ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / инвалидность у ребенка с F 70
ИНВАЛИДНОСТЬ У РЕБЕНКА С F 70
№853885 инвалидность у ребенка с F 70
наталья Жен., 34 лет. россия иркутск
Гость (не зарегистрирован)
03.05.2015 09:52
Моему сыну 10 лет. С 3 лет на учете у психиатра. Диагноз умственная отсталость легкой степени, синдром дефицита внимания и гиперактивность. Первично: последствие раннего органического поражкния головного мозга( пои рождении обвитие пуповины, гипоксия-3 балла по Апгар). Мой сын обучается в 3 классе частной школы по программе школа россии. Проблема в том, что пройдя ПМПК в коррекционной школе получен отказ в обучении в классе, берут только на надомное обучение, написав в заключении органическое поражение головного мозга с выраженными нарушениями поведения.. Для меня главное социализация сына, а не качество обучения. Мне не с кем оставить его дома, я должна содержать семью, а в направлении на мсэ отказывают, так как ребенок обучается не в коррекционной школе. В этом году психиатр вообще сказала , что детям с легкой умственной перестали давать группу инвалидности. Подскажите, правомочен ли отказ в направлении на мсэ? подскажите регламентирующие документы, ведь выбор школы это личное право родителей, ПМПК только рекомендует?Спасибо.
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
23.10.2009 11:33 |
Наталья :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 62 |
15.05.2016 15:15 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 21 |
31.03.2016 07:08 |
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 16 |
15.04.2020 20:25 |
Сулейманова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 14 |
21.10.2016 22:09 |
Ильдар :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 12 |
02.11.2010 17:40 |
Natasha :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 13 |
04.12.2013 11:48 |
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 7 Сообщений: 7 |
05.02.2014 23:37 |
Маргарита :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 11 |
24.12.2010 12:16 |
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
29.03.2009 00:14 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №885744 переучивание левши и последствие
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
анастасия
Жен., 25 лет. грузия тбилиси |
здраствуйте!моему сыну 9лет,с года выеснили что он левша,он рос и развивался отлично,его все интересовало и все делал с интересом,быстро осваивал все был здоровым и нечего его не беспокоила .в 5лет в садике он резко перешол на правую руку,воспитателей мы конечно же предупредили что бы они его не переучивали.после этого с 1класса он стал плохо учитса стал забывчивым,расееным,ленивым ,у него ухутчилось зрение .сейчас со слухом проблема одно ухо плохо слышит.в данный момент он пишет правой рукой но в остальном употребляет левую руку и ногу,он чуть два раза на второй год не остался ему сложно запоминать уроки,а математика это полный ужас мы два года учим умножение и никак не запомним.посаветуйте как ему помочь к кокому врачу обратитса.спосибо |
||
24.11.2015 22:28
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психиатр
Здравствуйте, Анастасия. Начните с обследования сына у детского невролога.
Время создания: 25 Ноября 2015 06:56 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Анастасия.
Это и есть клиническая картина т.н. активного "переучивания" ребенка-левши, и что самое обидное, дальше - может быть хуже. Ищите грамотного и опытного детского врача-невролога и врача-психотерапевта (не просто психиатра, а именно психотерапевта!), поскольку предстоит серьезная и кропотливая работа по реабилитации ребенка. Время создания: 25 Ноября 2015 09:24 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
|
медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Реабилитация - это работа с психологом-психотерапевтом, врач-психиатр-психотерапевт может навредить.
Время создания: 25 Ноября 2015 10:04 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Для начала проконсультируйте ребенка у невролога и отоларинголога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к детскому психотерапевту. Время создания: 25 Ноября 2015 19:05 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Нужно разбираться. Возможно, речь идет о дискалькулии и других когнитивных дисфункциях. Требуется нейропсихологическое исследование и осмотр невролога.
Время создания: 01 Декабря 2015 09:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №885744
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Вопрос №898614 трудности в обучении и усвоении материала.
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Наталья
Жен., 36 лет. Россия реутов |
Добрый день. Девочка 16.02.2007 г.р. рождена путем Кс,9 б по Апгар при рождении. заговорила и пошла согласно нормам развития ребенка.ходила в детский сад. активная, раскрепощенная, открытая девочка. в 4 года поставили диагноз задержка речевого развития и перевели в логопедическую группу. там началась и подготовка к школе.все шло хорошо, а потом она просто отказалась учится.сечас мы учимся во 2-м классе итог триместра 2 по основным предметам. и это при том что дома все выполняет на 5.сама без нашей помощи.проблема гиперактивность, неспособность долго усидеть на месте.в школе не интересно как говорит дочка.дочка полная,дети дружить с ней не хотят.не может долго задержать внимание на каком-либо предмете.врач прописал глицын и тенотен детский.но ничего не помогает.речь идет или о втором годе в школе или спецшкола на 2 года.помогите советом как помочь дочке. |
||
03.02.2016 11:40
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Одними лекарствами тут не справиться. Данный диагноз хорошо корректируется с возрастом и носит временный характер. Начните работать с педагогом-дефектологом и детским психологом и результаты не заставят себя ждать. Пусть выражает свою энергию через спорт и больше занимайтесь с ребенком дома. Начните с индивидуального или домашнего обучения. Не всем детям нужно ходить в школу. Тем более, что ей там не нравится. Время создания: 03 Февраля 2016 16:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Если в основе задержки речевого развития у ребенка, лежит дисфункция головного мозга, коррекционно-педагогической работе с ней, должно сопутствовать лечение, назначаемое детским неврологом: прием ноотропных препаратов, массаж, транскраниальная микрополяризация, магнитотерапия, электрорефлексотерапия и др.
Параллельно с медицинскими процедурами и семейным воспитанием, необходимы занятия с логопедом и детским психологом по развитию речи и познавательных процессов. Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики, подвижным играм, продуктивной деятельности (рисованию, лепке), дидактическим играм (специальные речевые игры и упражнения и т. д.), развитию зрительного и слухового внимания, пассивного словаря и активной речи, связной речи. Время создания: 03 Февраля 2016 17:23 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию девочка учится может, значит сложности психологические - работа с детским психотерапевтом с возможным проведением семейных консультаций.
Время создания: 03 Февраля 2016 23:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №898614
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»