РОДИТЕЛИ ПОДРУГИ

здравтсвуйте.сразу перейду к вопросу.у моей подруги всё очень сложно.её родители недавно развелись.но она уже смерилась и не переживает по этому поводу.сейчас она живёт с мамой в одном доме.проблема в том,что мама на неё постоянно орёт,так сказать.она вчно лезет в её личную жизнь,указывает ей какая она должна быть,не разрешает общаться с парнями.подруга постоянно звонит мне и каждый день новая проблема.что же мне посоветовать подруге??я уже советовала ей поговорить с мамой,но когда она начала говорить то мама на неё сразу начала кричать,что она так сказать совсем её не слушает и ведёт себя не повзрослому.подруу зовут Элина ей 15. помоги советами...
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
Прочитайте интересный материал по этому поводу.
Юлия. психолог

Катя, будешь советовать останешся крайней. Просто выслушай, подруге станет лучше, поверь. Иногда поддержка стоит дороже чем совет. Однако можно сказать, что мама вполне возможно выплескивает свои переживания на дочь. Маме трудно, ведь развод это не на другую улицу перейти. Твоя подруга не пробовала говорить с мамой не о себе, как мама к ней плохо относится, а он маме, о ее чувствах, о том, что если она захочет дочь всегда прийдет на помощь. Это сблизит и маму и дочь и успокоит. А следовательно вытекаюшие все неурядицы прекратятся.