СТРАХ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ

Моей сестренке 4 годика. Нежная и ласковая девочка с нами, но очень юоится телевизор просит невключать и на контакт на улице с людьми не идет! Что делать?
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
Это вопрос больше к неврологам. Как вариант прочтите статью, возможно вам будет полезно.
Юлия. психолог

Айна, попробуйте выяснить откуда подобный страх у ребенка. Чего именно она боится. Что могло повлиять на ее поведение. но расспросите не напористо, а в виде игры "вопрос-ответ". Возможно она скажет вам, откуда ростут ноги данного страха. Дальше вам нужно проработать страх. Граммотно это сделает психолог. Это сделать необходимо, так как у страхов есть особенность,они могут бесследно пройти с возростом, а могут перерасти в невроз. Так что, рассказывайте сестре сказки про добрый телевизор, который всем говорил только хорошее. Показывайте мультпликационные картинки с улыбающимися телевизорами.
Что касается контакта с другими людьми, то вполне возможно, что девочка стеснительна, или недоверчива. Есть дети, которые очень долго выбирают людей, т.к боятсяЮ что люди могут их обидеть.