КАК ПРИУЧИТЬ 2-Х МЕС РЕБЕНКА К КРОВАТКЕ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как приучить сына 2-х месяцев ночью спать в кроватке? После роддома ребенок спал в своей кроватке периодически. В три недели положила его с собой, т.к. муж приболел и спал в другой комнате, а я просто с ног валилась от усталости и засыпала во время кормления ночью-вот и привык малыш за неделю.Не могу больше с ним спать, т.к. спина в таком положении жутко болит. Пы талась уходить из комнаты, чтобы сам засыпал, иногда заходила и успокаивала. Прокричал 3,5 часа но не заснул-только проголодался. Потом не мог заснуть до 4- утра.Мне сказали, что этот способ действует в возрасте 6 месяцев, а для 2-х месячного малыша-это стресс! Помоги пожалуйста советом! Заранее благодарю!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Наталья!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация;
Наталья, отучайте спать с Вами, делайте это как обязательную процедуру, но при этом проявляйте максимум ласки и любви, а еще - терпения, ибо ни с первого, ни со второго и даже ни с двадцатого раза не получится отучить от того, что доставляло ему ОГРОМНОЕ удовольствие. Терпение, ласка и любовь - и не на словах, а в душе (а ребенок это будет чувствовать) - вот рецепт (и не ждите скорого "выздоровления" - может, понадобится полгода, не меньше). А я пожелаю Вам, Наталья, успеха и удачи - и то и другое Вам и Вашему ребенку сейчас очень нужно.
Наталья, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20