БРОСИЛИ ДРУЗЬЯ

Здравстуйте. Не уверена что обращюсь теда куда нужно, но очень надеюсь на ответ.
Для начала действующие лица.
Я и мои лучшие подруги - Рита и Алена.
Причем с Ритой были немного более близкие отношения.
А теперь суть проблемы.
Сегодня Рита сказала Алене, причем погромче, чтобы я услышала(это было заметно) "Сходишь со мной в РосПечать?", я шла рядом. И казалось что она это говорит чтобы показать мне что я ей больше не нужна... Мне кто-то сказал что девочки не умеют дружить втроем. Это так. Когда Рите нужно что то от меня(зайти с моего компа в Контакт, чтобы я ей песню скачала) она прям ко мне "Анечка, Анюта". И вообще когда мы только вдвоем видно что она ко мне хорошо относится, но когда рядом Алена... Меня как будто нет совсем... . Они ходят гулять без меня... Я понимаю что настоящие друзья так не поступают! А несколькими днями реньше, также, при мне позвала ее гулять. Когда я намекнула что тоже не против пойти, она начала отпираться, что то типо того что они еще точно не знают пойдут или нет и т.п. Я неверное слишком наивная? Думала, надеялась, хотела верить, что у меня есть друзья. Создавала илюзию. Потому что без нее я бы сломалась. Я не знаю что мне делать...
Мне попробовать начать жить совсем без друзей?
Общаться со всеми, но настоящих друзей не заводить...
А может быть все дело во мне или в Рите?
По сути-то меня бросила именно она, а не Алена.
А я... немного странная.
По крайней мере, не такая как Рита и все знакомые мне подростки.
Я читаю, много читаю, увлекаюсь японской мультипликацией, слушаю странную музыку...
Может мне стоит отказаться от своих увлечений?
Хотя мне кажется, что это уже ничего не изменит...
Я не понимаю причины...Просто не понимаю.
Один человек сказал мне, что это из-а того что она мне завидует.
Просто я худая, а она полная. Вот и все.
Может быть мне стоит поговорить с ней? Но что сказать?
Надеюсь на ответ. Спасибо.
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
Вы очень правильно приняли решение: поговорите с подругой и все спокойно выясните. Выслушайте ее и постарайтесь понять ее.
Юлия. психолог

Анна, не только зависть может разрушить дружбу. Возможно, что ваша подруга почувствовала, что вы ей состовляет конкуренцию. И она пытается вывести вас из игру, взяв в соперники кого по проше. Возможно дело в вас. То есть ваша подруг ане могла найте к вам подохо так как вы (как вы это сами говорите немного странная). Лучший способн переждать, так сказать взять тайм аут. Но не делать вид что ничего не было, а просто промолчать. а затем поговорить и выяснить возможна между вам дружба или нет.