ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Моему сыну 5,5 лет, немного гиперактивен. В последнее время (около 1 мес) мой ребенок почти каждый день ходит по большому в трусы, немного и не понос. С чем это связано? Большой уже, ходит в сад. Ничего не пойму. Разговаривала и ругала - не помогает. Что делать?
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Светлана, если это началось месяц назад, то а) также должно пройти, как и началось, б) не пройдет, а будет ещё хуже, если Вы будете за это его наказывать, т.е. фиксировать его внимание на этом; ни в коем случае не ругать, а если Вы хотите показать свое недовольство, то сделайте это так, чтобы не вызвать у сына отрицательные эмоции. Принцип: не придавайте этому большого значения, во всяком случае, чтобы сын не знал...
И ещё: попробуйте вспомнить, с чем было связано появление этого недержания, с каким стрессовым состоянием, с какими для него неприятностями, о которых он, естественно, забыл, а Вам следует вспомнить, чтобы в будущем не провоцировать...
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru, 08-11-40@mail.ru
8-916-684-09-20