ПОДСКАЖИТЕ ПЖАЛУЙСТА!!!

сыну 2 года 4 мес.спокойный,общительный,вообще беспроблемный идеальный ребенок!!!...но иногда не слушает,требует своего,истерит...обьясняю,разговариваю спокойно-не понимает,начинаю кричать-думает,но все-равно свое делает...шлепну тихо-не понимает и тогда приходиться применять силу...только тогда получаю нужную мне реакцию...очень переживаю,когда приходиться его лупить!!!каждый раз выдавливаю из себя эти эмоции...но по-другому он не понимает...как мне быть?вообще,лупить ребенка можно?кричать?мучает этот вопрос уже 1,5 года...
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Я не помогаю тем, кто бьет детей! Стыдно!
У Дурова звери творили чудеса, а он ни одного ни разу не ударил. А тут ведь ребенок! Человек!
...Как-то вырвался из загона теленок - по травке побегать захотелось. Рабочие стали его загонять обратно, но чем сильнее они на него давили, тем он сильнее сопротивлялся. Но вот вышла из дома женщина (мудрая женщина), она окунула палец в молоко, сунула палец в рот теленку и он пошел за ней... как теленок...
...Поспорили Солнце и Ветер: кто скорее сорвет со старика плащ: Ветер задул что есть силы, но старик только крепче кутался в свой плащ... Но вот выглянуло Солнышко, пригрело старика... и тот сам снял плащ с себя... Любовь и ласка всегда побеждают силу!
Только Ваш сын не знает, что такое любовь! Будьте мудрой женщиной, ведь для любимого человек горы свернет, а уж просьбу-то выполнить - нет проблем... но то для любимого человека! А являетесь ли Вы таковым для Вашего сына?
Станьте мудрой женщиной... и он пойдет за Вами как тот теленок.
Ведь это Ваш сын в тишине кричит: "Дайте мне любви Вашей взаймы и стану Вашим навсегда!"