МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ

Подскажите пожалуйста, не вредно ли для психики девочки трех лет видеть как писают мальчики. её же возраста, я так понимаю у них в саду один туалет, и вчера моя дочь сказала, что надо пописять из пупка, смешно конечно.... я так поняла, что она видела писающего мальчика со спины, и подумала что он из пупка писает.
Должны ли воспитатели в саду следить за тем что бы мальчики и девочки ходили в туалет неодновременно?
Мне почему то не хочется, что бы она видела мужскую писю, даже детскую, сейчас. Хоть бы лет в 15-16 ладно
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Наталья!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Наталья, здесь, как кажется, уместно положиться на естественный ход вещей, памятуя к тому же, что это мы - советские по менталитету - ведем себя в этом отношении как подростки - стесняемся, а "загнивающие" западники к этому относятся почему-то спокойно... Ну такие вот мы... Так мне кажется...
Наталья, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20