ШКОЛА-АД

;)Мне 13 летя учусь в восьмом классе.Класс меня просто не навидеть стал,и причину я знаю.У нас в классе есть мальчик,очень острый язык у него,он над всеми издевается,называет проститутками и.т.д.Мне это н енравится.Как ни странно у него есть друзья в классе:высокие ребята,большие,их боятся).Этот мальчикк моему удивлению пользуетя бешенным авторитетом у нас в классе.Ежедневно он пропускает уроки,приходит когда хочет,по 10 докладных на него,родителей вызывают.А ему хоть бы хны.Этот мальчик стал лезть ко мне,я обиделась.У меня мама русская,а папа татарин.Так он меня монголом обзывал,матерными словами.Я боролась.Меня подддерживали девчонки из класса.Ну и некоторые мальчики.Я сказала родителям(он стал прибегать к силе).Папа с ним поговорил,он немного остепенился.Но потом опять начала с новой силой,но с ним были уже почти все мальчики.Я заболела на три недели,за это время он обработал так сказать всех почти что девочек,и теперь они против меня.Устроили травлю.Менять школу в конце года нельзя,да и бессмысленно.Они порезали мне ножом пальто,толкают,иногда дают пинки,шлепки.Единственная девочка которая со мной говорит что бы я успоколиась и что всё пройдёт после лета(а ведь все они были моими друзьями)Говорили кл.рук. и директору,устраивался классный час.Там тот мальчик на полном серьёзекрича что как только я выйду из класса он меня убьёт(слышали четыре учителя).Я учусь хорошо.Учителя меня поддерживают.Но я устала.Очень устала,самооценка падает.Как дожить до конца года не знаю.Травля надоела.Уже приходили мысле о суициде.Помогите мне,что делать?
Игорь. психолог-консультант

Аня, привет!
Да уж, дети бывают очень жестоки. Думаю, что в данном случае ты просто стала объектом зависти, человеком, который "не сломался" от наезда, который лучше учится, не поддается на провокации. Тот парень, с кучей собственных проблем, отыгрывает свои неудачи на тебе, подключая к этому весь класс. Каждый находит в этом что-то свое, к сожалению.
Если сдашься сейчас - ты покажешь этому неудачнику, что он может и дальше самоутверждаться за счет других. Учитывая ситуацию и характер угроз, рекомендую тебе и твоим родителям обратиться в официальные органы - милицию, в отдел по делам несовершеннолетних.
Конечно, есть менее официальные, но не менее действенные способы. Хулиганы понимают силу. Если есть возможность - найди ребят (сама или попроси помочь отца), которые старше этого парня и договорись с ними о проведении "воспитательной работы". Здесь есть риск школьных разборок, я знаю об этом не понаслышке и по личному опыту. Но в моем случае сила решила проблему, знакомые ребята помогли.
Можно попробовать поговорить с родителями этого хулигана. Однако, возможно, там соответствующая семья. И разговор окажется пустым. Но попробовать можно, нужно искать решение.
Как крайний вариант - смена класса или школы. Твое благополучие намного важнее того места, где ты учишься. Помни это.
Успехов и удачи тебе!
С наилучшими пожеланиями, Игорь Беспалов.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Дорогая Анна!
Я полностью поддерживаю предложения, которые сделал мой коллега - психолог Игорь! Тем более, что, скоре всего, ему эта ситуация знакома по личному опыту; сделайте то, что он советует.
С уважением, проф. А. Панасюк