СЫН УСТРАИВАЕТ ИСТЕРИКИ

моему сыну 2 годика. За последние 3 месяца он изменился.Стал очень требовательным и капризным.Когда муж уходит по делам,ребенок кричит под дверью "папа" и плачет.Пытаюсь его утешить,объяснить все спокойным тоном, но он от меня отбивается,к себе не подпускает.Это может длиться очень долго.В магазине устраивает истерику,т.к. я ему не разрешаю сразу съесть какую-либо покупку(виноград).Опять же пытаюсь объяснить,что виноград надо помыть.Как бороться с истериками сына?Он меня не слушается и пытается делать все по своему,тем самым раздражая меня.
Юлия. психолог

Юлия, подобная реакция говорит о том, что ваш ребенок привязан к отцу, кстати он его слушает? Наверняка он с вами находится целый день, вы для него привычный фактор, вас можно и не слушать все равно простите. Юлия, посмотрите со стороны на ваши отношения в браке. Да, дети видят как папа относится к маме, и могут копировать поведение взрослых. если ваш муж так же игнорирует ваши просьбы, то вполне возможно, что подсознательно ваш сын делает как же. Но пока не осознает. Если же вы решите, что разгадка кроется не в этом, то стоит пересмотреть свои отношения и из системы "мама - подружка" перейти в систему "мама - взрослый"