РОССЕЯННОСТЬ

Здравствуйте!Моей дочке 7 лет(2 класс),очень активный и подвижный ребенок,розговорчивый.Даже на улице может кого-то из знакомых взрослых встретить и сама начинает розговор.Проблема наша в том, что на уроке в школе она неможэт сосредоточиться и делает все очень медленно а дома теже задания делает сама без помощи родителей и быстро.Мы уже и объясняли и ругали но сдвигов никаких.Когда дети сделали три задания она только одно,хотя и знает как делать.Учительница говорит что она очемто задумывается ,как-будто тело ее в классе а мысли гдето далеко.Подскажите как обьяснить ребенку правильно, что нужно учиться укладываться во время и что к оценкам надо относиться серьезнее.СПАСИБО.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Нина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Объяснять Вашей дочке, что оценки должны быть только такие-то - бесполезно, она это прекрасно знает и без Вас. Но у нее нет стимула, интереса (так она сделана природой, ей обязательно нужен стимул). Простимулируйте ее, скажите: получишь такую-то оценку - получишь от меня... и главное, чтобы это было бы для нее ценным. Я скажу кощунственную для нашей педагогики вещь - учебный труд как и каждый труд должен оплачиваться, должен быть стимул, в том числе и материальный. Понятно, уважаемая Нина? А если понятно - выберите стимул, который был бы для Вашей дочки притягательным. И действуйте! Успехов Вам и удач!
Нина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк