РИСУНКИ

Здравствуйте. Дочке 1 г.3 месяца. Последнее время любит рисовать карандашами. На бумаге это простые линии, почеркушки. Но недавно пока я готовила обед, она смотрела фотоальбом, после я увидела что на каждой странице, лица зачеркнуты, меня это насторожило. Что это обозначает то что она узнает знакомые лица и черкает их, или с этим надо идти к психологу? Помогите советом
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Юлия, скорее всего, подобное зачеркивание - это не более, чем попытка создать свое "произведение", картину, точно также как рисунки и почеркушки, которые дети любят оставлять в книгах или на важных документах. Ругать или как-то иначе показывать свое недовольство не нужно. Стоит просто объяснить ребенку, что в фотоальбоме, как и в книжках, рисовать не надо, так это очень важные для Вас вещи, зато можно и нужно делать это в альбомах, в раскрасках, и т.д. Можно сложить их в отдельном месте и показать дочке, где она может "творить".