ВРЕДНЫЙ И КАПРИЗНЫЙ РЕБЁНОК!

Здравствуйте!
Моей дочери два года. в последнее время стала очень вредной и капризной! Чутьчто не по её кричит, плачет, иногда доистерики. иногда просто смотрит на меня и делает по своему! Это первая проблема.
Вторая проблема в том что она стала драться. причём бьёт только меня! говорю ей что мне больно, она продолжает меня бить- не играет. а именно бьёт! Даю ей по ручкам,а она мне гоаорит" а если я тебя так?"
Третья проблема в том , что она лезет к себе в писю, раздвигает половые губы и сматрит что там! уговоры, объяснения и наказания за это не помогают.Что делать?
Спасибо за ответ!
Юлия. психолог

Здравствуйте, Екатерина, во- первых в данном возрасте дети часто считают себя эпиценром внимания, поэтому кричат и добиваются своего. Вы не пробовали показать ребенку, что мама может обидеться на ребенка, уйти от него, не разговаривать. Показать, что вы возрослый и ваше мнение должно учитываться.
Во- вторых, дерется, наверняка потому что много времени проводит с вами. вы для нее взрослый который всегда рядо, которого можно обидеть и задеть. Возможно, что он просто воспринимает вас как друга, или как маму - подружку, которой и можно огрызнуться и стукнуть. В данном случает придерживайтесь рекомендации номер 1.
В-третьих, пловую идентификацию никто не отменял. Интрес вполне оправдан. Интересно же узнать, что там у меня, и почему меня ругает мама, когда я туда смотрю. Это пройдет. Главное поменьше заострять внимание на подобные ситуации(этот и привлекает внимание ребенка).