БОИМСЯ КАКАЬ

Добрый день.
Помогите пожалуйста. Около недели назад, моя Кристинка (ей 1год5 мес) обкаклась,а я себя повела отвратительнейшим образом - очень сильно ее отругала :(.
Я понимаю прекрасно что не права. И результатом моей несдержанности являеться то, что теперь, Кристинка вскакивае с горшка как только увидит там хоть малюсенькую какашку... И не садиться назад пока я не помою горшок. Так мы можем по 5 раз садиться пока хорошо покакаем. Помогите пожалуйста, боюсь что причинила ребенку психологическую травму:(
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Вика! Диагноз Вы поставили профессионально правильно: действительно Вы нанесли значимую психологическую травму. А в этом возрасте последствие психотравм может быть катастрофическим. А посему, Вика, немедленно исправляйте: пусть каждый ее поход на горшок будет как праздник - она будет слышать массу ласковых слов (столько не слышала за всю свою жизнь!), пусть будут подарки, игрушки... принцип: "общение" с горшком должно вызывать обязательно сильные положительные эмоции (сильные, слышите, Вика?). Уж придумайте, Вика, какими средствами этого достичь - свою дочь Вы знаете лучше!
Если понятно - то подготовьтесь (не рассчитывайте, что сладкие слова в нужную минуту сами по себе потекут) и действуйте!
Приступайте к выполнению этого задания с сегодняшнего дня.
Вика, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20