НЕ ХОЧЕТ КАКАТЬ

здравствуйте!Сыну 1 год и 8 месяцев.Последние 3 месяца он боится какать,как только начинаются позывы,он сжимает попу и топчется на месте,чтобы перетерпеть(так несколько раз день).На3-4 день,когда уже перетерпеть невозможно,он на 5-7 позыве какает,при этом плачет.Хирург ничего не нашел.невролог прописывал микстуру с цитралью(пропили 1,5 месяца назад,эффекта-ноль).Раньше писать на горшок ходил,но теперь ни в какую,так как на горшке ему какать захочется,а он этого не хочет.Запоров у него нет,какашки мягкие,даже как пюре,только первая порция жесткие иногда(ну.так ведь они копятся по 3-4 дня).Кормлю супами,йогурт жидкий пьет,соки.Ребенок мучается,всю ночь хнычет,это ведь ужасно вредно и больно.подскажите,чем ему помочь можно?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Юлия!
Как представляется, Вам нужна консультация не простого психотерапевта, а психотерапевта, который занимался бы глубинным психоанализом. Нужно анализировать сферу подсознания Вашего ребенка и, Юлия, не удивляйтесь такой рекомендации.
Я же могу быть полезен лишь тем, что посоветую Вам приобрести книгу о подсознании, которая - извините - пользуется популярностью в Интернете: "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника" (об этой книге Вы можете прочитать на моем сайте http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26).
Не найдете, Юлия, - напишите, пожалуйста, мне 08-11-40@mail.ru, помогу.
С уважением, проф. А. Панасюк