МАМА НЕ УХОДИ

ответьте,пожалуйста,на вопрос:ребёнку 1г.9мес.буквально 3 дня назад он перестал отпускать меня от себя в буквальном смысле слова,я не могу отойти даже в туалет или на кухню без его присутствия,он начинает сразе же звать меня,а если не подойду,то плачет,доводя себя до истерики.Стоит заметить,что недавно мы очень серьёзно переболели орви,и мой сын спал со мной и ночью,и днём,в следствие чего сейчас он просыпается по ночам и хочет к маме в постель;я конечно же его перекладываю,как только он заснет и эти перекладывания могут длиться бесконечно,он как будто чувствует,что его переложили,хотя крепко спит.Мальчик общительный,на площадке играет с детьми и о маме не вспоминает,и дома был такой же 3 дня назад:сам играл,занимался;испугаться вродебы ничего не мог,когда был один.Что это возрастное или что-нибудь ещё?спасибо за ответ
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Екатерина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Уважаемая Екатерина, подобные страхи сами по себе не возникают. Вспоминайте, пожалуйста, что произошло три дня назад! Причина была, сейчас она за пределами Вашего сознания. Вспоминайте, пожалуйста, иначе не избавить...
Впрочем, Екатерина, возможно, это следствие проведения несколько ночей в Вашей постели. Как отучить? Укладывайте в его постельку и не уходите, а как бы спите вместе с ним, но у него... Вначале будут протесты, потом привыкнет, потом постепенно Вы отдаляйтесь... Сделайте так. Но при этом выполните и первое задание - попробуйте вспомнить, что же было три дня тому назад, опросите близких...
Екатерина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20