ГИГИЕНА РЕБЕНКА

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как приучить ребенка ходить в туалет, или, хотя бы на горшок. Моему сыну 1 и 7 месяцев. С 1 года учимся и никаких результатов. Как только сажаю на горшок, начинается истерика. Что делать? Заранее спасибо!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Рената, нужно сделать так, чтобы один вид горшка вызывал у Вашего ребенка приятые ассоциации - сочетайте КАЖДЫЙ контакт с горшком с таким воздействием на ребенка, чтобы у того возникло чувство приятного, положительные эмоции (Вы же знаете, что он очень сильно любит!), и ни в коем случае не отрицательные (заставлять криком, насильно...) - хуже будет. Только не ждите, что негативная реакция на горшок сразу же погаснет; но если так не делать - не погаснет никогда, появятся запоры, протестные реакции и т.п. Дйствуйте Рената, связывайте вид горшка с приятными эмоциями...
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru, 08-11-40@mail.ru
8-916-684-09-20