ПОИСК ПО САЙТУ:
ПРИЕМНЫЙ РЕБЕНОК
№922346 приемный ребенок
Алена Жен., 26 лет. СПб
Гость (не зарегистрирован)
10.06.2016 10:45
Воспитываю приемную дочь. Родилась на 7-ом месяце. С рождения живёт в учреждениях. Биомать страдает наркоманией с 15 лет, родила Юлю в 28, ведёт асоциальный образ жизни, лишена родительских прав. Личность отца не установлена. Дома Юля живет с 6 лет. У неё ДЦП и умеренная ЗПР, интеллект очень неравномерно развит, мышление нарушено. По Векслера общий уровень интеллекта 95, вербальный 113, невербальный 79. Хорошо говорит, строит сложные фразы, хорошо объясняет свои мысли и переживания. Обучение счету и алфавиту идёт тяжело, за два года так и не освоила счет в пределах 10-ти, не освоила обратный счет, знает меньше половины алфавита. Самостоятельно может только играть, учебная и познавательная деятельности не сформированы. Интересы ограничиваются поиском удовольствий, развлечений.
То, что меня больше всего пугает - не развиты высшие эмоции. Она не испытывает жалости, сострадания, сочувствия, любви, привязанности. Великолепно мимикрирует и манипулирует взрослыми, даже психологами. Психологи первое время мне не верили, что есть какие-то проблемы, она может казаться ангелом, когда ей нужно. На деле – частые истерики, крики, агрессивные вспышки с попытками бить, кусаться (спасают только ограниченные двигательные возможности), может кидаться предметами, орать, угрожать. Ярость может возникнуть как реакция негативизма или как нежелание подчиняться каким-либо правилам. Любые усилия или необходимость постараться что-то сделать чаще всего вызывают нытьё, гнев, раздражение. Раньше были ужасные ночные кошмары, во время которых она кричала и её почти невозможно было разбудить. Если мне нужно было отлучиться в магазин – это вызывало истерику, страх, панику. Через год пребывания дома это прошло. В садике теперь остается спокойно, ведет себя лучше, т.к. ей более привычна среда, в которой не нужно устанавливать близкие отношения, есть возможность манипуляции окружающими. С детьми играть любит, агрессии не проявляет. К животным равнодушна. Когда умерла собака, спросила: «Что тебе жальче, что собака умерла или что компьютер сломался?». Иногда в игре пугает идеями вроде напиться таблеток и вызвать скорую чтобы не пойти в школу и пр. Не выносит ярких эмоций, как положительных так и отрицательных. Если долго всё хорошо и спокойно - нарывается на скандал, ищет поводы для нытья и крика. После, когда все вымотаны ссорой и настроение испорчено, пребывает в хорошем настроении, спокойна. У неё есть витальный страх остаться одной, потребности в близости остались на младенческом уровне - ухаживать и любить для неё синонимы. Т.е. ей безразлично, с каким отношением и настроением удовлетворяют её потребности. При этом эмоции считывает, проблем в распознавании нет, просто она остается равнодушна к ним. Если чем-то увлечена – например просмотром мультиков, в театре – сильно повышается тревожность, начинает сосать палец, мастурбировать, вырывать волосы на голове. Поэтому не смотрим мультфильмы давно, избегаем частых развлекательных программ. Соблюдаем режим дня, стараюсь чтобы всё было предсказуемо и спокойно. Дома требования ограничиваются соблюдением гигиены, опрятности, порядка, ортопедического режима. Склонна к гиперконтролю, подслушивает, постоянно влезает в дела воспитателей, взрослых.
Мне важно знать - возможно ли что высшие эмоции у нее сформируются позднее, или же к 8 годам уже можно говорить о психопатическом развитии или чем-то еще? спасибо
То, что меня больше всего пугает - не развиты высшие эмоции. Она не испытывает жалости, сострадания, сочувствия, любви, привязанности. Великолепно мимикрирует и манипулирует взрослыми, даже психологами. Психологи первое время мне не верили, что есть какие-то проблемы, она может казаться ангелом, когда ей нужно. На деле – частые истерики, крики, агрессивные вспышки с попытками бить, кусаться (спасают только ограниченные двигательные возможности), может кидаться предметами, орать, угрожать. Ярость может возникнуть как реакция негативизма или как нежелание подчиняться каким-либо правилам. Любые усилия или необходимость постараться что-то сделать чаще всего вызывают нытьё, гнев, раздражение. Раньше были ужасные ночные кошмары, во время которых она кричала и её почти невозможно было разбудить. Если мне нужно было отлучиться в магазин – это вызывало истерику, страх, панику. Через год пребывания дома это прошло. В садике теперь остается спокойно, ведет себя лучше, т.к. ей более привычна среда, в которой не нужно устанавливать близкие отношения, есть возможность манипуляции окружающими. С детьми играть любит, агрессии не проявляет. К животным равнодушна. Когда умерла собака, спросила: «Что тебе жальче, что собака умерла или что компьютер сломался?». Иногда в игре пугает идеями вроде напиться таблеток и вызвать скорую чтобы не пойти в школу и пр. Не выносит ярких эмоций, как положительных так и отрицательных. Если долго всё хорошо и спокойно - нарывается на скандал, ищет поводы для нытья и крика. После, когда все вымотаны ссорой и настроение испорчено, пребывает в хорошем настроении, спокойна. У неё есть витальный страх остаться одной, потребности в близости остались на младенческом уровне - ухаживать и любить для неё синонимы. Т.е. ей безразлично, с каким отношением и настроением удовлетворяют её потребности. При этом эмоции считывает, проблем в распознавании нет, просто она остается равнодушна к ним. Если чем-то увлечена – например просмотром мультиков, в театре – сильно повышается тревожность, начинает сосать палец, мастурбировать, вырывать волосы на голове. Поэтому не смотрим мультфильмы давно, избегаем частых развлекательных программ. Соблюдаем режим дня, стараюсь чтобы всё было предсказуемо и спокойно. Дома требования ограничиваются соблюдением гигиены, опрятности, порядка, ортопедического режима. Склонна к гиперконтролю, подслушивает, постоянно влезает в дела воспитателей, взрослых.
Мне важно знать - возможно ли что высшие эмоции у нее сформируются позднее, или же к 8 годам уже можно говорить о психопатическом развитии или чем-то еще? спасибо
|
|
Мнение зала, форум (5) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
22.03.2017 14:58 |
Maksim :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 2 |
25.10.2015 10:02 |
Настя :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 1 |
18.09.2017 23:45 |
Лейла :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
10.12.2014 11:00 |
эля :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
24.04.2013 15:05 |
ЕЛЕНА :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
01.05.2012 12:48 |
Олеся :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
21.11.2013 15:23 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
06.07.2011 09:03 |
Молоканова Нина Александровна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
10.02.2011 20:05 |
Анна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
18.11.2012 12:17 |
Люба :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |