ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте. Сыну 1,11 месяцев. Когда остаюсь с ним одна дома, то просто золотой ребенок. Старается помогать, играет сам в комнате. Когда вечером приходят все с работы начинается самая настоящая война. Все бросает, причем специально, делает все на зло. Замахивается, бъет. От дедушки постоянно отмахивается. плачет.
Что делать? Как объяснить ребенку, что так делать не хорошо? Наказывать или нет?
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Дорогая Ирина!
Конечно, изложенной Вами информации весьма и весьма недостаточно. Тем не менее, можно предположить, что это сигнализирует о том, что Ваш ребёнок так остро реагирует на приход членов семьи потому, что хочет обратить на себя их внимание. Подобное поведение необходимо пресекать и не позволять так с собой обращаться, а иногда и вовсе игнорировать его плохие поступки. А в обычное время, когда малыш спокоен, следует уделять ему внимание и заботу.
Мы можем обговорить эти и другие аспекты у меня в кабинете в Москве.
Звоните по телефону в подписи.