ЧАСТЫЕ ПОЗЫВЫ К МОЧЕИСПУСКАНИЮ У ДЕВОЧКИ 5 ЛЕТ

Моей дочери 5 лет. В 3,5 года мы пошли в детский сад здоровыми. Практически с первого дня в саду начала часто бегать в туалет (до 10 -20 раз за час). Боялась воспитателя, рыдала, в сад не хотела ходить. Разные анализы мочи, УЗИ - все хорошее. Состояли на приеме у нефролога. Пили пантогам, пикамилом, дриптан, успокоительные, лечились у бабушки, биоэнергетикой, перестали ходить в детский сад. Проблема исчезала и повявлалась снова. Что делать? Как еще лечить? К кому обращаться?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Ольга!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Самая важная фраза Вашего письма - "Проблема исчезала и повявлалась снова"! Вы Ольга, использовали три группы терапии: медикаментозную, экстрасенсорную и психотерапевтическую (исключили детский сад). Поскольку проблема исчезала не один раз, то, вероятно, Вам не трудно будет связывать её исчезновение с использованием того или иного ВИДА терапии. Поэтому мой естественный вопрос: после какой терапии исчезало? - после лекарств нефролога? - после воздействия целителя? - после исключения детского сада?
Ольга, жду Вашего ответа - можно на мой 08-11-40@mail.ru, меня зовут Александр Юрьевич.
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20