РЕБЕНОК СТАЛ КРИЧАТЬ БИТЬСЯ В ИСТЕРИКЕ КОГДА НАДО КУПАТЬСЯ

Здравствуйте! Моему сыну год и 9 мес. До этого времени он очень любил мыться купаться из ванны было очень сложно его вытащить, а сейчас невозможно его искупать никакими уговорами. Начинается ужасная истерика, сегодня дошло даже до того что он закатился до синевы, я очень переживаю что случилось в чем может быть причина, в итоге конечно кое как выкупала, дома ничто не могло вызвать такой реакции, думаю может в садике что то не так сделали.Мало кушать стал. Спасибо.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Анастасия!
Значит, так: во время еды мяса собаку ударяют электирческим током. Результат: собака близко не подойдет к мясу. Всё точно так было и с Вашим сыном, только что был за "электроток" - это Вы прокедите расследоватение.
Что делать? Очень аккуратно, очень постепенно, очень ласково приближать сына к воде. Боже Вакс упаси кричать на него при этом, применять силу и т.п. - только закепите отрицательный условный рефлекс на ванну.
Понятно, Анастасия? Если не понятно - срашивайте по поводу того, что я написал. Если понятно - составьте себе тактику поведения при купании (ещё раз - никакх насилий - сделаете невротика!). Действуйте, Анастасия.
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru, 08-11-40@mail.ru
8-916-684-09-20