ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / Сыну 6 и дочери 9. Проблемы в школе и общении
СЫНУ 6 И ДОЧЕРИ 9. ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ И ОБЩЕНИИ
№1004235 Сыну 6 и дочери 9. Проблемы в школе и общении
Lidia Жен., 37 лет. germany duisburg
Зарегистрированный пользователь
06.02.2018 12:52
Добрый день. Я обращалась сюда за помощью 2 года назад. Мне очень помогли сориентироваться. Спустя два года появились новые вопросы.... очень надеюсь на совет и помощь.
Написала вчера свой вопрос в вопрос двух летней давности и поняла что туда уже не заходят. Решила выставить новый вопрос.
Предистория здесь: №883539 как мне помочь сыну?4 года.
За два года прошли с сыном кучу обследований. Эрготерапию ( на развитие мелкой моторики, за 3 месяца стал рисовать), потом посещали логопеда для развития речи, 2 года ходили к психологу на курсы раннего развития, поменяли садик. Год был в садике с системой закрытых групп. Периодически слушали возмущения о не послушании, то плюнет в кого то то ущипнёт то бесится с младшими. Но ничего криминального и выбивающего. В сентябре пошёл в школу и через 3 недели меня уже вызвали на разговор к директору. Сын хочет быть везде первым, тяжело переносит проигрыши в играх, не хочет делить «друзей» с другими детьми и тем самым теряет и этих редких друзей. На проигрыши реагировал сильным криком и не успокаивался пока его не выносили из класса. Но только первые 3-4 недели. Сейчас просто сидит надутый в углу где нибудь.
Я предоставила все справки сразу где написано что аутизм, аспергер исключены, что ребёнок очень чувствительный и с интеллектом выше среднего. Учителя ознакомившись со всеми бумагами потребовали повтора обследований. Немецкий у сына всё ещё не очень хороший. В разговоре часто не хватает слов. Язык он учит (многие считают это странным) не так как другие. Он говорит громко фразу, потом шёпотом её повторяет, если считает что сделал ошибку то повторяет фразу ещё раз громко но уже в исправлении виде. В отчёте для обследования учительница написала что он говорит сам с собой... хотя это не так..
с ним провели iq тестирование. Следующие результаты были озвучены: языковое развитие 92(30%), рабочая Память 111(76,8%), скорость обработки 109(72,6%) , логическое мышление 131(98,1%), рисунок 127(92%) .
Первые 3 значения низкие из за немецкого. В логике говорить не надо было. Врачи говорят подтягивать немецкий и дополнительно развивать дома. У меня есть старшая дочь. Ей недавно исполнилось 9. В том году из за психосоматических расстройств ( стала не успевать в туалет и засыпать на контрольных в школе) тоже провели тест. Её логика 136 , память 127, немецкий и скорость по 115. Рисунок 140... с психологами в школе перевели ребёнка среди года в следующий класс. С детьми долго налаживался контакт, но без дополнительных занятий, без помощи она закончила третий класс на отлично. Сейчас в 4.м классе к середине года начала жаловаться что скучно, на контрольных сложные примеры решает на ура а лёгкие делает ошибки как + на -.. с сочинениях пишет половину с интересом а во второй половине мысли путаются и она сама не знает что хотела сказать. Учителя жалуются что стала сильно отвлекаться, болтать... постоянно читает или рисует...
Все говорят что я должна занять детей дома. Но я не знаю как мне им помочь. Мы играем в шашки, шахматы, они плавают, занимаются сами музыкой( без моих наседаний) Раз в месяц ходим куда нибудь ... но я вижу что то один то другой увядают по очереди, налаживаем у одного, начинается у второго... начинают постоянно плакать, хотят постоянно обниматься и жалуются что их ни кто не понимает. Я себя чувствую как в джунглях среди крокодилов. Учителя не слышат... врачи разводят руками и говорят что с возрастом будет легче...
Предложили провести с сыном психомоторную терапию. Сейчас оформляю бумаги
Написала вчера свой вопрос в вопрос двух летней давности и поняла что туда уже не заходят. Решила выставить новый вопрос.
Предистория здесь: №883539 как мне помочь сыну?4 года.
За два года прошли с сыном кучу обследований. Эрготерапию ( на развитие мелкой моторики, за 3 месяца стал рисовать), потом посещали логопеда для развития речи, 2 года ходили к психологу на курсы раннего развития, поменяли садик. Год был в садике с системой закрытых групп. Периодически слушали возмущения о не послушании, то плюнет в кого то то ущипнёт то бесится с младшими. Но ничего криминального и выбивающего. В сентябре пошёл в школу и через 3 недели меня уже вызвали на разговор к директору. Сын хочет быть везде первым, тяжело переносит проигрыши в играх, не хочет делить «друзей» с другими детьми и тем самым теряет и этих редких друзей. На проигрыши реагировал сильным криком и не успокаивался пока его не выносили из класса. Но только первые 3-4 недели. Сейчас просто сидит надутый в углу где нибудь.
Я предоставила все справки сразу где написано что аутизм, аспергер исключены, что ребёнок очень чувствительный и с интеллектом выше среднего. Учителя ознакомившись со всеми бумагами потребовали повтора обследований. Немецкий у сына всё ещё не очень хороший. В разговоре часто не хватает слов. Язык он учит (многие считают это странным) не так как другие. Он говорит громко фразу, потом шёпотом её повторяет, если считает что сделал ошибку то повторяет фразу ещё раз громко но уже в исправлении виде. В отчёте для обследования учительница написала что он говорит сам с собой... хотя это не так..
с ним провели iq тестирование. Следующие результаты были озвучены: языковое развитие 92(30%), рабочая Память 111(76,8%), скорость обработки 109(72,6%) , логическое мышление 131(98,1%), рисунок 127(92%) .
Первые 3 значения низкие из за немецкого. В логике говорить не надо было. Врачи говорят подтягивать немецкий и дополнительно развивать дома. У меня есть старшая дочь. Ей недавно исполнилось 9. В том году из за психосоматических расстройств ( стала не успевать в туалет и засыпать на контрольных в школе) тоже провели тест. Её логика 136 , память 127, немецкий и скорость по 115. Рисунок 140... с психологами в школе перевели ребёнка среди года в следующий класс. С детьми долго налаживался контакт, но без дополнительных занятий, без помощи она закончила третий класс на отлично. Сейчас в 4.м классе к середине года начала жаловаться что скучно, на контрольных сложные примеры решает на ура а лёгкие делает ошибки как + на -.. с сочинениях пишет половину с интересом а во второй половине мысли путаются и она сама не знает что хотела сказать. Учителя жалуются что стала сильно отвлекаться, болтать... постоянно читает или рисует...
Все говорят что я должна занять детей дома. Но я не знаю как мне им помочь. Мы играем в шашки, шахматы, они плавают, занимаются сами музыкой( без моих наседаний) Раз в месяц ходим куда нибудь ... но я вижу что то один то другой увядают по очереди, налаживаем у одного, начинается у второго... начинают постоянно плакать, хотят постоянно обниматься и жалуются что их ни кто не понимает. Я себя чувствую как в джунглях среди крокодилов. Учителя не слышат... врачи разводят руками и говорят что с возрастом будет легче...
Предложили провести с сыном психомоторную терапию. Сейчас оформляю бумаги
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
23.01.2018 12:38 |
Ксенья :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
05.01.2018 13:34 |
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
26.08.2012 00:27 |
Катя :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
13.09.2013 09:45 |
alya89 :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
28.04.2015 21:09 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
25.03.2015 20:47 |
Надежда :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
14.03.2016 20:46 |
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
14.11.2012 01:04 |
Лена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
01.12.2010 01:26 |
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 1 Сообщений: 2 |
15.08.2011 14:43 |
Марина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |