ЖАДНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ДЕТЯМ

Здравствуйте!!!!Сыну 1,9.На площадке отказывается играть с другими детками, Свои игрушки никому не даёт, а чужие может взять без спроса, отобрать, а если не отдадут, то и ударить или толкнуть ребенка.Как только малыш подходит посмотреть его велосипед или взять машинку, он начинает кричать, ногами стучать, может валяться на земле.Когда гуляем на площадке, все дети играют вместе, а мой один бегает (он у меня с рождения беспокойный, гиперактивный, на месте не сидит,), или выбирает ребенка, который старше его на 5 и более лет и тогда уже может с ним поделится игрушками,но при одном условии, что ему будет весело с ним или с ней играть (т.е. Машинку с большой горки запускают - ему весело и смешно)Помогите пожалуйста!!!Через неделю нам в садик!Боюсь!!!!!!Уже не знаю, что и делать(вроде бы постоянно и говорю, что жадничать нельзя, это плохо не понимает).Заранее спасибо!!Очень нужна ваша помощь!
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
Дети отражение родителей. Попробуйте проанализировать какой пример вы подаете ребенку.
Юлия. психолог

Аня, у вас единственный ребнок в семье? Вполне возможно, что он просто не понимает, или отказывается понимать, что нужно делиться, ведь дома он ни с кем не делится. Кроме того, он может так себя вести по тому, что у него еще не сформировалась способность играть в коллективе. Он активен и поэтому для него важнее если ЕМУ будет интересно, а не с ним. Постепенно приучайте к играм с сообществе. Называйте детей играющих на площадке ласково по имени, ставте в пример добрых детей, в разговорах и похвалах подчеркивайте каждый раз ту модель поведения какую вы хотите привить ребенку.