ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / ВЫРАСТЕТ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ПОЛНОЦЕННЫМ?КАКОЙ ЖДЕТ ДИГНОЗ???ИЗЛЕЧИМО ЛИ??
ВЫРАСТЕТ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ПОЛНОЦЕННЫМ?КАКОЙ ЖДЕТ ДИГНОЗ???ИЗЛЕЧИМО ЛИ??
№836625 ВЫРАСТЕТ ЛИ МОЙ РЕБЕНОК ПОЛНОЦЕННЫМ?КАКОЙ ЖДЕТ ДИГНОЗ???ИЗЛЕЧИМО ЛИ??
Евгения Жен., 25 лет. Россия Москва
VIP
Гость (не зарегистрирован)
29.01.2015 14:44
Здравствуйте, моей дочери 3 года 3 месяца. Начну все по порядку. Роды на 39 неделе, по шкале апгар 8.8. Вес 2800,рост 50 см. в 3 месяца произошла инвагинация кишечника 1-я операция(дезеинвагинация) на 5-ый день после 2-я операция (разлитой каловый перетонит,резекция кешечника, илеоцикального угла, выведение стомы) 3-я операция через 1,5 месяца по закрытию стомы. Все операции шли в среднем по 6 часов с подключением ИВЛ. После 2-ой и 3-ей операций медикаментозный сон 3 дня. К моменту выписки ребенку было 5 месяцев. Учились заново держать головку. Врачи предупредили что возможно отставание на эти 5 месяцев. Усиленно занимались с ребенком, курсы массажей. По УЗИ головного мозга после операций в 5 месяцев. Боковые желудочки передний рог правый и левый по 5,0. тело правый и левый по 4,8. Затылочный рог N. Третий желудочек 3,2. межполушарная щель 9,6. Субарахноидальное пространство-по медиальным отделам лобных и теменных долей умеренное скопление жидкости до 5,3 мм. ЗАКЛЮЧЕНИЕ-Эхографическая картина дилатации субарахноидального пространства,МПЩ,боковых желудочков. Назначение (энцефабол,брусничный лист,элькар). Из-за операций до года ребенок кушал только смесь. С года + творожок и фруктовые пюре,овощные супчики. С двух лет каши и мясное. Не смотря на все. Дочка рано заговорила, в 7 месяцев-мама-дай-коова(корова). Пошла в 11 месяцев (но при этом не могла сама встать и сесть(возможно из-за шва) В год говорила фразы-давай вставать-давай садиться-дай (что либо). в 1.5 года начала сама вставать и сама садиться.В два года знала все буквы и цифры до 12.Все цвета. Стишки-пела песенки-очень хорошо рисует как красками так и фломастерами. В два года после АКДС перестала спать днем. (поздние прививки медотвод). в 2,5 года появились навящивые движения-когда радуется-когда бегает по дому..вся напрягается аж задерживает дыхание..пыжится скорчив рожицу-при этом поднимает руки кверху-перебирает пальцами-потом потрясет напряженными руками...на выдохе делает губами тпрррууу!!! обратились к неврологу (назначили глицин и нейромультивит) после лечения движения губами тпруу исчезли. Сейчас ребенку 3.3 года...беспокоят эти движения руками,появились еще некоторые, бывает прыгает напряжется вся...потрет ладошки..потом похлопает--потом кверху и трясет ими!!! Зацикленность на цветах!! постоянно спрашивает что какого цвета (все что угодно...предмет вещь игрушка...а какого это цвета??? ХОТЯ ОНА ЗНАЕТ. но все равно спрашивает. Каждый божий день...когда мы собираемся гулять..она спрашивает какого цвета у нее куртка...я устала отвечать. отвечаю тем же вопросом (дочь ну какого цвета?? она называет цвет и улыбается). Беспокоит ее развитие-отвечает на вопросы невпопад...например...дочь как у тебя дела??? отвечает доброе утро! или вообще выдуманное слово какое-то. Не ведет диалог....мало задает вопросов...только такие как (какого цвета?? где это(что-либо)??что ты делаешь??ты куда??) Сама не ест (говорит мама покорми меня)сажаю кушать ее саму...может сидеть 2 часа и ковыряться в тарелке, на горшок ходит с двух лет. Просьбы выполняет-помогает если прошу что то принести. Очень активная-капризная..чуть что орет ором, последние пол года не могу с ней справиться..вынь до полож!! будет орать до последнего-пока свое не получит. Живет как в своем выдуманном мирке-сочиняет сказки.любит книжки-рисовать-играть. раньше знала цифры-буквы-сейчас категорически отказывается их называть и учить.Вцелом словарный запас большой-говорит все. Употребляет Я..ТЫ...правильно. Знает всех животных. Кто что делает-сидит -стоит-бежит-кушает-умывается-плачет-улыбается и т.д.. Но постоянно меня спрашивает-хотя знает!! (как будто меня проверяет)Например что киса делает?? я ей этот же вопрос в ответ-дочь отвечает (она умывается) Те же вопросы задает и по цветам..и по предметам (как называется) ХОТЯ ВСЕ ВСЕ ОНА ЭТО ЗНАЕТ! Любит шепотом мне говорить заумные слова такие как (это феноменально,фантастический,невероятный)все что на подобе из сложных слов услышит-потом мне шепотом произносит и смеется. Много чего боится-пылесоса, миксера, дрели,эскалаторов,закрытых межкомнатных дверей,высоты. В сад не ходит.Мы снова обратились к неврологу-она сказала что все с ребенком в порядке! Просто у нее такой темперамент. Но я переживаю... и мы обратились с данными проблемами поведения(движения руками) и речи к ПСИХОЛОГУ..И К ДРУГОМУ НЕВРОЛОГУ.вот наблюдения ПСИХОЛОГА. КОНТАКТУ ДОСТУПНА.В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ.СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ В ПРЕДЕЛАХ ВОЗРАСТА.ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ВЫРАЖЕНА.ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ НЕСКОЛЬКО ОГРАНИЧЕНО.НЕ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ ПО СМЫСЛУ.РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ-ГОВОРИТ ФРАЗЫ НЕРАЗВЕРНУТО.В РЕЧИ ЭЛЕМЕНТЫ ЭХОЛАЛИИ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ-НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫХОДИТ НЕРАВНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ.ВНИМАНИЕ НЕУСТОЙЧИВОЕ.ОТВЛЕКАЕТСЯ.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ НИЖЕ ВОЗРАСТА.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭММОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ.ПРОТЕСТНЫЕ РЕАКЦИИ. Рекомендации-общение со сверстниками. Меньше требований от ребенка. Никаких обучений-только игры. НАБЛЮДЕНИЯ НЕВРОЛОГА: РЕБЕНОК 3.3 ГОДА.СОЗНАНИЕ ЯСНОЕ. ГОЛОВА ОКРУГЛОЙ ФОРМЫ-49,5СМ. ГЛАЗНЫЕ ЩЕЛИ D=S,ЗРАЧКИ D=S,ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗНЫХ ЯБЛОК В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.ФОТОРЕАКЦИИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ.ЛИЦЕВАЯ МУСКУЛАТУРА СИММЕТРИЧНАЯ.ЯЗЫК ПО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ.ТОНУС МЫШЦ НЕСКОЛЬКО СНИЖЕН ВО ФЛЕКСОРАХ КОНЕЧНОСТЕЙ.СИЛА МЫШЦ ДОСТАТОЧНАЯ.СУХОЖИЛЬНО-ПЕРИОСТАЛЬНЫЕ РЕФЛЕКСЫ С РУК D=S,ЖИВЫЕ,С НОГ:КОЛЕННЫЕ D=S,АХИЛЛОВЫ D=S,ЖИВЫЕ.ДВИГАТЕЛЬНЫХ КООРДИНАТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ НЕТ.ФУНКЦИИ ТАЗОВЫХ ОРГАНОВ НЕ НАРУШЕНЫ. СОН-ДНЕМ НЕ СПИТ.ВЕЧЕРОМ ЗАСЫПАЕТ ТРУДНО.В ПОВЕДЕНИИ ПРИСУТСТВУЮТ СТЕРЕОТИПНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.ЛЮБИТ НАЗЫВАТЬ ЦВЕТА.ЕСТЬ СТРАХИ. ДИАГНОЗ-НЕВРОЗОПОДОБНЫЙ С-М. РЕКОМЕНДОВАНО. ЭДАС 306 ПО 1\2 Ч.Л. 3Р\Д 2-4 НЕДЕЛИ, МАССАЖ ВОРОТНИКА РАССЛАБЛЯЮЩИЙ 10 Р. ВАННЫ РАССЛАБЛЯЮЩИЕ ХВОЙНЫЙ ЖИДКИЙ ЭКСТРАКТ 1\2 СТ. ЛОЖКИ НА 10 Л. ПОВТОРНЫЙ ОСМОТР ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА,КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОНЕВРОЛОГА.
Я постаралась все как можно подробней описать. Невролог сказала что консультация ПСИХОНЕВРОЛОГА необходима чтобы исключить что-либо серьезное, чтобы она добавила нам лечение если будет необходимо. Я очень переживаю....У меня такие вопросы 1)что может быть с моим ребенком?? 2) что это?? признаки аутизма??шизофрении??или ничего серьезного нет?? 3)какой может быть диагноз?чего нам ждать и к чему быть готовой? синдром ретта-туретта? или наши жалобы в пределах нормы развития данного возраста?4)сможем ли мы устранить эти симптомы?? и догнать сверстников по развитию? Ответьте хотя бы сильно ли серьезные у нас проблемы в развитии?? или это поправимо?
мы будем записываться к психоневрологу в клинику имени СЕМАШКО. Запись на февраль уже закрыта...будем ждать записи на март.
Очень жду вашего ответа по нашим симптомам. Заранее спасибо.-
Я постаралась все как можно подробней описать. Невролог сказала что консультация ПСИХОНЕВРОЛОГА необходима чтобы исключить что-либо серьезное, чтобы она добавила нам лечение если будет необходимо. Я очень переживаю....У меня такие вопросы 1)что может быть с моим ребенком?? 2) что это?? признаки аутизма??шизофрении??или ничего серьезного нет?? 3)какой может быть диагноз?чего нам ждать и к чему быть готовой? синдром ретта-туретта? или наши жалобы в пределах нормы развития данного возраста?4)сможем ли мы устранить эти симптомы?? и догнать сверстников по развитию? Ответьте хотя бы сильно ли серьезные у нас проблемы в развитии?? или это поправимо?
мы будем записываться к психоневрологу в клинику имени СЕМАШКО. Запись на февраль уже закрыта...будем ждать записи на март.
Очень жду вашего ответа по нашим симптомам. Заранее спасибо.-
|
|
|
Мнение зала, форум (4) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
09.07.2017 12:26 |
Мария :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 6 Сообщений: 0 |
21.04.2016 21:24 |
юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
18.10.2011 07:20 |
марина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 3 |
06.02.2011 19:48 |
олеся :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
17.09.2012 20:58 |
евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
27.03.2012 13:57 |
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
21.08.2013 02:14 |
Elena :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
26.02.2009 13:31 |
анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 3 |
19.07.2010 21:22 |
Оля :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |
01.05.2012 12:48 |
Олеся :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №890879 Повторный суицид школьницы
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Наталья
Муж., 50 лет. Россия Новосибирск |
Я-учитель. В моей школе обучается девушка, у которой были две попытки суицида. После двухмесячного отсутствия девочка вышла в школу, принесла справку, в которой написано, что она находится на лечении у психиатра, должна один раз в месяц быть у него на приеме. В справке не сообщается. что ребенок МОЖЕТ посещать школу, а ведь даже после банальной простуды врач пишет, что ребенок может посещать школу с такого-то числа. Девушка принимает антидепрессанты, вялая, закрытая (волосами и руками), ведет себя очень странно, на уроках спит. Обучить ее ничему не можем, подозреваем, что она не должна ходить в школу, пока лечится у психиатра. Так ли это? |
||
21.12.2015 17:52
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психиатр
Если ребенок , находясь на терапии, не справляется с учебной программой, лечащий врач может дать справку о рекомендации индивидуальной формы обучения на период терапии. Для этого Вам нужно поговорить с родителями девочки.
Время создания: 22 Декабря 2015 08:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
У Вас, как у педагога, есть и законное право и возможность, рекомендовать направление ученицы на ПМПк, согласовав его прежде с завучем школы.
Время создания: 22 Декабря 2015 08:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Можно настаивать на проведении врачебно-психологической комиссии. Но ее заключения носят только рекомендательный характер. Тут главное - наладить хороший контакт с родителями и объяснить им крайнюю желательность индивидуального обучения в школе или на дому.
Само психическое заболевание не является противопоказанием для обучения. Время создания: 22 Декабря 2015 08:55 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поговорите с родителями сначала, при желании можно наладить контакт с психиатром.
Время создания: 22 Декабря 2015 22:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №890879
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»