КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Я работаю практическим психологом ПМПК. Недавно ко мне обратилась мама одного мальчика с просьбой о проведении развивающих занятий с целью подготовки ребенка к школе (ребенок домашний). мальчику 3 года. умственное развитие соответствует возрасту . патологии развития нет. однако, я столкнулся со следующей проблемой - мальчик проявляет негативизм к занятиям (отказывается выполнять задания, уходит). я не могу найти к нему подход, заинтересовать. что мне делать - посоветовать обратиться к другому специалисту ?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемый Станислав!
Картинка: у 5-летней малышки - день рождения. Пришли гости - тети и дяди, некоторых она даже не знает, принесли подарки, практически одинаковые по привлекательности... Вот сели за стол... и тут произошло необыкновенное: именинница вдруг залезла на колени к совсем незнакомому (раньше) дяде, да так, как будто он самый дорогой для нее человек. Все были удивлены, а родной папа - даже удручен. Помните: "Баба, она нутром чувствует" - тоже о ребенке - на подсознании они живут, и подсознание других людей считывают. "Люди с нами поступают так, как мы им позволяем (чаще - на подсознательном уровне)" - в мединституте Вы, Станислав, подсознание не изучали, шесть его функций не анализировали, всё больше о подкорке... А есть книга "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника" )(посмотрите на моем сайте http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26) , а аргументация (как и пример) в другой книге "Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж - http://www.pan-alex-u.ru/books.php?page=imdg_3)
А если, Станислав, этот случай - исключительнейший (не исключительный, а исключительнейший) в Вашей практике - проведите психоанализ, опять же - загляните в свое подсознание, там причина, почему это вдруг ребенок Вас не принял; все принимают, а этот - не принял, что там у Вас, в Вашем подсознании тогда а может и сейчас... (только не ищите причину в ребенке - он же не аутист, и нет же у него Sch...).
Прекрасный для Вас, Станислав, случай посмотреть свое подсознание (а если понадобятся отмычки - туда ведь, коллега, не так легко проникнуть - их найдете в http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26 -
Станислав, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно коллеге отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк