ВСЕ ВНИЗ ГОЛОВОЙ

Уважаемые специалисты, сыну 3 года, вчера пришла, а на холодильнике у нас наклеены магниты, и те, до которых он достает, все перевернуты вниз головой(бабочка, солнышко, котик и т.д.)
А до этого - он переворачивал машинки все!, и они у него лежат так целый день.
Что бы это значило?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Веледа!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Чаще всего это своеобразная протестная реакция: "А я не буду делать так, как Вы говорите!". Попробуйте с ним так: просите настойчиво, чтобы он обязательно все игрушки переворачивал, и все магниты клеил только вверх ногами - требуйте... И скорее всего он перестанет так делать (не сразу, конечно). Сделайте так, Веледа, и напишите о его реакции, только сделайте так не один раз, и настойчиво, на полном серьезе. Сделайте и напишите 08-11-40@mail.ru
Веледа, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по тому же адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк