ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / Есть ли задержки в психическом развитии?
ЕСТЬ ЛИ ЗАДЕРЖКИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ?
№1032240 Есть ли задержки в психическом развитии?
Евгения Жен., 32 лет. Россия Томск
VIP
Гость (не зарегистрирован)
18.11.2018 08:26
Здравствуйте! С 2х лет ходим по неврологам, сейчас нам 2 года и 8 месяцев. И вот только сейчас назначили нам ээг и мрт.
Из проблем - слабый мышечный тонус, неуклюжесть. Речь скудная , около 50 слов. Не может сказать 2 слова подряд, которые он знает. Для него это очень сложно... и если все таки получается сказать, то между словами большая пауза, как будто задумывается. Взмахи ручками при радости, чесание головы, когда ждёт (после просьбы что то помочь), раньше было много монотонных звуков, сейчас уже поёт их с интонацией, но все равно очень часто, т.е. когда играет или когда идёт по улице начинает петь и сложно его переключить. Но я уже приноровилась, прошу его - спой про маму и он начинает тянуть мамамамама, потом прошу спой про папу и он тянет папапапапа и потом уже сам переключается. Иногда не может объяснить или показать, что хочет (т.е., например, зовёт меня, показывает куда то, я начинаю уточнять, а он как будто передумывает, ещё раз тыкнет в сторону, наклоняет голову и убегает..) . Ещё, когда увлечён, сложно его дозваться, но сейчас уже гораздо лучше!! Иногда не понимает мои объяснения, когда запрещаю что то или не хочет прекращать. На бытовом уровне все понимает, а когда начинаю спрашиввть о том, что делал в садике и с кем играл, отвечает невпопад (вопросы на «да/нет», и имена тоже многие знает) . На горшок самостоятельно ходит только по-большому, в трусики писается, если сами не посадим. Кушает сам, раздевается сам, вот только одеваться сложно ему, даже трусики не может одеть. С другими детьми контактирует, но без инициативы. Т. Е. не убегает, когда рядом дети, может собрать башню с другими детками или построить что-то из песка, но особо при этом на детей внимание не обращает. С братом играет в прятки, в догонялки, в пистолетики, в мяч. С родными и знакомыми контактирует хорошо.
С интеллектом все хорошо. Знает животных, их звуки, все предметы вокруг, цвета, формы, собирает паззлы, рисует, сортирует карточки по категориям (одежда, деревья, грибы, фрукты и т. д.), знает некоторые буквы и цифры. Спонтанная имитация присутствует, очень любит повторять все за братом. Любит музыку и танцевать. Часто приносит предметы показать, чтобы я их назвала или показывает пальчиком. Играет в лего, пирамидки, очень любит машины, особенно строительные, постоянно что то загружает в ковш экскаватора и высыпается в грузовик, может делать это много раз подряд. Ловит рыбку на магнитную удочку.
С детства любит воду, песок, подвисал раньше на них... Т. Е. Воду переливал из стакана в стакан или просто зачерпнет и выливается и так минут 5. Сейчас уже сюжетнее начал с ними играть, из песка лепит или насыпает в ведро. С водой тоже лучше, поливает на себя или из чайника в чашечку и изображает, что пьёт.
Почему начала ходить по неврологам. До двух лет, не было указательного жеста, контакт со всеми был плохой, просьбы почти не выполнял, на имя редко откликался, словарный запас был слов 10, в глаза не смотрел. Прошли 2 курса массажа, пропили кучу лекарств (пантонам, семакс, аминалон, когитума, церебролизин). При церебролизине ручками не махал, голову не чесал, и не пел, после окончания курса, все постепенно вернулось.
Очень переживаю, вдруг это аутизм. Но врачи в голос говорят, что ничего такого не видят.
Из проблем - слабый мышечный тонус, неуклюжесть. Речь скудная , около 50 слов. Не может сказать 2 слова подряд, которые он знает. Для него это очень сложно... и если все таки получается сказать, то между словами большая пауза, как будто задумывается. Взмахи ручками при радости, чесание головы, когда ждёт (после просьбы что то помочь), раньше было много монотонных звуков, сейчас уже поёт их с интонацией, но все равно очень часто, т.е. когда играет или когда идёт по улице начинает петь и сложно его переключить. Но я уже приноровилась, прошу его - спой про маму и он начинает тянуть мамамамама, потом прошу спой про папу и он тянет папапапапа и потом уже сам переключается. Иногда не может объяснить или показать, что хочет (т.е., например, зовёт меня, показывает куда то, я начинаю уточнять, а он как будто передумывает, ещё раз тыкнет в сторону, наклоняет голову и убегает..) . Ещё, когда увлечён, сложно его дозваться, но сейчас уже гораздо лучше!! Иногда не понимает мои объяснения, когда запрещаю что то или не хочет прекращать. На бытовом уровне все понимает, а когда начинаю спрашиввть о том, что делал в садике и с кем играл, отвечает невпопад (вопросы на «да/нет», и имена тоже многие знает) . На горшок самостоятельно ходит только по-большому, в трусики писается, если сами не посадим. Кушает сам, раздевается сам, вот только одеваться сложно ему, даже трусики не может одеть. С другими детьми контактирует, но без инициативы. Т. Е. не убегает, когда рядом дети, может собрать башню с другими детками или построить что-то из песка, но особо при этом на детей внимание не обращает. С братом играет в прятки, в догонялки, в пистолетики, в мяч. С родными и знакомыми контактирует хорошо.
С интеллектом все хорошо. Знает животных, их звуки, все предметы вокруг, цвета, формы, собирает паззлы, рисует, сортирует карточки по категориям (одежда, деревья, грибы, фрукты и т. д.), знает некоторые буквы и цифры. Спонтанная имитация присутствует, очень любит повторять все за братом. Любит музыку и танцевать. Часто приносит предметы показать, чтобы я их назвала или показывает пальчиком. Играет в лего, пирамидки, очень любит машины, особенно строительные, постоянно что то загружает в ковш экскаватора и высыпается в грузовик, может делать это много раз подряд. Ловит рыбку на магнитную удочку.
С детства любит воду, песок, подвисал раньше на них... Т. Е. Воду переливал из стакана в стакан или просто зачерпнет и выливается и так минут 5. Сейчас уже сюжетнее начал с ними играть, из песка лепит или насыпает в ведро. С водой тоже лучше, поливает на себя или из чайника в чашечку и изображает, что пьёт.
Почему начала ходить по неврологам. До двух лет, не было указательного жеста, контакт со всеми был плохой, просьбы почти не выполнял, на имя редко откликался, словарный запас был слов 10, в глаза не смотрел. Прошли 2 курса массажа, пропили кучу лекарств (пантонам, семакс, аминалон, когитума, церебролизин). При церебролизине ручками не махал, голову не чесал, и не пел, после окончания курса, все постепенно вернулось.
Очень переживаю, вдруг это аутизм. Но врачи в голос говорят, что ничего такого не видят.
|
|
|
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
17.01.2018 17:39 |
Lena :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 14 |
14.01.2021 21:56 |
Мария :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 2 |
10.10.2021 23:11 |
... :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
06.03.2015 00:14 |
Сергей :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
07.03.2012 16:29 |
Танюша :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
05.12.2016 18:59 |
Олеся :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |
13.10.2015 12:50 |
Лина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
15.01.2016 17:58 |
oksana :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
06.04.2018 13:23 |
Ярослава :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 1 |
27.05.2017 11:58 |
Кристина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |