ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Нет грамотности в речи, постоянные повторения и отсутствие усидчивости
НЕТ ГРАМОТНОСТИ В РЕЧИ, ПОСТОЯННЫЕ ПОВТОРЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕ УСИДЧИВОСТИ
№861464 Нет грамотности в речи, постоянные повторения и отсутствие усидчивости
Лариса Жен., 36 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
30.06.2015 12:51
Мальчику 5, 8. Начал говорить почти в 4, все развивалось с некоторым запозданием. Психолог из сада сказала нам в 4 года, что по ее тестам у него задержка развития года на полтора и посоветовала пройти комиссию в Институте коррекционной педагогики на Погодинской ул В г. Москве. Комиссия за час общения со мной и наблюдения за ребенком ( я думаю, больше с моих слов о том, что играет неделю в поезда, неделю в машинки) поставили нам диагноз «детская шизофрения» и тут же назначили нам таблетки от шизофрении, которые по инструкции принимать в возрасте с 16 лет. Я побоялась, коечно, без дополнительных консультаций.
Пригласила логопеда-дефектолога с большим опытом. Она разложила карточки с буквами и картинками и начала работать. ребенок выдержал 10 мин и отпросился «пойду на лесенке повишу». Пришел через полчаса. Она сказала, что есть некоторое отставание, шизофрении нет, надо позаниматься с нейропсихологом для коррекции развития и поведения. Проходили год, были взлеты и падения. Но в 5, 4 года стал очень негативно относиться к занятиям: входит и начинает рыдать, бить педагога, кричать: «выпустите меня». Вообще стал очень раздражительным, то дерется, то кричит, истерики. Пригласили невролога, сказала сделать паузу в занятиях и попить на выбор персен или новопассит, если не поможет - фенибут по 1/2 в течение 3 нед.
Мы пропили только новопассит, я не заметила большого эффекта.
Вот сейчас сыну 5.8. Он сам выучил буквы, англи и русск. Считает до 100. Но это все он дома сам ковыряется. В саду даже за стол не садится, очень редко, во время занятий. Меня смущает то, что он совсем не принимает критики, и все время повторяет оно и тоже, любую фразу:«А мы далеко живем или не далеко?» и пока не ответишь, каждую секунду повторяет. Он не може разобраться в роде (мужской/женский), у него мама пришел, а папа поела. Постоянно правлю, но не откладывается никуда. При этом он пишет слова, отлично ориентируется в пространстве. С детьми поиграть не особо получается: он умеет только спросить как зовут, сколько лет и на каком этаже живешь. дальше идет монолог: а мне 7-или сколько угодно лет, я снимался в кино и т д . И с им никто не играет(
Куда идти то мне?) у него 100% что-то не так, но как помочь? мне бы с концентрацией внимания чего-то сделать. И продолжать ли мне нейропсихолога посещать?
Пригласила логопеда-дефектолога с большим опытом. Она разложила карточки с буквами и картинками и начала работать. ребенок выдержал 10 мин и отпросился «пойду на лесенке повишу». Пришел через полчаса. Она сказала, что есть некоторое отставание, шизофрении нет, надо позаниматься с нейропсихологом для коррекции развития и поведения. Проходили год, были взлеты и падения. Но в 5, 4 года стал очень негативно относиться к занятиям: входит и начинает рыдать, бить педагога, кричать: «выпустите меня». Вообще стал очень раздражительным, то дерется, то кричит, истерики. Пригласили невролога, сказала сделать паузу в занятиях и попить на выбор персен или новопассит, если не поможет - фенибут по 1/2 в течение 3 нед.
Мы пропили только новопассит, я не заметила большого эффекта.
Вот сейчас сыну 5.8. Он сам выучил буквы, англи и русск. Считает до 100. Но это все он дома сам ковыряется. В саду даже за стол не садится, очень редко, во время занятий. Меня смущает то, что он совсем не принимает критики, и все время повторяет оно и тоже, любую фразу:«А мы далеко живем или не далеко?» и пока не ответишь, каждую секунду повторяет. Он не може разобраться в роде (мужской/женский), у него мама пришел, а папа поела. Постоянно правлю, но не откладывается никуда. При этом он пишет слова, отлично ориентируется в пространстве. С детьми поиграть не особо получается: он умеет только спросить как зовут, сколько лет и на каком этаже живешь. дальше идет монолог: а мне 7-или сколько угодно лет, я снимался в кино и т д . И с им никто не играет(
Куда идти то мне?) у него 100% что-то не так, но как помочь? мне бы с концентрацией внимания чего-то сделать. И продолжать ли мне нейропсихолога посещать?
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
23.11.2015 15:32 |
Олег :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
18.05.2012 19:09 |
Галина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
03.02.2016 16:07 |
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
30.04.2013 14:58 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |
06.02.2016 17:22 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
02.08.2014 09:50 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
28.12.2010 16:17 |
Анатолий :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
05.08.2010 20:07 |
Юля :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
20.07.2018 19:36 |
Гулим :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |
07.05.2013 08:11 |
Лидия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |