В ОЖИДАНИИ ВТОРОГО РЕБЕНКА

Здравствуйте! Я жду второго ребенка, когда он родится дочери будет 2,9. Я была единственным ребенком и чувствую себя неуверенно. Посоветуйте пожалуйста как мне правильно подготовить дочку, тем более, что она мамина дочка. Как устроить их совместный быт, что делать нельзя, а что нужно. Может существут литература. Я была бы очень признательна, если бы вы посоветовали мне какого ни будь автора по этой теме. Спасибо.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Дорогая Елена!
Подумайте, с кем Вы оставите свою дочку на тот период, когда Вы поедете в роддом. Обязательно скажите, что будете продолжать любить её и никогда её не бросите. Позвольте ей почаще гладить Ваш животик; постарайтесь объяснить ей простым языком, как ребёнок растёт внутри него. Будет здорово, если вы вместе приготовите какой-нибудь подарок для братика или сестрички. В свою очередь, пусть новорождённый тоже "подарит" ей презент. Когда он родится, просите свою дочь по мере сил помогать Вам: поучаствовать в купании, переодевании, укладывании спать и т.д.
Попробуйте почитать книгу Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?", она прояснит для Вас взаимноотношения с детьми в целом. А насчёт воспитания двух детей и рождения второго ребёнка Вы можете найти много информации в интернете в виде статей.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Советую книги Бенджамина Спока (О воспитании) и Яна Коменского (Материнская школа).
Ожидаем второго ребенка чат http://forum.lady.mail.ru/topic.html?fid=26&tid=1954