РЕБЕНОК КУШАЕТ БУМАГУ

здравствуйте!Моей дочке 1г3м.она постоянно кушает бумагу(газета.наклейки на бутилках.и.т.д)На улице все берет в рот(землю.камни.и.т.д)помогите пожалуйста.что делать.как отучить.заранее спасибо
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Анна! Самое лучшее, что нужно сделать - это найти психоаналитика и обратиться к нему - не психиатра, не невропатолога и даже не психотерапевта, хотя в крайнем случае подошел бы и последний. Если в Омске не найдете - ищите через интернет в ближайших центрах. Мне трудно судить о том, что за программа находится в её подсознании, это может сделать только психоаналитик. Найдите, Анна, пожалуйста.
А пока, Анна, очень аккуратно блокируйте её подобные действия, запрещайте, но ни в коем случае не с отрицательными эмоциями, делайте мягко, ласково, не вызывая опасений и отрицательных реакций. Но это - не лечение, это временно; лечение должен провести психоаналитик - специалист по фрейдовскому бессознательному. Ищите, пожалуйста.
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru , 08-11--40@mail.ru
8-916-684-09-20