СЛОЖНЫЙ РЕБЕНОК

Здравствуйте....
У меня сын, 7 лет... В дет.саду его называли гиперактивным и неуправляемый, а в школе уже неадекватным.... Я устала каждый день слушать жалобы от учетелей и детей... Он не желает ни учиться, ни вести себя хорошо как другие дете... всегда стараеться сорвать уроки, наделать гадости и не стыдиться когда его за это ругают....
Я воспитываю его одна и меня считают мягкой мамой, поэтому у меня сын такой развязаный.. даже меня не уважает... Он отказываеться понимать, что такое хорошо и что плохо.. и не стараеться абсолютно... Он уже привык, что я максимум что могу его отругать и по попе пройтись тапочкой, а потом у нас опять мир, любовь и клятвенные обещания... Школьный психолог (у которой вообще ни когда детей не было) максиму, что могла мне посоветовать, так это общаться побольше с ним и жить его жизнью... Так я только его жизнь и живу все это время... личной жизни ни какой у меня нет...!!!!
Вчера мне опять на него нажаловалась учитель и мне так стало обидно, что для меня ребенок даже минимум усилий не прикладывает хотя бы по поведению... и отпорола.. сильно, чтобы показать что я могу быть не только белая мягкая и пушистая...., а то что меня можно тоже вывести.... В итоге в 10 вечера он ушел из дома в тихоря.... Я оббегала весь двор, в истерике вызвала милицию, чтобы его нашли... минут через 30 его приводит женщина и мен отругала за то что я плохая мама и она моего сына поймала переходящим дорогу и стала распрашивать почему он гуляет один ночью, а он в свою очередь нажаловался на меня, что я его избила и прогнала из дома.... Сын не извинился, он просто молчал... Он опять меня наказал... Я уже не заю что мне и делать... Как достучаться до этого маленького человечка.... ведь я его единственный друг который ему помогает... дети с ним не дружат, а учителя откровенно радуються, когда его нет на уроке... Пожалуйста ответьте... помогите....
Мирослава. психолог

Здравствуйте Мария, у вашего сына сейчас возрастной кризис. Самое сильное унижение для него, когда вы наказываете его физически. Поговорите с ним как со взрослым, возложите на него ответственность. Скажите, что кроме него просто некому вам помочь. Скажите кем вы хотите его видеть в будущем, спросите у него кем он хочет стать? Настройте его на будущее - это очень важно именно для склада его характера, и перестаньте ему запрещать что-то, он все-равно на запреты не реагирует, договаривайтесь с ним и увидите как все измениться.