому). Чувствительность к разлуке с матерью. Ребенок в знак протеста замыкается в себе и ищет способ разрядиться. Такие дети скрывают свои чувства, эмоции, переживания, часто живут в своем, придуманном мире.
В семье появляется 2-й ребенок, и старший ощущает себя ненужным, нелюбимым.
Насильное кормление тоже способствует возникновению онанизма. Когда родители воюют с малышом, впихивают, заставляя все съесть. Это вызывает только отвращение к еде. А если ребенок не испытывает удовольствие от приема пищи, то включаются другие чувствительные зоны организма. Зона слизистой губ и рта связана с генитальной зоной. Если первая «молчит», то возбуждается вторая. (по А. И. Захарову). Малыш начинает трогать половые органы. Если Вы продолжаете насильно кормить ребенка, он продолжает разряжаться. Привычка закрепляется надолго.
Психологическое заражение – взрослые часто берут ребенка к себе в постель, излишне ласкают, целуют в губы, или излишне тщательно соблюдают гигиену (частые подмывания и т.д.). Подражание старшим - если ребенок видел в кино, случайно увидел родителей, или старших детей с повышенным половым интересом.
Клинические:
Проявление невропатии – расстройство сна, плохое засыпание - приводит к накоплению беспокойства, которое таким образом устраняется.
Что еще может спровоцировать появление онанизма?
Единственный ребенок в семье, изолированный от детского общества.
Высокая эмоциональность ребенка.
Повышенная возбудимость.
Физическое наказание (шлепки, порка) способствуют приливу крови к генитальной области, непроизвольно сексуально возбуждая ребенка.
Патологии беременности, нежеланная беременность.
Когда родители хотели ребенка одного пола, а “получился” - другого.
Чрезмерная принципиальность родителей.
Импульсивность, несдержанность отца.
Холодность матери.
Пренебрежение или, наоборот, слишком тщательное соблюдение гигиенических норм,
чрезмерное укутывание, тесная одежда.
Несоблюдение гигиены, излишне тугая одежда, зуд в генитальной области при диатезах, глисты, опрелости приводит к появлению специфических ощущений и желанию вызывать их.
Прежде всего, если Вы вдруг застали своего ребенка за занятием онанизмом, не надо падать в обморок или кричать, топать ногами. Необходима выдержка и тактичность. Если это маленький ребенок, то постарайтесь спокойно, без эмоций переключить его внимание на что-то другое.
С ребенком школьного возраста также необходимо вести себя спокойно, поговорить об этом, когда он будет в состоянии Вас слушать. Но, ни в коем случае не ругайте ребенка и не запугивайте! Успокойте его, внушите, что Вы хотите ему помочь, что не осуждаете его, что это не повлияет на Вашу любовь к нему. После того, как первый шок прошел, доверительные отношения с ребенком налажены, попытайтесь понять, почему ребенок занимается онанизмом?
Ни в коем случае не стыдите, не наказывайте, не ругайте. Не придавайте онанизму излишнего значения. Ваши угрозы для малыша страшнее, чем онанизм. Именно они, а не онанизм, способны искалечить будущее ребенка.
Можно даже не говорить с ребенком на эту тему, но в корне поменять воспитательные методы, отношение с малышом. Предоставьте ребенку больше свободы, возможности самостоятельно действовать. Чаще хвалите. Обстановка в семье должна быть спокойной, доброжелательной.
Если ребенок хочет бегать, прыгать, не удерживайте его, а, наоборот, обеспечьте физическими нагрузками (прогулки на свежем воздухе, спортивная или танцевальная секция).
Поощряйте ребенка в выражении чувств и эмоций, если он не умеет адекватно реагировать на негативные эмоции – учите. Чаще общайтесь на нейтральные темы, избегая нотаций, поучений. Вовремя лечите потницу, диатез, глистные заболевания; урологические и гинекологические заболевания.
Одежда должна быть чистой, свободной, не натирающей тело. Тесная одежда может постоянно давить на половые органы или раздражать их во время движения. Ребенок, испытывая неудобство от такой одежды, будет постоянно поправлять ее, расстегивать молнию, вынужденно касаться половых органов.
Не пугайте малыша страшными последствиями его “грязных” действий! Это приведет к возникновению комплекса неполноценности, что в будущем выльется в проблемы с познанием своего тела, проблемы с сексом во взрослом возрасте.
Не унижайте ребенка допросами, осмотром, обсуждением этой темы при посторонних.
Как только вы заметите, что ребенок проявляет интерес к половым различиям, – объясните их ему. При этом помните, что в возрасте 2,5 – 4 лет ребенок не нуждается в подробностях. Просто скажите ему, что органы мочеиспускания у девочек и у мальчиков разные, чтобы в дальнейшем он не проявлял повышенного интереса к этой теме. Если вы этого ему не разъясните, то он сам займется поиском ответов на свои вопросы (которые вслух он может и не задать). Ведь известны множественные случаи демонстрации своих половых органов детьми в детских садах (туалет-то общий!).
Спать лучше всего приучайте ребенка на боку, подложив обе ладошки под щеку. Некоторые дети любят спать на животе. Это тоже безопасная поза в аспекте возможного онанизма. Но если ребенок предпочитает спать на спине, то лучше всего приучайте его класть руки поверх одеяла, не объясняя истинной причины, а придумав какое-нибудь правдоподобное объяснение.
Если вы помогаете ребенку дошкольного возраста мыться, то не следует ни тереть половые органы жесткой мочалкой, ни нежно прикасаться к ним или поглаживать. Относитесь к ним, как к обычной части тела, тогда и ребенок будет относиться к ним также.
Учите ребенка играть и развлекаться. Иначе говоря, важно научить вашего малыша, чтоб даже оставаясь в одиночестве, он мог бы самостоятельно занять себя чем-нибудь интересным (помимо онанизма).
Пересмотрите питание (меньше сладкого, острого, соленого).
Необходимо научить ребенка как можно более разнообразными способами получать удовольствие. Нужно составить для себя "меню удовольствия" ("Я могу получать удовольствие от...") и для ребенка ("Чем ты любишь заниматься, что тебе нравится..."). Чем больше родители вспомнят вместе с ребенком тех приятных дел, которые нравятся ему, тем легче родителям будет разнообразить способы получения удовольствия. Родители могут поделиться с ребенком способами получения удовольствия из своего "меню".
Нужно отвлекать ребенка более приятным и интересным занятием, расширив круг интересов и общение со сверстниками. Необходимо повышать активность в движениях, в способах выражения чувств и включать в жизнь ребенка оздоровительные мероприятия, направленные на повышение чувства тела: купание, обливание,
Обратитесь за помощью к невропатологу.
Помните! Онанизм – способ разрядки нервного напряжения. Если справиться с напряжением, онанизм “уйдет”.
Любите своего ребенка! Чаще всего онанизмом страдают дети в детских домах, которые никому не нужны, никем не любимы, не имеют возможности самовыражения. Делайте вывод!!!
Если все же ребенок не прекращает мастурбировать до 8 – 10-летнего возраста, обязательно проконсультируйтесь у детского психиатра или сексопатолога. Часто в этом возрасте онанизм может быть обусловлен влиянием сексуально озабоченных взрослых или подростков с психическими нарушениями.
Потребность в мастурбации может быть обусловлена и повышенной гиперсексуальностью ребенка или преждевременным психосексуальным развитием.
Многие дети не способны самостоятельно справиться со своей гиперсексуальностью. И поскольку удовлетворение сексуального влечения ему приятно, а неудовлетворенность, наоборот, вызывает психический дискомфорт и неприятные ощущения, то он и стремится доставить себе удовольствие как умеет. В этом возрасте ребенок не в состоянии осознать последствия рано сформировавшегося либидо в виде суррогатных форм.
“Стращать” ребенка в таких случаях абсолютно бесполезно.
Вы должны знать, что проявления преждевременного психосексуального развития можно и нужно лечить. Если вовремя не устранить это нарушение, то у ребенка сформируется устойчивый стереотип суррогатной реализации сексуального влечения.
Чем больше стремление родителей убрать, ликвидировать внешний атрибут проблемы - тем меньше шансов устранить причину появления привычки.
В профилактике патологических привычек большое значение имеют нормализация внутрисемейных взаимоотношений, мягкое и ровное отношение к ребенку, удовлетворение его потребности в эмоциональной теплоте и ласке, систематические оздоровительные и физкультурные мероприятия, развитие творчества.
К патологическим привычками необходимо относиться с должным вниманием.
Только тогда ситуация ребенка изменится в желаемую сторону!
Время создания: 30 Апреля 2016 05:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
врач-психиатр
Вам стоит больше внимания уделять девочке, чаще проводить с ней время в совместных занятиях и играх,  и тогда у нее пропадет привычка получать удовольствие от занятий мастурбацией.
Время создания: 30 Апреля 2016 10:34 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Да, это настоящий онанизм, связанный с ритмичными движениями. Начало его связывают с раздражением наружных половых органов, либо случайным обнаружением приятных ощущений. Обычно начинается с 3-х месячного возраста. Обычно это проходит самостоятельно с возрастом. В эти моменты нужно отвлекать ребенка. Предупредите об этой особенности персонал садика, родственников и тоже попросите отвлекать ее. Но будьте готовы к серьезному сопротивлению со стороны малыша. Постарайтесь так же избегать любых раздражений слизистых половых органов: воспаление, глистная инвазия (особенно острицы), загрязнение, тесная одежда.
Время создания: 04 Мая 2016 13:36 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала, форум вопроса №915519
Natali 30.04.2016 19:35
Девочке уделяем всё своё время. Любим безумно, не наказываем физически.Кормила грудьюю до 1.5 лет. Всегда вместе гуляем. Ходит в садик и развивающую школу. То, что это происходит из-за нехватки внимания с нашей стороны, я не думаю. Повторюсь-токое происходит с 6 (!)месяцев!
   
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»