ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / гиперкинетическое расстройство поведения
ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ПОВЕДЕНИЯ
№941681 гиперкинетическое расстройство поведения
Наталья Муж., 38 лет. Россия Краснодарский край
Зарегистрированный пользователь
17.10.2016 10:39
Моему сыну 8 лет. Ему установлен диагноз в 6 лет - ММД, гипервозбудимость (на ПМПК), на учете не у невролога, ни у психиатра не стояли. В 8 лет - ММД, дефицит активного внимания, гиперкинетическое расстройство поведения (невролог частный).
Что означает учет в ПНД, как будет выглядеть процедура оформления инвалидности ребенку (каких специалистов проходить). И можно ли обойтись без этого.
Мое видение ребенка: активный, не послушный, при видимости того, что он не слушает, может воспроизвести дословно даже через длительное время, прекрасно запоминает стихи, рассказы, быстрее всех дает правильный ответ на уроке, в большим энтузиазмом участвует в олимпиадах и занимает призовые места. Постоянно говорит, без умолку, елозит ногами, бегает как угарелый, ничего перед собой не видя, уступать сверстникам не желает, да и со мной (матерью) считаться то же, других взрослых вообще во внимание не берет, ели ему делают замечание по поводу его поведения. Все это не в период приема лекарственных препаратов.
Видение моего ребенка учителями: не управляемый, не адекватный, на уроках мешает выкриками (хоть и верные ответы, но не дает возможности отвечать другим детям), полностью все внимание учителя требует к себе, и если она начинает уделять внимание другим детям, он начинает показывать всю невоспитанность (не смотря на то, что до 5 лет мой сын был достаточно воспитанным и большие проблемы с поведением - непослушание, не спал - возникли в конце старшей группы и в начале подготовительной, а после того как в детский сад с ПМПК передали, что у него гипервозбудимость, нас просто выжили с одного, другого, третьего сада - не смотря на то, что ходил в детский сад с 1 года и двух месяцев). В первом классе как только передали документы из детсада (на четвертый день) заявили, что либо я хожу в школу с ним, либо что бы я его забирала, иначе мало ли что, вдруг кого толкнет. Проходила с ним в школу весь сентябрь, при мне поведение не хуже, чем у всех остальных детей, и даже лучше чем у некоторых. Со спокойной душой вышла из отпуска на работу, и через две недели каждый день слышала жалобы: крутится, высказывает ответ раньше всех с места, толкается... Но отметки были «отлично» и иногда «хорошо», участие в олимпиадах - призовые места. Жалобы учителя участились, стала бегать с работы уже через два часа. Учитель стала требовать, что бы забрала ребенка, иначе родители будут писать жалобы. В общем к новому году ситуация накалилась, при всей моей сдержанности и уважительном отношении к учителю. После родительского собрания, где все родители потребовали, что бы я забрала ребенка, а я отказалась, на меня насел весь педагогический коллектив, разумеется ни разговор с директором, ни жалоба в прокуратуру - ни чем не помогли. Ребенка отстранили с пометкой фельдшера, что мой сын неадекватен с требование, что бы мы пошли к психиатру. Психиатра прошли. Ребенку начали ставить двойки, во время уроков выводили, типо поучаствовать в конкурсах, а потом проставляли, что он ничего во время урока не выполняет. Ребенок тоже начал видеть, что у него каждый день двойки, несмотря на то, что он старается и к маю он отказался вообще что-либо выполнять при учителе в классе. Не смена учителя (на два дня), ни мои уговоры, ни наказания - никак не могли изменить ситуацию. На экзаменационную неделю (первый класс) я ходила в школу вместе с ним, все выпускные работы он выполнил успешно, по комплексной - высокий бал (так же как и вступительное тестирование в начале года - высокий бал был), а вот диктант с ошибками. К экзаменационной неделе допустили только после обращение в управление образованием, в очередной раз в прокуратуру, уполномоченному по защите прав ребенка. Дальше с управления образованием предложили перевести ребенка в другую школу. так я и сделала. Программа была перспектива, а сейчас - школа России. Все то что проходили в первом классе, только начали проходить здесь во втором. С начала года сыну стало не интересно. Так же начал отвечать раньше всех, чем стал мешать другим детям и учителю, после ежедневных жалоб учителя (уже другого) я начала с ребенком выяснять отношения, что усугубило ситуацию. После очередных требований учителя, что бы я лечила сына (не желая слышать, что к неврологу запись за два месяца), под ее натиском я стала давать препараты, которые назначали полтора года назад, которые вызывают торможение. Ей сказала, что в прошлый раз от препаратов лучше не стало, но она очень настаивала. Уже через неделю поведение стало хуже. При этом стал еще хуже запоминать, с трудом выполнять задания, еще через несколько дней отказался выполнять их вообще. Попали к другому неврологу (частному), стали проводить остеотерапию (смещение шейных позвонков и на РЭГ затруднение кровотока), он назначил тенотен и фенибут. Но с поведением стало только хуже, так же как и с обучением. Стали появляться (со слов учителя) вспышки агрессии, неадекватное поведение, ничего не слышит, команды не выполняет. Срочно обратились к другому неврологу (частному), так как в поликлинике за месяц нельзя записаться на прием, назначен атаракс и магне В6. Принимаем неделю. В школу не вожу. Учитель предлагает, что бы я переводила ребенка на другую форму обучения (лучше домашнее). Узнала, что домашнее обучение дают только по решению МСЭ, учитель же предлагает, что бы мы прошли ПМПК. Проконсультировалась и мне сказали, что при прохождении ПМПК у психиатра с таким диагнозом ставят на учет.
Что означает учет в ПНД, как будет выглядеть процедура оформления инвалидности ребенку (каких специалистов проходить). И можно ли обойтись без этого.
Мое видение ребенка: активный, не послушный, при видимости того, что он не слушает, может воспроизвести дословно даже через длительное время, прекрасно запоминает стихи, рассказы, быстрее всех дает правильный ответ на уроке, в большим энтузиазмом участвует в олимпиадах и занимает призовые места. Постоянно говорит, без умолку, елозит ногами, бегает как угарелый, ничего перед собой не видя, уступать сверстникам не желает, да и со мной (матерью) считаться то же, других взрослых вообще во внимание не берет, ели ему делают замечание по поводу его поведения. Все это не в период приема лекарственных препаратов.
Видение моего ребенка учителями: не управляемый, не адекватный, на уроках мешает выкриками (хоть и верные ответы, но не дает возможности отвечать другим детям), полностью все внимание учителя требует к себе, и если она начинает уделять внимание другим детям, он начинает показывать всю невоспитанность (не смотря на то, что до 5 лет мой сын был достаточно воспитанным и большие проблемы с поведением - непослушание, не спал - возникли в конце старшей группы и в начале подготовительной, а после того как в детский сад с ПМПК передали, что у него гипервозбудимость, нас просто выжили с одного, другого, третьего сада - не смотря на то, что ходил в детский сад с 1 года и двух месяцев). В первом классе как только передали документы из детсада (на четвертый день) заявили, что либо я хожу в школу с ним, либо что бы я его забирала, иначе мало ли что, вдруг кого толкнет. Проходила с ним в школу весь сентябрь, при мне поведение не хуже, чем у всех остальных детей, и даже лучше чем у некоторых. Со спокойной душой вышла из отпуска на работу, и через две недели каждый день слышала жалобы: крутится, высказывает ответ раньше всех с места, толкается... Но отметки были «отлично» и иногда «хорошо», участие в олимпиадах - призовые места. Жалобы учителя участились, стала бегать с работы уже через два часа. Учитель стала требовать, что бы забрала ребенка, иначе родители будут писать жалобы. В общем к новому году ситуация накалилась, при всей моей сдержанности и уважительном отношении к учителю. После родительского собрания, где все родители потребовали, что бы я забрала ребенка, а я отказалась, на меня насел весь педагогический коллектив, разумеется ни разговор с директором, ни жалоба в прокуратуру - ни чем не помогли. Ребенка отстранили с пометкой фельдшера, что мой сын неадекватен с требование, что бы мы пошли к психиатру. Психиатра прошли. Ребенку начали ставить двойки, во время уроков выводили, типо поучаствовать в конкурсах, а потом проставляли, что он ничего во время урока не выполняет. Ребенок тоже начал видеть, что у него каждый день двойки, несмотря на то, что он старается и к маю он отказался вообще что-либо выполнять при учителе в классе. Не смена учителя (на два дня), ни мои уговоры, ни наказания - никак не могли изменить ситуацию. На экзаменационную неделю (первый класс) я ходила в школу вместе с ним, все выпускные работы он выполнил успешно, по комплексной - высокий бал (так же как и вступительное тестирование в начале года - высокий бал был), а вот диктант с ошибками. К экзаменационной неделе допустили только после обращение в управление образованием, в очередной раз в прокуратуру, уполномоченному по защите прав ребенка. Дальше с управления образованием предложили перевести ребенка в другую школу. так я и сделала. Программа была перспектива, а сейчас - школа России. Все то что проходили в первом классе, только начали проходить здесь во втором. С начала года сыну стало не интересно. Так же начал отвечать раньше всех, чем стал мешать другим детям и учителю, после ежедневных жалоб учителя (уже другого) я начала с ребенком выяснять отношения, что усугубило ситуацию. После очередных требований учителя, что бы я лечила сына (не желая слышать, что к неврологу запись за два месяца), под ее натиском я стала давать препараты, которые назначали полтора года назад, которые вызывают торможение. Ей сказала, что в прошлый раз от препаратов лучше не стало, но она очень настаивала. Уже через неделю поведение стало хуже. При этом стал еще хуже запоминать, с трудом выполнять задания, еще через несколько дней отказался выполнять их вообще. Попали к другому неврологу (частному), стали проводить остеотерапию (смещение шейных позвонков и на РЭГ затруднение кровотока), он назначил тенотен и фенибут. Но с поведением стало только хуже, так же как и с обучением. Стали появляться (со слов учителя) вспышки агрессии, неадекватное поведение, ничего не слышит, команды не выполняет. Срочно обратились к другому неврологу (частному), так как в поликлинике за месяц нельзя записаться на прием, назначен атаракс и магне В6. Принимаем неделю. В школу не вожу. Учитель предлагает, что бы я переводила ребенка на другую форму обучения (лучше домашнее). Узнала, что домашнее обучение дают только по решению МСЭ, учитель же предлагает, что бы мы прошли ПМПК. Проконсультировалась и мне сказали, что при прохождении ПМПК у психиатра с таким диагнозом ставят на учет.
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
Дата | Похожий вопрос | Активность |
01.09.2015 07:20 |
Ляля :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 18 |
26.03.2014 19:00 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 10 |
24.12.2010 12:16 |
Оксана :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 12 |
28.05.2013 01:43 |
ольга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 2 Сообщений: 11 |
17.12.2019 14:38 |
Ксения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 8 |
06.11.2017 14:34 |
Петр :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 5 Сообщений: 7 |
25.11.2022 04:33 |
Яна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 8 |
17.12.2020 17:37 |
Марина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 6 Сообщений: 5 |
31.10.2013 20:41 |
Лина :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 4 Сообщений: 7 |
30.03.2014 16:21 |
Руслан :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
|
Ответов: 1 Сообщений: 9 |
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1013200 Жалоба в детсаде на навязчивое общение
«Психология и психиатрия / Детский психиатр»
Ольга
Жен., 25 лет. Россия Барнаул |
Добрый день Ирина !т е вечер !нужна ваша консультация !!моя дочка посещает садик уже один и тот же около 3хлет.сейчас ей 5.в последнее время воспитатели (хозяева садика )стали мне жаловаться,что Настя чересчур навязчиво себя ведёт с чужими людьми (с другими родитеоями ,которые приезжают забирать своих деток)она побегает к ним ,разговаривает ,все рассказывает доверчиво .и хозяевам это не нравится .говорят что это плохо и такое навязчивое живое общение это что-то психическое ?но я не вижу в этом ничего плохого (просто растёт общительной и коммуникабельной ,причём я не замечала что она подбегает ко все подряд и начинает разговаривать .просто родителей в саду она видит каждый день и считает их уже своими знакомыми на улице она себя так не ведёт .только она очень доверчива может уйти с своими если они ей ручку дадут .это да ,плохо . |
||
23.04.2018 18:03
|
|
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Слишком мало информации о поведении ребенка, чтобы судить о какой-то конкретной проблеме. Если Вы не видите ничего особенно в таком поведении ребенка, то попытайтнесь донести это воспитателям-хозяевам детсада. Возможно, речь идет о нарушении привязанности. Но говорить конкретно можно только после очной консультации родителей с ребенком в кабинете семейного психолога. Время создания: 24 Апреля 2018 02:14 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
А куда смотрят педагоги-воспитатели? Вы доверяете им своего ребенка для чего, разве не для того чтобы они его учили азам и нормам поведения?
Время создания: 24 Апреля 2018 08:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Мнение зала, форум вопроса №1013200
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»