ДЕТСКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

МОЕМУ СЫНУ 6,5 ЛЕТ. ЕГО УЖАСНО ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕ, ЧТО СВЯЗНО С ИНТИМНОЙ ЖИЗНЬЮ ЛЮДЕЙ ОБЕИХ ПОЛОВ.ОСОБУЮ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ ВЫЗВАЛО ТО, КОГДА ОН СТАЛ ОБСУЖДАТЬ С ОТЦОМ ЕСТЬ ЛИ МЕЖДУ НАМИ СЕКС И СКАЗАЛ ЧТО ЕМУ ХОЧЕТСЯ , ПРОСТИТЕ , ТРАХАТЬСЯ. МЫ СПИМ В ИЗОЛИРОВАНЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА СПАЛЬНЯХ, ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ КОНТРОЛИРУЕТСЯ. ПОНЯТНО, ВОЗМОЖНО ОБЩЕНИЕ СО СТАРШИМИ ТОВАРИЩАМИ, ДЕТСКИЙ САД ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ-ТО. НО Я НЕЗНАЮ КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И КАКИЕ МЕРЫ ПРЕДПРИНЯТЬ ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Светлана!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация и ответ на вопрос - откуда у сына такая информация.
Сегодняшние дети развиваются более быстрыми темпами, чем предыдущие поколения. Это - раз. Во-вторых, западная публика считает подобные наши реакции на разговоры о сексе ханжеством, там это - обычное явление (а мы - как подростки, хихикаем). Ну уж если Вас это так сильно шокирует - попросите сына (по взрослому попросите) с Вами не вести разговоры на эту тему ("Понимаешь, мне почему-то неприятны подобные разговоры... Давай ты не будешь с нами на эту тему говорить, ладно"). А вообще-то большой проблемы нет.
Есть еще одна причина - врожденная гиперсексуальность (такое бывает) - однако и это - не "криминал". Живите и будьте счастливы.
Светлана, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20