У РЕБЕНКА ИСТЕРИКИ

сыну 1год11мес.полтора месяца как ходит в садик,в группе ведет себя хорошо но вот дома все меняется.начинаются истерики бьется головой опол,ревет.с рождения у нас ВЧД и гипервозбудимость но такого небыло.длиться это может как 5 минут так и час.и не по одному разу.с рук готов не слазить отказывается ходить ногами.пробовали и говорить с ним и не обращать внимание очень устали.подскажите как справиться с этой ситуацией.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Диана!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация. Позвольте мне ответить Вам прямо по тексту Вашего письма.
(Диана, а Вы сами наблюдали, как он ведет себя с детьми, с воспитателями - наблюдали, или видели в течение одной минуты, когда забирали? Понаблюдайте обязательно. И еще, Диана, а как он ведет себя с Вами, когда Вы приходите в группу? Если не знаете, то обязательно попробуйте сделать так: придти в группу, прямо в группу, и начать с ним общаться так, как Вы это делаете дома - какой будет его реакция? Сделайте это, и напишите мне об этом по адресу: 08-11-40@mail.ru
) но вот дома все меняется.начинаются истерики бьется головой опол,ревет.с рождения у нас ВЧД и гипервозбудимость но такого небыло.длиться это может как 5 минут так и час.и не по одному разу.с рук готов не слазить отказывается ходить ногами.пробовали и говорить с ним и не обращать внимание (как кажется, Диана, это для него самое лучшее лекарство; совсем не исключено, что он таким образом проявляет свою подсознательную (подсознательную! - понятно?) агрессию. Но надо посмотреть на его поведение с Вами в детском саду) очень устали (и это понятно).подскажите как справиться с этой ситуацией (Сделайте то, о чем говорил выше и напишите, тогда будем решать, что это такое и что делать. Только к Вашему новому письму приложите первое и мой ответ Вам, хорошо?).
Диана, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru , либо напишите мне по указанному выше адресу .
С уважением, проф. А. Панасюк