ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

здравствуйте! меня завут Мария у меня такая ситуация сыну 9 лет он часто ездит в гости к папе а на днях звонит мой бывший муж и говорит что сын ночью залез под одеяло к его жене и трогал её за гиниталии . Я просто в шоке такого никогда не замечала за сыном .Что делать? И с чем это может быть связано?
Юлия. психолог

Мария, вы у сына спросите что его побудило к такому поступку. Если любопытсво, то стоит мальчику рассказать про нормы и приличие, и ответить на его вопросы. Если из плохих побужений, то тоже рассказать про нормы и правила. Видите ли, мария, вполне возможно, что у мальчика развитие подошло к тому, что ему стало интересно знать, что и почему, тогда вопрос "почуму это стоило делать таким образом". Возможно, что он где-то это видел, тогда стоит выяснить и впредь пресечь подобные сюжеты. Если подобное больше не повторится, то тревогу бить не стоит. А если инценденты будут еще, то покажите мальчика психиатору. И еще разговор должен состояться на доверительных тонах.